kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект деловая игра для педагогов "как я умею пользоваться приемами мнемотехники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРИЕМЫ МНЕМОТЕХНИКИ ДЛ ДЕТЕЙ ОТ 4 ЛЕТ 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект деловая игра для педагогов "как я умею пользоваться приемами мнемотехники"»

«Как я умею пользоваться приёмами мнемотехники » Подготовила  «специалист первой категории»  воспитатель:   Калуга Е. А.

«Как я умею пользоваться приёмами мнемотехники »

Подготовила

«специалист первой категории»

воспитатель:

Калуга Е. А.

“ Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным  ему пяти словам – он будет долго и напрасно  мучиться, но свяжите двадцать таких слов  с картинками, и он их усвоит на лету”  К.Д.Ушинский

Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным

ему пяти словам – он будет долго и напрасно

мучиться, но свяжите двадцать таких слов

с картинками, и он их усвоит на лету”

К.Д.Ушинский

ЦЕЛЬ:

ЦЕЛЬ:

  • Повысить профессиональный уровень педагогов, активизировать применение приёмов мнемотехники в работе с детьми.
Задачи:  - закрепить, обобщить знания педагогов по данной теме;  - дать навыки работы в группе;  - активизировать мыслительную и познавательную деятельность педагогов;  - раскрыть личностный потенциал педагогов;  - развить чувство работы в коллективе.

Задачи:

- закрепить, обобщить знания педагогов по данной теме;

- дать навыки работы в группе;

- активизировать мыслительную и познавательную деятельность педагогов;

- раскрыть личностный потенциал педагогов;

- развить чувство работы в коллективе.

Задание 1  Угадайте название сказки по предложенным мнемотаблицам.

Задание 1

Угадайте название сказки по предложенным мнемотаблицам.

Задание2

Задание2

Ходит осень в нашем парке,  Дарит осень всем подарки:  Бусы красные — рябине,  Фартук розовый — осине,  Зонтик жёлтый — тополям,  Фрукты осень дарит нам.

Ходит осень в нашем парке, Дарит осень всем подарки: Бусы красные — рябине, Фартук розовый — осине, Зонтик жёлтый — тополям, Фрукты осень дарит нам.

Задание3  Чтение мнемотаблицы.  (По предложенной мнемосхеме составить и записать небольшой рассказ-изложение).

Задание3

Чтение мнемотаблицы.

(По предложенной мнемосхеме составить и записать небольшой рассказ-изложение).

Задание4  Придумать рассказ на тему «Осень». Составить по нему мнемотаблицу. Любой другой воспитатель читает эту таблицу. Результат сравнивается с оригиналом. НАПРИМЕР…..

Задание4

Придумать рассказ на тему «Осень». Составить по нему мнемотаблицу. Любой другой воспитатель читает эту таблицу. Результат сравнивается с оригиналом.

НАПРИМЕР…..

Наступила осень. У осени три месяца: сентябрь, октябрь, ноябрь. Осенью солнце уже ярко светит не так ярко как летом и мало пригревает. Стало холодно. На небе появилось много туч. Часто идёт дождь. На улице стало грязно, сыро, кругом лужи. Трава пожелтела. Листья на деревьях становятся жёлтыми, красными, оранжевыми, коричневыми. Они опадают с деревьев и покрывают землю разноцветным ковром. Осенью в лесу вырастает много грибов. Перелётные птицы улетают на юг. Ёжик забирается в норку, а медведь в берлогу на зимовку. Люди одеваются теплее, надевают тёплые куртки, шапки, шарфы и сапоги. Они берут с собой зонт, чтобы укрыться от дождя. Осенью в саду поспевают фрукты, а в огороде – овощи. Люди из овощей и фруктов делают себе заготовки на зиму.

Наступила осень. У осени три месяца: сентябрь, октябрь, ноябрь. Осенью солнце уже ярко светит не так ярко как летом и мало пригревает. Стало холодно. На небе появилось много туч. Часто идёт дождь. На улице стало грязно, сыро, кругом лужи. Трава пожелтела. Листья на деревьях становятся жёлтыми, красными, оранжевыми, коричневыми. Они опадают с деревьев и покрывают землю разноцветным ковром. Осенью в лесу вырастает много грибов. Перелётные птицы улетают на юг. Ёжик забирается в норку, а медведь в берлогу на зимовку. Люди одеваются теплее, надевают тёплые куртки, шапки, шарфы и сапоги. Они берут с собой зонт, чтобы укрыться от дождя. Осенью в саду поспевают фрукты, а в огороде – овощи. Люди из овощей и фруктов делают себе заготовки на зиму.

Задание5  Прочитайте по предложенным мнемосхемам загадки. Отгадайте их.

Задание5

Прочитайте по предложенным мнемосхемам загадки. Отгадайте их.

Сидит дед во 100 шуб одет Кто его раздевает, тот слезы проливает. Кто это?

Сидит дед во 100 шуб одет

Кто его раздевает, тот слезы проливает. Кто это?

Сидит девица в темнице, А коса – на улице. Кто это?

Сидит девица в темнице,

А коса – на улице. Кто это?

Без окон, без дверей Полна горница людей. Что это?

Без окон, без дверей

Полна горница людей. Что это?

Пришла Таня в желтом сарафане Стали Таню раздевать – Стали плакать да рыдать. Кто это?

Пришла Таня в желтом сарафане

Стали Таню раздевать – Стали плакать да рыдать. Кто это?

Наша игра подошла к концу.  Спасибо за внимание!

Наша игра подошла к концу.

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект деловая игра для педагогов "как я умею пользоваться приемами мнемотехники"

Автор: Калуга Елена Анатольевна

Дата: 21.09.2024

Номер свидетельства: 656522


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства