kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Прикоснись к природе сердцем», как нетрадиционная форма работы с родителями

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель родительского собрания: Формирование положительных детско-родительских отношений и тесного сотрудничества в процессе познания объектов и явлений живой и неживой природы.

1. Подготовительный

-Знакомство родителей с проектом, информирование о ее  актуальности, ознакомление  с целями  и задачами;

-Приобщение родителей к непосредственному  участию в реализации  поставленных задач;

2.Основной

-Оформление журнала « Прикоснись к природе сердцем» как продукта  познавательно-исследовательской деятельности взрослого и ребенка;

3.Заключительный

-Обобщение результатов проделанной работы ;

-Обмен мнениями о проделанной работе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Прикоснись к природе сердцем», как нетрадиционная форма работы с родителями »

.   Ведение журнала «Прикоснись к природе сердцем», как нетрадиционная форма работы с родителями   Воспитатель: Кириченко Е.Ю.

.

 

Ведение журнала

«Прикоснись к природе сердцем», как нетрадиционная форма работы с родителями

Воспитатель: Кириченко Е.Ю.

Цель: Формирование положительных детско-родительских отношений и тесного сотрудничества в процессе познания объектов и явлений живой и неживой природы.

Цель: Формирование положительных детско-родительских отношений и тесного сотрудничества в процессе познания объектов и явлений живой и неживой природы.

Задачи : 1 . Образовательные: -Знакомить с особенностями природных явлений и объектов, расширять знания и представления о мире природы. -Формировать познавательные умения и навыки исследовательской деятельности: умение наблюдать; экспериментировать; сравнивать и анализировать; обобщать; -Учить отражать результаты своих наблюдений в разных видах творческой деятельности.

Задачи :

1 . Образовательные:

-Знакомить с особенностями природных явлений и объектов, расширять знания и представления о мире природы.

-Формировать познавательные умения и навыки исследовательской деятельности: умение наблюдать; экспериментировать; сравнивать и анализировать; обобщать;

-Учить отражать результаты своих наблюдений в разных видах творческой деятельности.

2 .Развивающие: -Развивать воображение , мышление, внимание, речь в процессе наблюдений и исследовательской деятельности; -Развивать познавательный интерес , любознательность; -Развивать умение передавать свои чувства от общения с природой через продукты творческой деятельности .

2 .Развивающие:

-Развивать воображение , мышление, внимание, речь в процессе наблюдений и исследовательской деятельности;

-Развивать познавательный интерес , любознательность;

-Развивать умение передавать свои чувства от общения с природой через продукты творческой деятельности .

3. Воспитательные: - Воспитывать экологическую культуру в процессе детско- родительского сотворчества; -Способствовать установлению доверительных отношений между ребенком и взрослым в процессе познания явлений живой и неживой природы; -Воспитывать ценностное отношение к окружающей природе.

3. Воспитательные:

- Воспитывать экологическую культуру в процессе детско- родительского сотворчества;

-Способствовать установлению доверительных отношений между ребенком и взрослым в процессе познания явлений живой и неживой природы;

-Воспитывать ценностное отношение к окружающей природе.

Методы работы: - Исследовательские: эксперименты, опыты, исследования. - Наглядные: наблюдения, книги, энциклопедии, открытки, фотографии, объекты живой и неживой природы. - Словесные : беседы, чтение художественной литературы, объяснение, указание, словесные инструкции. -Практические: экспериментально-опытническая деятельность, рисунки детей , зарисовки опытов, фотографирование.

Методы работы:

- Исследовательские: эксперименты, опыты, исследования.

- Наглядные: наблюдения, книги, энциклопедии, открытки, фотографии, объекты живой и неживой природы.

- Словесные : беседы, чтение художественной литературы, объяснение, указание, словесные инструкции.

-Практические: экспериментально-опытническая деятельность, рисунки детей , зарисовки опытов, фотографирование.

Этапы работы: 1. Подготовительный -Знакомство родителей с проектом, информирование о ее актуальности, ознакомление с целями и задачами; -Приобщение родителей к непосредственному участию в реализации поставленных задач; 2.Основной -Оформление журнала « Прикоснись к природе сердцем» как продукта познавательно-исследовательской деятельности взрослого и ребенка; 3.Заключительный -Обобщение результатов проделанной работы ; -Обмен мнениями о проделанной работе.

Этапы работы:

1. Подготовительный

-Знакомство родителей с проектом, информирование о ее актуальности, ознакомление с целями и задачами;

-Приобщение родителей к непосредственному участию в реализации поставленных задач;

2.Основной

-Оформление журнала « Прикоснись к природе сердцем» как продукта познавательно-исследовательской деятельности взрослого и ребенка;

3.Заключительный

-Обобщение результатов проделанной работы ;

-Обмен мнениями о проделанной работе.

Формы работы  1 . Зарисовка и наблюдение на тему: «Какой он –первый день зимы?».

Формы работы 1 . Зарисовка и наблюдение на тему: «Какой он –первый день зимы?».

Творческая работа по стихотворениям  русских и вологодских поэтов

Творческая работа по стихотворениям русских и вологодских поэтов

Акция «Покормите птиц зимой»

Акция «Покормите птиц зимой»

Составление коллекции  пословиц,  поговорок, загадок,  стихов о зиме

Составление коллекции пословиц, поговорок, загадок, стихов о зиме

Опытная деятельность

Опытная деятельность

Наблюдение за небом

Наблюдение за небом

Наблюдение за природными явлениями с последующей зарисовкой.

Наблюдение за природными явлениями с последующей зарисовкой.

- Дети в ходе проводимой работы получают расширяют, обогащают, уточняют запас знаний о природных явлениях; -Дети учатся выделять характерные особенности рассматриваемого ими времени года; использовать при наблюдении художественное слово; выражать свои эмоции и впечатления от увиденного в рисунках , рассказах, сказках. -Экспериментальная деятельность является мощным стимулом для развития познавательного интереса детей. Под руководством взрослого она приобретает особую ценность. -Наблюдения за снежинками, за небом в разное время суток ,за ветром , за солнышком ,за метелью позволяет детям быть более внимательными в окружающей их действительности, учит видеть то ,на что в обычной жизни они бы не обратили внимания , а главное совместное сотрудничество со взрослыми формирует у детей чувство семейного единства.

- Дети в ходе проводимой работы получают расширяют, обогащают, уточняют запас знаний о природных явлениях;

-Дети учатся выделять характерные особенности рассматриваемого ими времени года; использовать при наблюдении художественное слово; выражать свои эмоции и впечатления от увиденного в рисунках , рассказах, сказках.

-Экспериментальная деятельность является мощным стимулом для развития познавательного интереса детей. Под руководством взрослого она приобретает особую ценность.

-Наблюдения за снежинками, за небом в разное время суток ,за ветром , за солнышком ,за метелью позволяет детям быть более внимательными в окружающей их действительности, учит видеть то ,на что в обычной жизни они бы не обратили внимания , а главное совместное сотрудничество со взрослыми формирует у детей чувство семейного единства.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
«Прикоснись к природе сердцем», как нетрадиционная форма работы с родителями

Автор: Кириченко Елена Юрьевна

Дата: 01.11.2015

Номер свидетельства: 246341


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства