kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Призентация. Организация и проведение дидактических игр в младшем дошкольном возрасте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Призентация очень интересна и полезна для воспитателей в поведении дидактических игр

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Призентация. Организация и проведение дидактических игр в младшем дошкольном возрасте»

Организация и проведение дидактических игр в младшем дошкольном возрасте образовательной области «Познавательное развитие»   воспитатель Шпак А.В, МБДОУ ДСКВ № 29 г.Ейск МО Ейский район 2016 г.

Организация и проведение дидактических игр в младшем дошкольном возрасте образовательной области «Познавательное развитие»

воспитатель

Шпак А.В,

МБДОУ ДСКВ № 29

г.Ейск МО Ейский район

2016 г.

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается жизненный поток представлений, понятий. Игра-это искра, зажигающая пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский.

«Без игры нет, и не может быть

полноценного умственного развития.

Игра-это огромное светлое окно,

через которое в духовный мир ребёнка

вливается жизненный поток

представлений, понятий.

Игра-это искра, зажигающая пытливости и любознательности»

В. А. Сухомлинский.

Дидактическая игра – это сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка.

Дидактическая игра – это сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка.

Цель дидактических игр - развитие умственных способностей и является деятельностью детей, благодаря которой дидактические игры приближаются к творческим.

Цель дидактических игр - развитие умственных способностей и является деятельностью детей, благодаря которой дидактические игры приближаются к творческим.

Общая структура дидактической игры содержит следующие компоненты:  - мотивационный: потребности, мотивы, интересы, определяющие желания детей принимать участие в игре; - ориентировочный: выбор средств игровой деятельности; - исполнительный: действия, операции, позволяющие реализовать поставленную игровую цель; - контрольно-оценочный: коррекция и стимулирование активности игровой деятельности.

Общая структура дидактической игры содержит следующие компоненты:

- мотивационный: потребности, мотивы, интересы, определяющие желания детей принимать участие в игре;

- ориентировочный: выбор средств игровой деятельности;

- исполнительный: действия, операции, позволяющие реализовать поставленную игровую цель;

- контрольно-оценочный: коррекция и стимулирование активности игровой деятельности.

Дидактическая игра детей 2-3лет.

Дидактическая игра детей 2-3лет.

  • развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
  • формирование познавательных действий, становление сознания;
  • развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форма, цвет, размер, материал, количество, части и целое).
Виды дидактических игр

Виды дидактических игр

  • Игры с предметами
  • Настольно – печатные
  • Словесные
Результат дидактической игры – показатель уровня достижения детей в усвоении знаний, в развитии умственной деятельности, взаимоотношений, а не просто выигрыш, полученный любым путем.

Результат дидактической игры – показатель уровня достижения детей в усвоении знаний, в развитии умственной деятельности, взаимоотношений, а не просто выигрыш, полученный любым путем.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Призентация. Организация и проведение дидактических игр в младшем дошкольном возрасте

Автор: Шпак Анна Владимировна

Дата: 11.05.2017

Номер свидетельства: 414372


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства