kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект по сказкам К.И. Чуковского в средней группе " Сказки дедушки Корнея"

Нажмите, чтобы узнать подробности

С помощью авторской сказки приобщить детей к чтению художественной литературы в процессе  знакомства с творчеством К.И. Чуковского 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект по сказкам К.И. Чуковского в средней группе " Сказки дедушки Корнея"»

Проект на тему: «Сказки дедушки Корнея»

Проект на тему:

«Сказки дедушки Корнея»

Актуальность темы

Актуальность темы

  • Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души.
  • Когда в семье появляется ребёнок, перед родителями не стоит выбор, какие же книжки выбрать малышу, конечно, те, которые они сами читали в детстве — книги Корнея Чуковского.
  • Образы, которые создал в своих книгах Корней Иванович – Мойдодыр, Доктор Айболит, Тараканище, Федора, Муха- Цокотуха, – необычайно яркие и хорошо запоминаются детьми.
  • К.И.Чуковский писал, что цель сказочника, и в первую очередь народного – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою».
Цель: Приобщение детей к чтению художественной литературы в процессе знакомства с творчеством К.И. Чуковского

Цель:

Приобщение детей к чтению художественной литературы в процессе

знакомства с творчеством К.И. Чуковского

Задачи по образовательным областям Познавательное развитие: Углубить знания о животном мире, расширить кругозор детей, формировать познавательную активность детей. Речевое развитие: Развитие речи, расширение словарного запаса детей 4-5 лет. посредством разучивания стихов и чтения произведений. Улучшение дикции, выразительности речи детей. Художественно-эстетическое развитие: способствовать развитию творческих способностей детей через рисунок. Формировать умение изображать образ героя через роль Коммуникативное развитие: Воспитывать у дошкольников чувство сострадания к слабым и беззащитным. Воспитывать желание детей к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней.

Задачи по образовательным областям

Познавательное развитие: Углубить знания о животном мире, расширить кругозор детей, формировать познавательную активность детей.

Речевое развитие: Развитие речи, расширение словарного запаса детей 4-5 лет. посредством разучивания стихов и чтения произведений. Улучшение дикции, выразительности речи детей.

Художественно-эстетическое развитие: способствовать развитию творческих способностей детей через рисунок. Формировать умение изображать образ героя через роль

Коммуникативное развитие: Воспитывать у дошкольников чувство сострадания к слабым и беззащитным.

Воспитывать желание детей к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней.

Методы и приемы Беседа Рассматривание иллюстраций Выразительное чтение и обсуждение сказок К.И. Чуковского; Включение дидактических игр в режимные моменты: «Что спрятано», «Сказка в картинках», «Собери сказку», «Собери самовар из палочек Кюзенера», «Доскажи словечко» П/и «Крокодил», «Жуки», «Угадай что за животное», игра м/п «Добрый бегемотик», пальчиковая игра «Телефон»

Методы и приемы

  • Беседа
  • Рассматривание иллюстраций

Выразительное чтение и обсуждение сказок К.И. Чуковского;

Включение дидактических игр в режимные моменты: «Что спрятано», «Сказка в картинках», «Собери сказку», «Собери самовар из палочек Кюзенера», «Доскажи словечко»

П/и «Крокодил», «Жуки», «Угадай что за животное», игра м/п «Добрый бегемотик», пальчиковая игра «Телефон»

Этапы работы над проектом Подготовительный этап:

Этапы работы над проектом

Подготовительный этап:

  • Анализ методической литературы
  • Оформление родительского уголка: размещение статей, консультаций
  • Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, наборов игрушек, масок животных
  • Подбор книг, иллюстраций и мультфильмов по сказкам К.И. Чуковского ;
  • Оформление «Сада-огорода» по сказке «Айболит» К.И. Чуковского
Основной этап:  Проведение изобразительной деятельности по сказкам К.И. Чуковского, - Раскрашивание контурных рисунков по сюжетам сказок К.И. Чуковского Рисование полюбившихся героев сказок К.Чуковского

Основной этап:

  • Проведение изобразительной деятельности по сказкам К.И. Чуковского,

- Раскрашивание контурных рисунков по сюжетам сказок К.И. Чуковского

Рисование полюбившихся героев сказок К.Чуковского

Коммуникативная деятельность:  Презентация по  творчеству писателя Чтение сказок автора: «Федорино горе», «Краденое солнце», «Путаница», «Айболит», «Муха-Цокотуха», «Тараканище», «Мойдодыр», «Телефон» Просмотр мультфильмов: «Мойдодыр», «Муха-Цокотуха»

Коммуникативная деятельность:

Презентация по творчеству писателя

Чтение сказок автора: «Федорино горе», «Краденое солнце», «Путаница», «Айболит», «Муха-Цокотуха», «Тараканище», «Мойдодыр», «Телефон»

Просмотр мультфильмов: «Мойдодыр», «Муха-Цокотуха»

Основной этап: Игровая деятельность

Основной этап:

Игровая деятельность

  • Драматизация по сказке «Путаница»
  • Дидактические игры «Угадай что за сказка» (загадки-картинки), «Сказка в картинках», «Что спрятано?» «Собери сказку из частей», «Собери чашку, чайник из палочек Кюзенера», «Доскажи словечко».
Основной этап Двигательная деятельность: Подвижные игры:

Основной этап

Двигательная деятельность:

Подвижные игры:

  • «Угадай, что за животное»,
  • «Крокодил»,
  • «Жуки»,
  • Игра м/п «Добрый бегемотик»,
  • Пальчиковая игра «Телефон»
Взаимодействие с семьей Изготовление буклета «Какие книжки читают дома»  Выставка  любимых домашних книг «Мой книжный уголок»  Пополнение библиотеки группы.  Консультации для родителей : «Как читать детям сказки?». Изготовление буклета «Читаем детям».  Оформление «Сада-огорода» по сказке «Айболит» К.И. Чуковского

Взаимодействие с семьей

  • Изготовление буклета «Какие книжки читают дома»
  • Выставка  любимых домашних книг «Мой книжный уголок»
  • Пополнение библиотеки группы.
  • Консультации для родителей : «Как читать детям сказки?».
  • Изготовление буклета «Читаем детям».

Оформление «Сада-огорода» по сказке «Айболит» К.И. Чуковского

Оформление «Сада-огорода» по сказке «Айболит» К.И. Чуковского

Оформление «Сада-огорода» по сказке «Айболит» К.И. Чуковского

Буклет Мой книжный уголок

Буклет

Мой книжный уголок

Заключительный этап:  Итоговое мероприятие по сказкам К.И. Чуковского: показ сказки «Путаница» для родителей;

Заключительный этап:

Итоговое мероприятие по сказкам К.И. Чуковского: показ сказки «Путаница» для родителей;

Результативность

Результативность

  • Повысилось желание детей к общению с книгой и бережному отношению к ней.
  • Положительная динамика активности родителей в совместной деятельности с детьми


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект по сказкам К.И. Чуковского в средней группе " Сказки дедушки Корнея"

Автор: Шашкина Юлиана Валериевна

Дата: 22.04.2019

Номер свидетельства: 508035


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства