kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная деятельность с детьми на тему: "Вода водица"

Нажмите, чтобы узнать подробности

проектная деятельность по теме вода,с детьми дошкольного возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность с детьми на тему: "Вода водица"»

МММММММмммммммммм Экологический проект: «Источник жизни- волшебница вода»

МММММММмммммммммм

Экологический проект:

«Источник жизни-

волшебница вода»

Актуальность проекта Ребёнку- дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. Знания, полученные во время проведения опытов, запоминаются надолго, если ребёнок делает всё сам, а не находится в роли наблюдателя. Недаром говорят: То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю! С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. Первые представления о воде складываются в младшем дошкольном возрасте: вода течёт из крана, в весеннем ручейке, она растекается, её можно разлить. Но сколько секретов таит в себе вода, когда дети удивляются исчезнувшим лужам на асфальте, своему отражению в воде, запотевшим окнам, сырой одежде после прогулки и многому другому….. Путём экспериментирования мы решили разгадать некоторые секреты воды.  Что же это за секреты?

Актуальность проекта

Ребёнку- дошкольнику по природе присуща

ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности. Знания, полученные во время проведения опытов, запоминаются надолго, если ребёнок делает всё сам, а не находится в роли наблюдателя.

Недаром говорят:

То, что я услышал, я забыл.

То, что я увидел, я помню.

То, что я сделал, я знаю!

С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. Первые представления о воде складываются в младшем дошкольном возрасте: вода течёт из крана, в весеннем ручейке, она растекается, её можно разлить. Но сколько секретов таит в себе вода, когда дети удивляются исчезнувшим лужам на асфальте, своему отражению в воде, запотевшим окнам, сырой одежде после прогулки и многому другому….. Путём экспериментирования мы решили разгадать некоторые секреты воды.

Что же это за секреты?

Тип проекта :  познавательно - исследовательский Продолжительность проекта:  краткосрочный с 8 апреля по 27 апреля Участники проекта: дети старшей группы № 13 Предмет исследования: свойства воды.

Тип проекта :

познавательно - исследовательский

Продолжительность проекта:

краткосрочный с 8 апреля по 27 апреля

Участники проекта: дети старшей группы № 13

Предмет исследования: свойства воды.

Цель проекта: Расширить представление детей о воде, находящейся в разных состояниях, её признаках и свойствах. Задачи проекта Создать условия для формирования у детей познавательного интереса Уточнить представления детей о свойствах воды и её переходах из одного состояния в другое (вкус, цвет, запах, текучесть, способность отражать, испаряться, твердеть) Формировать представления о значении воды в жизни человека

Цель проекта:

Расширить представление детей о воде, находящейся в разных состояниях, её признаках и свойствах.

Задачи проекта

Создать условия для формирования у детей познавательного интереса

Уточнить представления детей о свойствах воды и её переходах из одного состояния в другое (вкус, цвет, запах, текучесть, способность отражать, испаряться, твердеть)

Формировать представления о значении воды в жизни человека

Развить интерес и познавательные умения через экспериментальную деятельность. Расширить и углубить знания и представления ребёнка о воде, умение определять различные состояния воды. Предполагаемый  результат Воспитать бережное отношение к воде.

Развить интерес и познавательные умения через экспериментальную деятельность.

Расширить и углубить знания и представления ребёнка о воде, умение определять различные состояния воды.

Предполагаемый

результат

Воспитать бережное отношение к воде.

Организованная образовательная деятельность: Беседы с детьми на темы: «Для чего нужна вода?» «Кому нужна вода?»

Организованная образовательная деятельность:

Беседы с детьми на темы:

«Для чего нужна вода?» «Кому нужна вода?»

Дидактическая игра «Где прячется вода»

Дидактическая игра «Где прячется вода»

Игра – имитация  «Вода в стакане» изучаем с детьми свойство воды

Игра – имитация

«Вода в стакане» изучаем с детьми свойство воды

Познавательное  развитие  на  тему : « Путешествие  капельки »

Познавательное развитие на тему : « Путешествие капельки »

«Что такое облака?».   Цель: уточнить у детей знания о облаках (где видели облака, какого они цвета и т.п.), дать представление о том, что такое облако, из чего оно состоит, откуда идёт дождь. Дидактическая игра:  «На что похоже облако?» -Но, мы не выяснили пока,  Что такое облака. Может, это птичий пух? Может, это стаи мух? Может, это ветерок Вату в небо уволок? Намокает в небе вата – Проливает дождь куда-то. Может, облако – овечка: Шерсть закручена в колечки? Может, чья-то борода – И пушиста и седа? Что такое облака? Мы не выяснили пока. Подвижная игра «Изобрази облако»

«Что такое облака?».

  Цель: уточнить у детей знания о облаках (где видели облака, какого они цвета и т.п.), дать представление о том, что такое облако, из чего оно состоит, откуда идёт дождь.

Дидактическая игра:

«На что похоже облако?»

-Но, мы не выяснили пока,

Что такое облака.

Может, это птичий пух? Может, это стаи мух?

Может, это ветерок

Вату в небо уволок?

Намокает в небе вата –

Проливает дождь куда-то.

Может, облако – овечка:

Шерсть закручена в колечки?

Может, чья-то борода –

И пушиста и седа?

Что такое облака?

Мы не выяснили пока.

Подвижная игра

«Изобрази облако»

Организованная образовательная деятельность «Секреты воды в твёрдом состоянии» Опыт: «Какого цвета снег Опыт: «Снег липкий, когда сырой »  и какой он на ощупь?» Рисование: «Что такое снег?» Опыт: «Снег не тонет в воде»

Организованная образовательная деятельность

«Секреты воды в твёрдом состоянии»

Опыт: «Какого цвета снег

Опыт: «Снег липкий, когда сырой »

и какой он на ощупь?»

Рисование: «Что такое снег?»

Опыт: «Снег не тонет в воде»

Организованная образовательная деятельность «Отражение воды» Подвижная игра «Зеркальное  отражение»

Организованная образовательная деятельность

«Отражение воды»

Подвижная игра

«Зеркальное

отражение»

Наблюдение за водой . Наблюдение За облаками Наблюдение за лужей

Наблюдение за водой .

Наблюдение

За облаками

Наблюдение

за лужей

Непродолжительный коллективный труд Полив цветов Пусть одежда будет чистой Моем игрушки

Непродолжительный коллективный труд

Полив цветов

Пусть одежда будет чистой

Моем игрушки

Художественное творчество

Художественное творчество

Творческие работы детей и родителей

Творческие работы детей и родителей

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Проектная деятельность с детьми на тему: "Вода водица"

Автор: Рыганцева Надежда Александровна

Дата: 21.02.2022

Номер свидетельства: 600853


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства