Проблемы и перспективы речевого творчества детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО
Проблемы и перспективы речевого творчества детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО
Акцентировать внимание педагогов на формах и методах речевого творчества детей дошкольного возраста Показать значение интерактивных методов для речевого творчества детей дошкольного возраста Обсудить проблемы и перспективы речевого творчества детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО. Развивать внутригрупповые отношения, умение работать в группах, по заданию.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проблемы и перспективы речевого творчества детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО»
Проблемы и перспективы речевого творчества детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО
Румянцева А.Д., учитель-логопед ГБДОУ детский сад №45 Невского района Санкт-Петербурга
Цель : Создание условий для формирования профессиональной компетентности педагогов о проблемах и перспективах речевого творчества детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО.
Задачи:
Акцентировать внимание педагогов на формах и методах речевого творчества детей дошкольного возраста
Показать значение интерактивных методов для речевого творчества детей дошкольного возраста
Обсудить проблемы и перспективы речевого творчества детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО.
Развивать внутригрупповые отношения, умение работать в группах, по заданию.
Сформировать мотивацию к реализации интерактивных форм и методов речевого творчества детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО.
Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию.
Творчество — это:
деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее;
создание чего-то нового, ценного не только для одного человека, но и для других;
процесс создания субъективных ценностей.
Заполнение листов проблем, выявление ожиданий и перспектив
заполнить листы проблем
заполнить «Протокол ожиданий и перспектив»
Я буду очень довольна, если при посещении ярмарки___________.
Мне будет интересно присутствовать на занятии детьми, если____________.
Просмотр образовательной деятельности и анализ с помощью собранных слов:
Квадрат – речевое творчество детей ,
Круг – ФГОС формы, методы ,
Треугольник – ФГОС взаимодействие .
Провести анализ Вам помогут три слова:
Как?_____________________
Где?_____________________
Когда?___________________
Образовательная ситуация
игровая обучающая ситуация (ситуация-иллюстрация, ситуация-оценка и др.) (О.М. Ельцова)
сценарии активизирующего общения (разговоры с детьми, инсценировки, драматизации) (А.Г. Арушанова)
проектная деятельность как вариант интегрированного метода обучения дошкольников речевому творчеству. Продукты проекта: авторские детские книги сказок, загадок, лимериков; плакаты, постеры.
Кузеванова О.В., Коблова Т.А.
разные образовательные ситуации для речевого творчества дошкольников:
фольклорные ярмарки, игры-драматизации, разные виды театров, агитбригада, социальные акции, речевые газеты, книги самоделки, проблемные ситуации, интерактивные речевые стенды, календарь событий.
Значимость идей (выявление знаний педагогов)
Разобрать идеи для речевого творчества по степени значимости: