kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа психолого-педагогической поддержки ребенка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Программа психолого-педагогической поддержки ребенка".Формы,методы и приемы,а так же ожидаемые результаты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа психолого-педагогической поддержки ребенка»

Программа психолого-педагогической поддержки ребенка воспитанника дошкольной группы Автор: Капралова А.Н.

Программа психолого-педагогической поддержки ребенка

воспитанника дошкольной группы

Автор: Капралова А.Н.

Актуальные проблемы ребенка: Активность речи слабая, словарный запас бедный; Нарушение грамматического строя речи, звукопроизношения; Низкий уровень развития познавательной сферы; Слабо развита мелкая моторика рук (не умеет лепить из пластилина); Недостаточно устанавливает закономерность увеличения (уменьшения) размеров предметов по длине, толщине, высоте, весу, объёму

Актуальные проблемы ребенка:

Активность речи слабая, словарный запас бедный;

Нарушение грамматического строя речи, звукопроизношения;

Низкий уровень развития познавательной сферы;

Слабо развита мелкая моторика рук (не умеет лепить из пластилина);

Недостаточно устанавливает закономерность увеличения (уменьшения) размеров предметов по длине, толщине, высоте, весу, объёму

Цель: создание благоприятных условий для всестороннего развития дошкольника, обеспечивающих яркость и выразительность речи через различные виды детской деятельности. Задачи программы : Овладение речью как средством общения и культуры. Развитие мелкой моторики рук; Развитие звукопроизношения, слухового внимания, моторики, артикуляции, силы голоса, дыхания; Обогащение активного словаря. Развитие речевого творчества.

Цель: создание благоприятных условий для всестороннего развития дошкольника, обеспечивающих яркость и выразительность речи через различные виды детской деятельности.

Задачи программы :

  • Овладение речью как средством общения и культуры.
  • Развитие мелкой моторики рук;
  • Развитие звукопроизношения, слухового внимания, моторики, артикуляции, силы голоса, дыхания;
  • Обогащение активного словаря.
  • Развитие речевого творчества.

Формы работы: Индивидуальная, подгрупповая. Используемые приёмы, методы : Наглядные (интерактивные технологии (ИКТ), иллюстрации, сюжетные картинки, показ, образец и т.д.) Словесные (беседа, рассказ, пересказ)  Игровые (психогимнастические и релаксационные упражнения, пальчиковые игры и упражнения, артикуляционная гимнастика, дыхательные упражнения и т.д.)

Формы работы:

  • Индивидуальная, подгрупповая.

Используемые приёмы, методы :

  • Наглядные (интерактивные технологии (ИКТ), иллюстрации, сюжетные картинки, показ, образец и т.д.)
  • Словесные (беседа, рассказ, пересказ)

Игровые (психогимнастические и релаксационные упражнения, пальчиковые игры и упражнения, артикуляционная гимнастика, дыхательные упражнения и т.д.)

  • Практические (продуктивная деятельность: лепка, рисование, аппликация, конструирование)
Содержание программы Наблюдение и диагностика Определение индивидуального коррекционно – развивающего маршрута Профилактические занятия по развитию звукопроизношения, слухового внимания, моторики, артикуляции, силы голоса, дыхания  Индивидуальные коррекционно- развивающие занятия по развитию познавательной сферы ,мелко моторики рук

Содержание программы

  • Наблюдение и диагностика
  • Определение индивидуального коррекционно – развивающего маршрута
  • Профилактические занятия по развитию

звукопроизношения, слухового внимания, моторики,

артикуляции, силы голоса, дыхания

  • Индивидуальные коррекционно-

развивающие занятия по развитию познавательной сферы ,мелко моторики рук

  • Консультации с родителями
Настольные игры

Настольные игры

Игры на дыхание

Игры на дыхание

Соотнеси по цвету

Соотнеси по цвету

Пальчиковая гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Найди что скажу

Найди что скажу

Лукошко сказок

Лукошко сказок

Кольца Луллия

Кольца Луллия

Классификация овощей и фруктов

Классификация овощей и фруктов

Кольца Луллия

Кольца Луллия

Ожидаемые результаты  Предполагается, что после прохождения ребенком данной программы повысится уровень развития познавательной сферы, активизируется учебная деятельность, улучшится межличностное общение со взрослыми, появится использование разговорной речи, произойдет начальная социализация, повысится родительская компетенция в вопросах воспитания и обучения ребенка.

Ожидаемые результаты

Предполагается, что после прохождения ребенком данной программы повысится уровень развития познавательной сферы, активизируется учебная деятельность, улучшится межличностное общение со взрослыми, появится использование разговорной речи, произойдет начальная социализация, повысится родительская компетенция в вопросах воспитания и обучения ребенка.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа психолого-педагогической поддержки ребенка

Автор: Капралова Анна Николаевна

Дата: 19.12.2019

Номер свидетельства: 532825


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства