kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект Тема: Взаимодействие с родителями по формированию дружеских взаимоотношений в театральной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

•Дошкольный возраст – период активного познания мира и человеческих отношений.

•Наблюдения за взаимоотношениями между детьми нашей группы показали, что дети очень часто ссорятся, конфликтуют как со сверстниками, так и взрослыми в детском саду и дома.

•Специально организованная театральная деятельность способствует развитию нравственных мотивов поведения, в реальных отношениях происходит их усвоение.

•Только в тесном сотрудничестве с родителями можно достичь положительных результатов и помочь детям освоить свой внутренний потенциал, находить способы примирения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«проект Тема: Взаимодействие с родителями по формированию дружеских взаимоотношений в театральной деятельности »

Проект  Тема:  «Взаимодействие с родителями по формированию дружеских взаимоотношений в театральной деятельности»   Автор проекта: Осипова Г.А. воспитатель МДОУ №14»Дубравушка» Г. Оленегорск

Проект Тема: «Взаимодействие с родителями по формированию дружеских взаимоотношений в театральной деятельности»

Автор проекта: Осипова Г.А.

воспитатель

МДОУ №14»Дубравушка»

Г. Оленегорск

Участники проекта :  Дети подготовительной группы,  муз.руководитель, воспитатели группы Осипова Г.А, Шведова Г.А. Вид проекта : По количеству участников: коллективный По характеру: творческий По продолжительности: долгосрочный

Участники проекта : Дети подготовительной группы, муз.руководитель, воспитатели группы Осипова Г.А, Шведова Г.А.

Вид проекта :

По количеству участников: коллективный

По характеру: творческий

По продолжительности: долгосрочный

Проблема:

Проблема:

  • Дошкольный возраст – период активного познания мира и человеческих отношений.
  • Наблюдения за взаимоотношениями между детьми нашей группы показали, что дети очень часто ссорятся, конфликтуют как со сверстниками, так и взрослыми в детском саду и дома.
  • Специально организованная театральная деятельность способствует развитию нравственных мотивов поведения, в реальных отношениях происходит их усвоение.
  • Только в тесном сотрудничестве с родителями можно достичь положительных результатов и помочь детям освоить свой внутренний потенциал, находить способы примирения.
Цель проекта:

Цель проекта:

  • Развитие свободной творческой личности ребенка.
  • Обогащение игрового опыта детей через театрализованные игры
  • Формирование первичных ценностных представлений о добре и зле
Задачи проекта: Формирование навыков коммуникативного общения Овладение способами внеситуативно-личностного общения Развитие способности к нравственной оценке, положительной самооценки

Задачи проекта:

Формирование навыков коммуникативного общения

Овладение способами внеситуативно-личностного общения

Развитие способности к нравственной оценке, положительной самооценки

1 ЭТАП: Подготовительный Работа с детьми Работа с родителями Беседы, педагогические  Знакомство с проектом  ситуации   о нормах и правилах поведения, отражающих противоположные понятия  Анкетирование (добро – зло)   о причинах нечаянно совершенных  Предложение – принять участие в реализации проекта недобрых поступках  обсуждение конкретных ситуаций (примеры из жизни, сказок и т.д.) 5

1 ЭТАП: Подготовительный

Работа с детьми

Работа с родителями

Беседы, педагогические

Знакомство с проектом

ситуации

о нормах и правилах поведения,

отражающих противоположные понятия

Анкетирование

(добро – зло)

о причинах нечаянно совершенных

Предложение – принять участие в реализации проекта

недобрых поступках

обсуждение конкретных ситуаций

(примеры из жизни, сказок и т.д.)

5

2 ЭТАП  Практическая деятельность  Ознакомление  Детская игровая  с художественной  деятельность  литературой     Цикл познавательных занятий  Детская продуктивная деятельность

2 ЭТАП Практическая деятельность

Ознакомление

Детская игровая

с художественной

деятельность

литературой

Цикл познавательных занятий

Детская продуктивная деятельность

Ознакомление с художественной литературой Цветик – Семицветик Заюшкина избушка Сутеев «Раз, два взяли»  «Палочка – выручалочка»

Ознакомление с художественной литературой

  • Цветик – Семицветик
  • Заюшкина избушка
  • Сутеев «Раз, два взяли»

  • «Палочка – выручалочка»

Цикл познавательных занятий Сентябрь  « Знакомство» Цель:Подготовить к совместной игре, настроить на общую деятельность.

Цикл познавательных занятий

  • Сентябрь

« Знакомство» Цель:Подготовить к совместной игре, настроить на общую деятельность.

  • Октябрь «Кривляки,хвастунишки,дразнилки» Цель:Формировать у детей с помощью игры моральные представления
  • Ноябрь «Грубость и драка » Цель:Учить выразительному изображению чувств. Учить отображать отрицательные и положительные черты характера героев
  • Декабрь «Жадность» Цель: Учить изображать модели поведения персонаженей с разными чертами характера
  • Январь «Шаловливые игры» Цель: Учить детей искать выход из конфликтных ситуаций
Февраль «Злой язык» Цель:Учить детей подбирать характерные для героев движения, интонации, давать моральную оценку происходящему Март  «Машина шутка» Цель:Учить детей изображать и анализировать поведение персонажей Апрель «Болезнь куклы» Цель: Учить сопереживать, находить позитивное решение в проблемной ситуации Май  «Путешествие к Незнайке » Цель: Учить анализировать поведение свое и окружающих, закреплять понятия доброты, зла на конкретных примерах
  • Февраль «Злой язык» Цель:Учить детей подбирать характерные для героев движения, интонации, давать моральную оценку происходящему
  • Март «Машина шутка» Цель:Учить детей изображать и анализировать поведение персонажей
  • Апрель «Болезнь куклы» Цель: Учить сопереживать, находить позитивное решение в проблемной ситуации
  • Май «Путешествие к Незнайке » Цель: Учить анализировать поведение свое и окружающих, закреплять понятия доброты, зла на конкретных примерах
Игровая деятельность Дидактические игры: «Зеркало», «Волшебные слова», «Передай другому», «Не обижайся», «Мое настроение», «Три поросенка», «Кого назовешь другом?» «Правила друзей природы»,»Экологическая тропа»

Игровая деятельность

  • Дидактические игры: «Зеркало», «Волшебные слова», «Передай другому», «Не обижайся», «Мое настроение», «Три поросенка», «Кого назовешь другом?»

«Правила друзей природы»,»Экологическая тропа»

  • Игры –драматизации знакомых сказок . «Зимовье зверей» , «Крылатый, мохнатый и масляный»
  • Сюжетно – дидактические игры. «Театр», «За столом»(культура поведения),»Профессии»
  • Режиссерские игры, игры – превращения
  • Музыкально – ритмические, словесные импровизации
  • Составление ролевых диалогов по иллюстрациям к сказкам
  • Конкурсы, викторины
  • Рассказывание из опыта «Мой добрый поступок»
Детская продуктивная деятельность

Детская продуктивная деятельность

  • Мастерская (изготовление театральных афиш, билетов в театр, декораций, костюмов)
  • Создание коллекции «Положительные герои книг, мультфильмов»
  • Организация выставки портретов героев книг, мультфильмов, олицетворяющих добро
  • Составление альбома(фото, рисунков) «Наши добрые дела»
  • Создание «Страны доброты»( определение черт характера жителей этой страны и поступков)
3 ЭТАП  Заключительный Театральное представление по пьесе «Зимовье зверей»(Л.Поляк)

3 ЭТАП Заключительный

Театральное представление по пьесе «Зимовье зверей»(Л.Поляк)

Литература

Литература

  • Г.Н.Жучкова «Нравственные беседы с детьми 4 – 6 лет»
  • М.В.Корепанова, Е.В.Харлампова «Познаю себя»
  • И.Ф.Мулько «Социально – нравственное воспитание»
  • Л.Баряева, И.Вечканова «Театрализованные игры – занятия»
  • О.А.Шорохова «Играем в сказку»
  • Л.М.Шипицына, О.В.Защинская «Азбука общения»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Осипова Галина Алексеевна

Дата: 22.12.2014

Номер свидетельства: 146595


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства