А кто же они – Деды-Морозы из других стран? Какие они? 
     Новая информация повышает познавательный интерес, стимулирует образность мышления детей и помогает создать мотивацию для организации творческого процесса воспитанников, их родителей и педагогов.
  
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «Текст для чтения о Дед_Морозах»
                            
            
                                                             Актуальность
  Поводом организовать и провести это проект послужило то, что ежегодно в каждый дом, в разных странах мира приходил, и будет приходить самый любимый детский гость – Дед-Мороз. Из практики мы, педагоги, знаем, что в силу различных обстоятельств, современные дети стали меньше общаться с взрослыми (родителями), но Новый год – это праздник, который объединяет родителей и детей. Проект построен с учетом развития эмоциональной сферы взрослых и детей через интересный, всеми любимый новогодний праздник
  А кто же они – Деды-Морозы из других стран? Какие они?  
  Новая информация повышает познавательный интерес, стимулирует образность мышления детей и помогает создать мотивацию для организации творческого процесса воспитанников, их родителей и педагогов.
 
 
 Проблема
  Новый год стучится в двери каждого дома. В каждую семью, в разных странах мира приходит долгожданный гость – Дед-Мороз. Дети много знают о русском дедушке, но как выглядят Деды-Морозы из других стран? Как они одеты, какие у них традиции, приметы, каким способом у того или иного Деда-Мороза принято дарить новогодние подарки?  
  Перед педагогами и детьми поставлена главная задача, – узнать, какие они – Деды-Морозы из других стран.  
  Инициатива исходила от взрослых. А у детей появился интерес и желание участвовать в информационно-творческой деятельности. Подключили к творчеству и родителей.  
 
 
 Подготовительный этап
  Перед педагогами стояла главная задача – донести информацию до детей и их родителей таким образом, чтобы у них появилось желание участвовать в данном проекте. Привлечь к творческой деятельности родителей всех групп, чтобы они изъявили желание сделать поделку Деда-Мороза любой понравившейся им страны с собственным ребенком.  
  В ходе реализации проекта «Деды-Морозы разных стран» наши воспитанники виртуально побывали в таких странах как Россия, Соединенный штаты Америки, Африка, Ирландия, Узбекистан, Якутия.
   Мотивация для познавательной активности детей строилась в основном на эмпирическом методе (наблюдение, сравнение, восприятие изучаемых объектов).
 
 
 
 
  
                                                  
         
            
            
                                    Просмотр содержимого презентации
                                                    
                    «дед морозы разных стран»
                            
            
                                                            
     
ПРОЕКТ 
« ДЕДЫ-МОРОЗЫ РАЗНЫХ СТРАН » 
Выполнила муз. руководитель Арнаутова Т.Е. 
     
- Вид – информационно-творческий. 
- Тип – среднесрочный (2 месяца: с 01.11.2018 по 27.12.2018). 
- Актуальность – Общение на тему «Дед Морозы разных стран» развивает эмоциональную сферу. Стимулирует образность мышления, познавательный интерес, чувственную сферу. 
- Автор проекта – Музыкальный руководитель Арнаутова Т.Е. 
Участники проекта: воспитатели 1-й мл., 2-й мл., средней, разновозрастной, старшей и подготовительной групп; воспитанники средней, разновозрастной, старшей и подготовительной групп; родители воспитанников всех групп. 
- Проблема – в чем сходства и различия Дедов Морозов разных стран? 
- Цель – формирование у дошкольников представлений о Дедах Морозах разных стран. 
 
Образовательные: 
- развивать познавательный интерес, любознательность 
- стимулировать знания о сходствах и различиях, о традициях, об именах Дедов Морозов разных стран. 
Развивающие: 
- расширять познания через виды деятельности: аппликация, изо, лепка 
- погружать в музыкально-ритмическую деятельность: танец, песню, игру, детский оркестр 
- развивать словарный запас 
- знакомить с мультфильмами, видеофильмами, документальным кино о Дедах Морозах разных стран. 
Творческие: 
- подготовить итоговый продукт «Новогодние утренники» на тему: «Дед Морозы разных стран» 
- подготовить родителям совместно со своими детьми выставку на тему: «Дед Морозы разных стран». 
Воспитательные: 
- воспитывать умения детей включаться в творческую и игровую деятельность со сверстниками, педагогами и родителями. 
 
Этапы работы над проектом 
I этап. Подготовительный: 
- создание мотивации для познавательной активности 
- организация «точки удивления» на тему: «Все ли Деды Морозы выглядят одинаково?». 
Ресурсы: 
Информационные: 
- образовательные ресурсы мотивационной (мотивы деятельности), когнитивной (знания, умения и навыки), операционной (способы деятельности) направленности. 
Электронные: 
- совокупность средств технического обеспечения, сайты с иллюстрациями, звукозаписи, текстовые документы, фотографии и т.д. 
 
II. Содержание деятельности 
- беседы воспитателей с детьми на тему: «Деды Морозы разных стран» 
- презентации на тему значений необычных слов. Например, имена Дедов Морозов – «Корбобо» (узбекский), «Пер-Ноэль» (французский), «Чысхаан» (якутский), «Даиди на Ноллаич» (ирландский). 
Продуктивная деятельность: 
- рисование, лепка, аппликация, раскраски 
- просмотр видеофильмов, мультфильмов, фильмов-сказок, документального кино на тему: «Такие разные Деды Морозы». 
Работа с родителями: 
- подготовка к выставке родительских и детско-родительских поделок на тему: «Деды Морозы разных стран». 
 
Творческая деятельность : 
- подготовка новогодних утренников в средней, разновозрастной, старшей и подготовительной группах на тему: «Деды Морозы разных стран» (ответственные: муз. руководитель, воспитатели, родители, дети) 
- написание сценариев для всех групп. 
Подвижные игры: 
- «Снежки», «Путешествие в Америку, в Африку», «Собери сугроб», «Паровоз», «Мы теперь друзья!», «Расскажи нам дедушка, где ты был?», «Дед Мороз – синий нос», «Кто внимательный?». 
Танцевальная деятельность: 
- «Полька Санта-Клауса с детьми», «Чунга-Чанга», «Аборигены и Дед Жара», «Мороженое», «Дед Жара и гости», «Новогодняя кадриль». 
 
Вокальная деятельность: 
- «Этот праздник такой», «Елочка, заблести огнями», «Что такое Новый год?», «Новогодние частушки». 
Инструментальная деятельность: 
- Оркестр «Узбекская народная музыка» на тему: «Новогодний Корбобо». 
Практическая деятельность: 
- Подготовка атрибутов новогодних костюмов ( педагоги, родители ). 
 
Просмотр видеофильмов 
     
Беседы воспитателей с детьми на тему: 
«Какие они Деды Морозы?» 
 
     
Рисование . 
     
Раскраски . 
     
Аппликация. 
     
Знакомство с костюмами. 
     
Беседа на тему: « Что мы знаем о разных Дед Морозах? » 
     
Родители совместно со своими детьми подготовили выставку. 
     
Костюмы: Санта-Клаус и Корбобо 
Костюмы Дед-Жара и Корбобо 
     
Новогодние костюмы 
     
Ожидаемые результаты: 
- у детей сформированы представления о Дедах Морозах разных стран 
- развит словарный запас, могут назвать труднопроизносимые имена Дедов Морозов (Корбобо, Пер-Ноэль и т.д.) 
- познания выполняют через такие виды деятельности, как аппликация, изо, лепка, раскрашивания, поделки 
- распознают различия и сходства Дедов-Морозов через интернет-ресурсы и др. 
- творческие задания реализуются через новогодние утренники 
- подготовлена выставка Дедов-Морозов разных стран (совместная деятельность родителей и детей). 
Итоговый продукт: новогодние утренники на тему: «Дед-Морозы разных стран». 
     
Новогодние утренники на тему: «Дед-Морозы разных стран». 
     
     
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!