kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект по познавательно-исследовательской деятельности "Огород на подоконнике"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект по познавательно-исследовательской деятельности "Огород на подоконнике"»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад общеразвивающего вида № 148» г. Воронеж   Проект по познавательно-исследовательской  деятельности «Огород на подоконнике»  Над проектом работали: Воспитатели:  Крутских Наталия Александровна Дудченко Ольга Сергеевна

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 148»

г. Воронеж

Проект по познавательно-исследовательской

деятельности

«Огород на подоконнике»

Над проектом работали:

Воспитатели: Крутских Наталия Александровна

Дудченко Ольга Сергеевна

Проблема:  Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.  Проект «Огород на подоконнике»

Проблема: Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Проект «Огород на подоконнике» "Что за зелень у окна. Ведь за окном у нас зима. Поговаривают что лук, Полезен от семи недуг. Малыши лучок сажали. Урожаем угощали, Витаминов целый клад Приходите все к нам в сад. " Цель: Расширение знания детей о том, как создать грядку на подоконнике и ухаживать за луковицами; активизировать у ребенка инициативу, внимание и память, обогащение словарного запаса ребенка, привлечь к работе проекта детей и родителей.

Задачи:  1. Учить детей ежедневно ухаживать за луком зимой в комнатных условиях.  2. Формировать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста луковиц.  3. Фиксировать представление детей об изменениях роста луковиц в стакане воды и в контейнере с почвой.  4. Повторение правильного и бережного отношения к природе.  5. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения, научить детей видеть результат своего труда.  Проектная идея.  Создать в группе детского сада огород на подоконнике.  Участники проекта: дети , родители и воспитатель  Работа с родителями.   1. Провести работу с родителями «Участие в проекте «Огород на подоконнике».  2. Подготовить для проведения проекта – контейнеры, землю, луковицы для посадки.  3. Домашнее задание – просмотр и обсуждение мультфильма «Чиполино», с детьми вырастить зеленый лук у себя дома на подоконнике, составить рассказ о том, как ухаживали за луком в домашних условиях, расширить представление у детей о применении зеленого лука в пищу.

Задачи: 1. Учить детей ежедневно ухаживать за луком зимой в комнатных условиях. 2. Формировать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста луковиц. 3. Фиксировать представление детей об изменениях роста луковиц в стакане воды и в контейнере с почвой. 4. Повторение правильного и бережного отношения к природе. 5. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения, научить детей видеть результат своего труда. Проектная идея. Создать в группе детского сада огород на подоконнике. Участники проекта: дети , родители и воспитатель Работа с родителями. 1. Провести работу с родителями «Участие в проекте «Огород на подоконнике». 2. Подготовить для проведения проекта – контейнеры, землю, луковицы для посадки. 3. Домашнее задание – просмотр и обсуждение мультфильма «Чиполино», с детьми вырастить зеленый лук у себя дома на подоконнике, составить рассказ о том, как ухаживали за луком в домашних условиях, расширить представление у детей о применении зеленого лука в пищу.

Планируемый результат.   1. Дети научатся сажать и ухаживать за луком и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать пользу и красоту зеленого лука зимой.  2. У детей сформируются знания и представления о росте зеленого лука в комнатных условиях как в контейнере с почвой так и в стакане с водой.  Способы оценки: Наблюдения, беседы, эксперименты.

Планируемый результат. 1. Дети научатся сажать и ухаживать за луком и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать пользу и красоту зеленого лука зимой. 2. У детей сформируются знания и представления о росте зеленого лука в комнатных условиях как в контейнере с почвой так и в стакане с водой. Способы оценки: Наблюдения, беседы, эксперименты.

1 ЭТАП – подготовительный .  В группе детского сада мы разбили грядки на подоконнике. . Подобрали художественную литературу: поговорки, стихи, сказки, загадки о луке и других овощах, составили огородную игротеку.

1 ЭТАП – подготовительный . В группе детского сада мы разбили грядки на подоконнике. . Подобрали художественную литературу: поговорки, стихи, сказки, загадки о луке и других овощах, составили огородную игротеку.

2 ЭТАП – исследовательский .  Дети наблюдали за ростом лука, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины на овощную тематику. Проводились занятия, дидактические игры, беседы.

2 ЭТАП – исследовательский . Дети наблюдали за ростом лука, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины на овощную тематику. Проводились занятия, дидактические игры, беседы.

Вместе с детьми вели календари наблюдений

Вместе с детьми вели календари наблюдений

Беседа о пользе овощей.

Беседа о пользе овощей.

Сюжетно-ролевая игра «Веселый огород»

Сюжетно-ролевая игра «Веселый огород»

Совместно с родителями собрали коллекцию семян овощных культур  и не только.

Совместно с родителями собрали коллекцию семян овощных культур и не только.

3 ЭТАП – заключительный.  • Проанализировали и обобщили результаты, полученных в процессе исследовательской деятельности детей.  • Создали огород на окне.

3 ЭТАП – заключительный. • Проанализировали и обобщили результаты, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. • Создали огород на окне.

СПАСИБО ЗА    ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Проект по познавательно-исследовательской деятельности "Огород на подоконнике"

Автор: Крутских Наталия Александровна, Дудченко Ольга Сергеевна

Дата: 07.11.2021

Номер свидетельства: 590694


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства