kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект развития творческого воображения и способностей воспитанников логопедического пункта по Лего- конструированию «Мы построим новый дом»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширить и обогатить знания детей о домашних животных. Данная презентация будет полезна как логопедам, так и воспитателя детских садов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект развития творческого воображения и способностей воспитанников логопедического пункта по Лего- конструированию «Мы построим новый дом»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Золотой ключик» Проект развития творческого воображения и способностей воспитанников   логопедического пункта по Лего- конструированию «Мы построим новый дом»  Учитель-логопед Яхина Ф.Р. 2019 год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Золотой ключик»

Проект развития творческого воображения и способностей воспитанников  

логопедического пункта по Лего- конструированию

«Мы построим новый дом»

Учитель-логопед Яхина Ф.Р.

2019 год

Название проекта:   «Чудо ферма» Вид проекта : творческий подгрупповой. Участники проекта : педагоги, дети логопедического пункта МБДОУ №12 «Золотой ключик» Возраст детей : 6 – 7 лет. Продукт детской деятельности : «Чудо ферма» из Лего – конструктора. Продолжительность : 1 месяц.

Название проекта:  

«Чудо ферма»

Вид проекта : творческий подгрупповой.

Участники проекта : педагоги, дети логопедического пункта

МБДОУ №12 «Золотой ключик»

Возраст детей : 6 – 7 лет.

Продукт детской деятельности : «Чудо ферма» из Лего – конструктора.

Продолжительность : 1 месяц.

Цель проекта : Расширить и обогатить знания о  домашних животных. Развивать фантазию, мышление и способность детей к моделированию через познавательный интерес к Лего - конструированию.

Цель проекта :

Расширить и обогатить знания о

домашних животных. Развивать фантазию, мышление и способность детей к моделированию через познавательный интерес к Лего - конструированию.

Задачи:  1.Коррекционно — образовательные: - учить детей образовывать сложные слова; - учить образовывать притяжательные прилагательные; 2.Коррекционно - развивающие: - расширять словарь антонимов; - учить употреблять предлог «У кого кто?» -активизировать словарь детей по теме, закреплять употребление существительных в форме множественного числа родительного падежа; - развивать словоизменение и словообразование; - развивать общую и мелкую моторику;  - совершенствовать грамматический строй речи; - развивать мыслительную деятельность. 3.Коррекционно - воспитательная: -прививать любовь к домашним животным;  - воспитание коллективизма, уверенности ,активности, умение работать индивидуально и в команде; -воспитывать нравственно-волевые качества личности и эмоциональную отзывчивость, взаимопомощь, ответственность; - развивать самостоятельность при работе со схемами. - воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру.  

Задачи:

1.Коррекционно — образовательные:

- учить детей образовывать сложные слова;

- учить образовывать притяжательные прилагательные;

2.Коррекционно - развивающие:

- расширять словарь антонимов;

- учить употреблять предлог «У кого кто?»

-активизировать словарь детей по теме, закреплять употребление существительных в форме множественного числа родительного падежа;

- развивать словоизменение и словообразование;

- развивать общую и мелкую моторику; - совершенствовать грамматический строй речи;

- развивать мыслительную деятельность.

3.Коррекционно - воспитательная:

-прививать любовь к домашним животным; - воспитание коллективизма, уверенности ,активности, умение работать индивидуально и в команде;

-воспитывать нравственно-волевые качества личности и эмоциональную отзывчивость, взаимопомощь, ответственность;

- развивать самостоятельность при работе со схемами.

- воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру.

 

Предварительная работа: - чтение книг о домашних животных;  рассматривание энциклопедии «Соседи по планете», иллюстраций в книге «Домашние животные и их детеныши »; - просмотр мультфильмов : «Уроки тетушки Совы», «Мои домашние питомцы», «Простоквашино», «Кошкин дом»,«Домашние животные и их детеныши», «Три поросенка»; рисование домашних животных; -конструирование «Собачки» – оригами; -сбор наглядного материала по теме «Домашние животные».

Предварительная работа:

- чтение книг о домашних животных;

  • рассматривание энциклопедии «Соседи по планете», иллюстраций в книге «Домашние животные и их детеныши »;

- просмотр мультфильмов : «Уроки тетушки Совы», «Мои домашние питомцы», «Простоквашино», «Кошкин дом»,«Домашние животные и их детеныши», «Три поросенка»;

  • рисование домашних животных;

-конструирование «Собачки» – оригами;

-сбор наглядного материала по теме «Домашние животные».

Обоснование актуальности

Самое главное – предоставить детям возможность «проживания» интересного для них материала. Узнавая новое, строительства сказочного дома для животных, и самих животных, дети учатся выражать свое отношение к происходящему. Конструируя, они погружаются в организованную взрослыми ситуацию: превращаются в сказочных строителей. В процессе деятельности решаются самые разные задачи: психологические, развивается познавательная деятельность, развивается речь в рамках определенной темы, развитие количественных представлений, развитие мелкой моторики рук, постановка и отработка звуков в ходе игры, развитие представлений о цвете, форме, пространстве . При строительстве сказочного дома . дети помогают своим сказочным героям, узнают интересные факты. При строительстве сказочного дома для домашних животных , дети учат стихи, учатся работать со схемами..  При этом у детей развивается творческое воображение, коммуникативные качества, любознательность. Главное  нет зрителей, здесь есть только участники, причем все участвуют с большим желанием. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них. А осмысленный, интересный материал усваивается легко и навсегда. Игры со строительным материалом способствуют не только развитию кругозора, но и формированию навыков общения.

Методы и приемы: Метод обследования, наглядности (рассматривание подлинных изделий, иллюстраций, альбомов, видеофильмов). Проблемно-мотивационный (стимулирует активность детей за счет включения проблемной ситуации). Словесный (беседа, использование художественного слова, пояснения). Практический (самостоятельное выполнение детьми работы, использование различных схем  и материалов для изображения). Сотворчество (взаимодействие педагога и ребенка в едином творческом процессе).

Методы и приемы:

Метод обследования, наглядности (рассматривание подлинных изделий, иллюстраций, альбомов, видеофильмов).

Проблемно-мотивационный (стимулирует активность детей за счет включения проблемной ситуации).

Словесный (беседа, использование художественного слова, пояснения).

Практический (самостоятельное выполнение детьми работы, использование различных схем  и материалов для изображения).

Сотворчество (взаимодействие педагога и ребенка в едином творческом процессе).

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА № Деятельность педагога 1 2 Деятельность детей Чтение художественного произведения «Домашние животные и их детеныши», просмотр мультфильма «Кошкин дом». Формирование проблемы (спасать дом. животных) Организация продуктивной деятельности ,интегрированное занятие по теме. 3 Краткая беседа о прочитанном, наводящая детей на постановку вопросов о домашних животных, об их повадках, пользе, приносимой людям. Обсуждение идей, предложений детей по поводу темы. Рассматривание сюжетных картин о домашних животных; беседы на тему «Обитатели скотного двора»; загадывание загадок; создание схемы 1 Рисование (способом тычка) «Кошечка»;»Мое любимое четвероногое животное; конструирование «Собачки» (оригами); Итоговое мероприятие. Обобщение полученных знаний. 2 Строим сказочный домик, и домашних животных. Обыгрывание постройки.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Деятельность педагога

1

2

Деятельность детей

Чтение художественного произведения «Домашние животные и их детеныши», просмотр мультфильма «Кошкин дом». Формирование проблемы (спасать дом. животных)

Организация продуктивной деятельности ,интегрированное занятие по теме.

3

Краткая беседа о прочитанном, наводящая детей на постановку вопросов о домашних животных, об их повадках, пользе, приносимой людям. Обсуждение идей, предложений детей по поводу темы.

Рассматривание сюжетных картин о домашних животных; беседы на тему «Обитатели скотного двора»; загадывание загадок; создание схемы

1 Рисование (способом тычка) «Кошечка»;»Мое любимое четвероногое животное; конструирование «Собачки» (оригами);

Итоговое мероприятие. Обобщение полученных знаний.

2 Строим сказочный домик, и домашних животных.

Обыгрывание постройки.

Предварительная работа Чтение литературы, рассматривание энциклопедий, иллюстраций, просмотр мультфильмов

Предварительная работа

Чтение литературы, рассматривание энциклопедий, иллюстраций, просмотр мультфильмов

Продуктивная деятельность  «Кошечка» – рисование (способом «тычка»)  «Собачка» - оригами «Мое любимое четвероногое животное»

Продуктивная деятельность

«Кошечка» – рисование (способом «тычка»)

«Собачка» - оригами

«Мое любимое четвероногое животное»

МЫ БЕЗ ДЕЛА НЕ СИДИМ,  ЛЕГО – ФЕРМУ МАСТЕРИМ !

МЫ БЕЗ ДЕЛА НЕ СИДИМ,

ЛЕГО – ФЕРМУ МАСТЕРИМ !

МЫ БЕЗ ДЕЛА НЕ СИДИМ, ЛЕГО – ФЕРМУ МАСТЕРИМ !

МЫ БЕЗ ДЕЛА НЕ СИДИМ, ЛЕГО – ФЕРМУ МАСТЕРИМ !

Загадки , стихи о животных Ходят модницы за речкой -  кудри белые колечком.  А зимой из их кудряшек  бабушка носочки вяжет. (Овечка) Круглый год — зимой и летом  В шубы дамочки одеты,  Шерсть закручена в колечки.  Кто в каракуле? ( Овечки) У ребенка - ягненка  Завитушки-колечки,  Как у папы барана  Как у мамы овечки

Загадки , стихи о животных

Ходят модницы за речкой - кудри белые колечком. А зимой из их кудряшек бабушка носочки вяжет.

(Овечка)

Круглый год — зимой и летом В шубы дамочки одеты, Шерсть закручена в колечки. Кто в каракуле? ( Овечки)

У ребенка - ягненка Завитушки-колечки, Как у папы барана Как у мамы овечки

У моей коровушки  Рыжая головушка,  Теплый, влажный, мягкий нос.  Я ей травушку принес  И водицы два ведра.  Я поглажу ей бока.  Будь коровушка щедра,  Дай парного молока . Корова раньше всех встает,  В туман на мокрый луг идет  И там весь день траву жует:  Жует,            Жует,                      Жует,                                Жует…  Без перерыва на обед,  И переменки даже нет ! Ест траву, жуёт, молчит…  А потом полдня мычит:  - Мне погладите бока –  Дам парного молока! (Корова)   У неё рога, копыта,  И на всех глядит сердито,  Но добрей она щенка,  И нальёт нам молока.  (корова)

У моей коровушки Рыжая головушка, Теплый, влажный, мягкий нос. Я ей травушку принес И водицы два ведра. Я поглажу ей бока. Будь коровушка щедра, Дай парного молока .

Корова раньше всех встает, В туман на мокрый луг идет И там весь день траву жует: Жует,           Жует,                     Жует,                               Жует… Без перерыва на обед, И переменки даже нет !

Ест траву, жуёт, молчит… А потом полдня мычит: - Мне погладите бока – Дам парного молока!

(Корова)  

У неё рога, копыта, И на всех глядит сердито, Но добрей она щенка, И нальёт нам молока. (корова)

Кто залез с ногами в чашку,  Измарал свою мордашку?  Громко чавкает, - Хрю, хрю.  Что хочу, то и творю.  Не хочу таким быть я.  Как зовут её… (свинья)!   Не лицо, а рыло  Землю перерыло,  Закрутила хвостик я,  Потому что я -… (свинья) Устаю ужасно Я,  Многодетная свинья .  Но сегодня, в выходной,  Хорошо побыть одной.  Тишина... Уютный фон.  Отключаю телефон.  Все...отбой, до связи!  Принимаю грязи!

Кто залез с ногами в чашку, Измарал свою мордашку? Громко чавкает, - Хрю, хрю. Что хочу, то и творю. Не хочу таким быть я. Как зовут её… (свинья)!

 

Не лицо, а рыло Землю перерыло, Закрутила хвостик я, Потому что я -… (свинья)

Устаю ужасно Я, Многодетная свинья . Но сегодня, в выходной, Хорошо побыть одной. Тишина... Уютный фон. Отключаю телефон. Все...отбой, до связи! Принимаю грязи!

Горстку чёрного горошка  Он насыпал на полу,  Сгрыз у азбуки обложку,  Обглодал у стула ножку,  Сделал лужицу в углу... Вы не думайте, девчонки,  Что забыла я про вас:  Просто мне с моим крольчонком  Интересней в сто раз!  Любит кушать он морковку  И капусту для сноровки,  А следит за клеткой Толик,  Там живёт пушистый (кролик) Он зайчишкам младший брат,  И ему ребёнок рад.  Комочек пуха, длинное ухо,  Прыгает ловко, любит морковку. (Кролик). Я счастливей всех девчонок:  У меня живет крольчонок!  У него смешные ушки,  Словно бантик на макушке,  А на задних лапочках  Два пушистых тапочка.  Он мой голос узнает,  Ко мне на руки идет!  Я бегу бегом из школы -  Он меня у двери ждёт!

Горстку чёрного горошка Он насыпал на полу, Сгрыз у азбуки обложку, Обглодал у стула ножку, Сделал лужицу в углу...

Вы не думайте, девчонки, Что забыла я про вас: Просто мне с моим крольчонком Интересней в сто раз!

Любит кушать он морковку И капусту для сноровки, А следит за клеткой Толик, Там живёт пушистый (кролик)

Он зайчишкам младший брат, И ему ребёнок рад. Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку.

(Кролик).

Я счастливей всех девчонок: У меня живет крольчонок! У него смешные ушки, Словно бантик на макушке, А на задних лапочках Два пушистых тапочка. Он мой голос узнает, Ко мне на руки идет! Я бегу бегом из школы - Он меня у двери ждёт!

Подкованы ноги,  Бежит по дороге:  Грива дугою,  А хвост метлою. ( Лошадь  Лето в деревне  Летом жил в деревне я,  И однажды брат  Взял меня пасти коней.  Счастлив был я, рад.  Вот тогда-то в первый раз  Лошадь причесал.  Только хвост, до гривы я  Так и не достал.  Жеребеночка кормил  Я из рук своих, l Разделив душистый хлеб  Ровно на двоих.  Старший брат мой на коне  Вдоль реки скакал  И фонтаном ярких брызг  Радугу создал!  Никогда мне не забыть  Летних, звонких дней,  Яркой зелени лугов  И лихих коней!     У меня большая грива,  Ушки и копытца.  Прокачу того игриво,  Кто не побоится.  Моя шёрстка гладка,  Кто же я?... (лошадка)

Подкованы ноги, Бежит по дороге: Грива дугою, А хвост метлою.

( Лошадь

Лето в деревне Летом жил в деревне я, И однажды брат Взял меня пасти коней. Счастлив был я, рад. Вот тогда-то в первый раз Лошадь причесал. Только хвост, до гривы я Так и не достал. Жеребеночка кормил Я из рук своих, l

Разделив душистый хлеб Ровно на двоих. Старший брат мой на коне Вдоль реки скакал И фонтаном ярких брызг Радугу создал! Никогда мне не забыть Летних, звонких дней, Яркой зелени лугов И лихих коней!

У меня большая грива, Ушки и копытца. Прокачу того игриво, Кто не побоится. Моя шёрстка гладка, Кто же я?... (лошадка)

ВЕЖЛИВЫЙ ХВОСТ Владимир Степанов   Воспитанный хвостик  У кошки моей:  Он всюду почтительно  Ходит за ней.  И в двери он прежде неё  Не войдёт -  Он вежливо кошку  Пропустит вперёд.  Кто играется с клубком,  Ходит в зиму босяком:  Лижет круглый свой животик  То пушистый рыжий (котик)   Мордочка усатая,  Шубка полосатая,  Часто умывается,  За хвостом гоняется. (Котик).

ВЕЖЛИВЫЙ ХВОСТ

Владимир Степанов Воспитанный хвостик У кошки моей: Он всюду почтительно Ходит за ней. И в двери он прежде неё Не войдёт - Он вежливо кошку Пропустит вперёд.

Кто играется с клубком, Ходит в зиму босяком: Лижет круглый свой животик То пушистый рыжий (котик)

 

Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, За хвостом гоняется.

(Котик).

Кто там очень громко лает,  Никого в дом не пускает?  Злая видимо, однако,  Ведь зовут её –  (Собака)   Я, друзья, совсем не злая.  В дом чужой идет – залаю.  Задавака? Забияка?  Нет! Обычная ... (Собака) СОБАКА Косточки собака гложет,  Злых людей кусает тоже –  Чтобы не забрался вор,  Сторожит и дом и двор .

Кто там очень громко лает, Никого в дом не пускает? Злая видимо, однако, Ведь зовут её –  (Собака)

 

Я, друзья, совсем не злая. В дом чужой идет – залаю. Задавака? Забияка? Нет! Обычная ... (Собака)

СОБАКА

Косточки собака гложет, Злых людей кусает тоже – Чтобы не забрался вор, Сторожит и дом и двор .

Петухи, цыплята, куры —  Очень важные фигуры.  По утрам петух поёт,  Будит весь честной народ.  Курица цыплят растит  И яйцом нас угостит.  Служит честно нам корова —  Вся еда к столу готова:  Молоко, сметана, сыр,  Масло, сливки и кефир.  А обрат для поросят,  Не корова – просто клад!  Шерсть барана и овечки  Греет лучше всякой печки.  Шапки, свитер, рукавицы  Вяжут бабушкины спицы,  Чтоб холодною зимой  Не простыли мы с тобой.  Конь, собака, кот, коровы,  Куры, овцы – все готовы  С нами рядом в дружбе жить  И на радость нам служить Натальи Анишиной «Домашние животные

Петухи, цыплята, куры — Очень важные фигуры. По утрам петух поёт, Будит весь честной народ. Курица цыплят растит И яйцом нас угостит. Служит честно нам корова — Вся еда к столу готова: Молоко, сметана, сыр, Масло, сливки и кефир. А обрат для поросят, Не корова – просто клад! Шерсть барана и овечки Греет лучше всякой печки. Шапки, свитер, рукавицы Вяжут бабушкины спицы, Чтоб холодною зимой Не простыли мы с тобой. Конь, собака, кот, коровы, Куры, овцы – все готовы С нами рядом в дружбе жить И на радость нам служить

Натальи Анишиной

«Домашние животные" - Сторожит собака дом, Без ружья, одна притом! В холод, ветер, дождь, мороз Служит верно людям пёс. У собаки чуткий слух И отличный, тонкий нюх. Конь работает бессменно, Возит он дрова и сено. Осень, лето и весну Пашет землю, целину. А зимой ребят в санях Конь прокатит на рысях. Без кота нельзя никак: Он мышам первейший враг. Притворится, будто спит, Сам внимательно следит. Точит когти и клыки — Очень любит шашлыки. .

.   Фигуры животных овца корова собака свинья лошадь кролик

.

Фигуры животных

овца

корова

собака

свинья

лошадь

кролик

Пословицы и поговорки о домашних животных Знай, кошка, свое лукошко. Будто корова языком слизнула. И собака помнит, кто ее кормит . Гордому кошка на грудь не вскочит . Не бойся дороги, были б кони здоровы . От свиньи визгу много, а шерсти нет . У ребят, что у зайчат, - по два зуба. Слово не воробей, вылетит — не поймаешь. Конь бежит, земля дрожит . Черна коровка, да дает белое молочко Корми корову сытнее, молоко у неё будет белее . Не та собака кусает, что лает, а та, что молчит да хвостом виляет. Почеши теленка, он и шею протянет. Поросенка хоть мой, хоть не мой, а он все в грязь лезет . Корова на дворе — харч на столе. Кошка спит, а мышей видит .

Пословицы и поговорки о домашних животных

Знай, кошка, свое лукошко.

Будто корова языком слизнула.

И собака помнит, кто ее кормит .

Гордому кошка на грудь не вскочит .

Не бойся дороги, были б кони здоровы .

От свиньи визгу много, а шерсти нет .

У ребят, что у зайчат, - по два зуба.

Слово не воробей, вылетит — не поймаешь.

Конь бежит, земля дрожит .

Черна коровка, да дает белое молочко

Корми корову сытнее, молоко у неё будет белее .

Не та собака кусает, что лает, а та, что молчит да хвостом виляет.

Почеши теленка, он и шею протянет.

Поросенка хоть мой, хоть не мой, а он все в грязь лезет .

Корова на дворе — харч на столе.

Кошка спит, а мышей видит .

Домашние животные в жизни ребенка

(Консультация для родителей)

В жизни каждого родителя наступает момент когда его малыш обращается с просьбой о покупке домашнего животного, обычно это кошки или собаки..конечно у взрослых найдется куча отговорок чтоб не заводить питомца : необходимо делать прививки, много шерсти, микробы, выгуливать питомца, родителей понять можно а ребенка – необходимо, но стоит задуматься так ли это плохо если малыш уже готов заботиться о ком то еще, и потом, не забывайте сколько плюсов в этом если у вас появиться домашние животное, ребенок взрослеет, хочет чтоб его жизнь была наполнена чем то важным, стремиться помогать, приносить пользу, в характере формируются положительные стороны, например такие качества как сочувствие сострадания и любовь, преданность, забота, также формирование активности в принятии решений став чуточку взрослее, шаг - который предполагает ответственность, общение с животным также повлияет на качества характера - он может стать более открытым, внимательным и дружелюбным почувствовав себя более значимым в жизни питомца проявляя заботу.

В настоящее время много различных увлечений, но также можно отметить, что дети мало находятся на свежем воздухе, большую часть времени в основном проводят за компьютерными играми, но если, взвесив за и против - домашний питомец тоже могут стать хорошим другом.

Нужно выяснить у ребенка насколько сильное его желания, рассказать об ответственности, которая предстоит, разъяснить минусы.   И попытаться понять мотивы, то есть насколько велико желание вашего малыша, поговорите с ребенком честно объясните ваши сомнения ваши желания и нежелания, и пусть он примет решения сам, обсудив, сможете придти к какому либо совместному решению тем самым вы уйдете от его капризов потому что если скажите однозначное - «нет!» ребенок вас не поймет, последуют упрямство и капризы,   конфликта всегда можно избежать, если найти правильный выход, тем самым сохраните доверительное отношения между вами, учитесь правильно объяснять, больше разговаривать с ребенком тем самым научите его рассуждать ведь в жизни много разных ситуаций.

Как подметили ученые - выбор животного зависит от типа темперамента человека от его особенностей потребностей, например кошки помогают компенсировать человеку потребность в телесном контакте, в спокойствии и независимости, собаки – это воплощение живого эмоционального контакта, коммуникабельности, замечательный пример самоконтроля. Поэтому стоит задуматься так ли плохо, если у вас дома появиться любимец, который принесет в ваш дом радость, и добавит свежее направление в воспитании ребенка, например, сблизит вас с малышом, он больше будет доверять вам.

Животное в доме не просто игрушка, но и воспитатель, так что если ребенок растет вместе с животным, он получает бесценный опыт общения и с ними, и с окружающими.

Дети искренне и непосредственно тянутся к животным, и если Вы замечали – это взаимно: кошки и собаки намного терпимее к детям, чем к взрослым. Заводить ли домашних животных или не заводить – решают, к сожалению, не дети, поэтому не у каждого мальчика и не у каждой девочки есть свой домашний питомец .

Схема «Животные»

Схема «Животные»

Итоговое мероприятие. Обыгрывание постройки

Итоговое мероприятие. Обыгрывание постройки

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Яхина Фатима Равильевна

Дата: 28.01.2019

Номер свидетельства: 497494


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства