kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презинтация "Осенние напевы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презинтация для детей старшего возраста. Расширить представления детей об осенних изменениях в природе, жизни насекомых и животных.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презинтация "Осенние напевы"»

«Здравствуй осень золотая».

«Здравствуй осень золотая».

Проект: «Здравствуй осень золотая» Данный проект разработан для детей старшего возраста, разновозрастной группы (5-7 лет). С целью реализации задач проекта проводятся беседы об осенних изменениях в природе, о животных осенью, об осенних приметах. Дети разучивают стихи, пословицы, и поговорки об осени; рассматривают картины известных художников. А затем свои впечатления переносят на занятия по изо деятельности. Проект краткосрочный. В конце проекта проводится итоговое мероприятие, на котором дети показывают полученные знания, умения и навыки.

Проект: «Здравствуй осень золотая»

Данный проект разработан для детей старшего возраста, разновозрастной группы (5-7 лет). С целью реализации задач проекта проводятся беседы об осенних изменениях в природе, о животных осенью, об осенних приметах. Дети разучивают стихи, пословицы, и поговорки об осени; рассматривают картины известных художников. А затем свои впечатления переносят на занятия по изо деятельности. Проект краткосрочный. В конце проекта проводится итоговое мероприятие, на котором дети показывают полученные знания, умения и навыки.

Проблема. Творческая деятельность и развитие творческих способностей человека – составная часть социально – экономических и духовных направлений современного общественного устройства. Задача взрослых через фантазии и творчество детей способствовать их общему развитию; проявлению любознательности, стремлению к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, способствовать развитию познавательной активности.

Проблема.

Творческая деятельность и развитие творческих способностей человека – составная часть социально – экономических и духовных направлений современного общественного устройства. Задача взрослых через фантазии и творчество детей способствовать их общему развитию; проявлению любознательности, стремлению к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, способствовать развитию познавательной активности.

Вид проекта:  творческий. Используемые средства, методы:  - информативно-рецептивный (рассматривание, наблюдение, показ воспитателя),  - словесный (беседа, рассказ, художественное слово),  - репродуктивный (прием повтора),  - эвристический (проявление самостоятельности в каком-либо моменте работы на занятии),  - исследовательский (развитие у детей самостоятельности, фантазии, творчества).

Вид проекта: творческий.

Используемые средства, методы:

- информативно-рецептивный (рассматривание, наблюдение, показ воспитателя),

- словесный (беседа, рассказ, художественное слово),

- репродуктивный (прием повтора),

- эвристический (проявление самостоятельности в каком-либо моменте работы на занятии),

- исследовательский (развитие у детей самостоятельности, фантазии, творчества).

Ожидаемые результаты:  -повышение уровня знаний об осени как времени года,  - развитие способности к самовыражению через изобразительную деятельность, ручной труд, импровизацию и фантазию детей. Участники проекта:  Дети старшего дошкольного возраста, воспитатель, родители, музыкальный руководитель. Формы проведения : дневная (в рамках организации педагогического процесса в образовательной деятельности и в повседневной жизни с учетом принципов частичной интеграции ).

Ожидаемые результаты:

-повышение уровня знаний об осени как времени года,

- развитие способности к самовыражению через изобразительную деятельность, ручной труд, импровизацию и фантазию детей.

Участники проекта:

Дети старшего дошкольного возраста, воспитатель, родители, музыкальный руководитель.

Формы проведения : дневная (в рамках организации педагогического процесса в образовательной деятельности и в повседневной жизни с учетом принципов частичной интеграции ).

Цели     Обобщать знания старших дошкольников о жизнедеятельности растений осенью и систематизировать представление детей о сезонных изменениях в природе .  Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей, пополнения и обогащения знаний детей об осени как времени года.

Цели

Обобщать знания старших дошкольников о жизнедеятельности растений осенью и систематизировать представление детей о сезонных изменениях в природе .

Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей, пополнения и обогащения знаний детей об осени как времени года.

Обобщать представление детей о признаках осени, закреплять знания об изменениях в осенней природе, вызывать восхищение красками осенней природы в процессе рассматривания картин, иллюстраций, чтении стихов. Учить детей видеть осенние краски и передавать их в изо деятельности. Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе через изобразительное искусство. Вызвать эмоциональный отклик на художественный образ осеннего пейзажа, ассоциации с собственным опытом восприятия осенней природы. Развивать умение давать эстетическую оценку, высказывать собственные суждения, соотносить по настроению образцы живописи. Развивать фантазию, творческие способности. Обогащать словарь детей эмоционально-оценочной лексикой, эстетическими терминами. Передавать впечатления об осени в рисунке и ручном труде развивать фантазию, творческие способности. Учить детей различать оттенки настроений. Программные задачи:

Обобщать представление детей о признаках осени, закреплять знания об изменениях в осенней природе, вызывать восхищение красками осенней природы в процессе рассматривания картин, иллюстраций, чтении стихов. Учить детей видеть осенние краски и передавать их в изо деятельности. Воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе через изобразительное искусство. Вызвать эмоциональный отклик на художественный образ осеннего пейзажа, ассоциации с собственным опытом восприятия осенней природы. Развивать умение давать эстетическую оценку, высказывать собственные суждения, соотносить по настроению образцы живописи. Развивать фантазию, творческие способности. Обогащать словарь детей эмоционально-оценочной лексикой, эстетическими терминами. Передавать впечатления об осени в рисунке и ручном труде развивать фантазию, творческие способности. Учить детей различать оттенки настроений.

Программные задачи:

Основные направления проекта: этапы, описание, время, реализации. 1 этап. Подготовительный: - работа с методической литературой; - разработка конспекта праздника «Осень золотая»; - подбор иллюстраций картин об осени; - подбор стихов и литературных произведений об осени; -наблюдения в природе: деревья кустарники, трава… Ответственный: воспитатель группы, музыкальный руководитель. Срок: 10-12 октября 2016.  2 этап. Основной: - чтение литературных произведений и стихов об осени; - проведение тематических бесед в группе посвященных приметам, периодам осени, явлениям природы, приспособленности растений и животных к изменениям.

Основные направления проекта: этапы, описание, время, реализации. 1 этап. Подготовительный:

- работа с методической литературой;

- разработка конспекта праздника «Осень золотая»;

- подбор иллюстраций картин об осени;

- подбор стихов и литературных произведений об осени;

-наблюдения в природе: деревья кустарники, трава…

Ответственный: воспитатель группы, музыкальный руководитель. Срок: 10-12 октября 2016.

2 этап. Основной:

- чтение литературных произведений и стихов об осени;

- проведение тематических бесед в группе посвященных приметам, периодам осени, явлениям природы, приспособленности растений и животных к изменениям.

- НОД по изо с использованием иллюстраций картин об осени; - НОД по аппликации и ручному труду. Ответственный: воспитатель группы, музыкальный руководитель.  Срок:13-20 октября 2016.   3 этап. Итоговый, заключительный: -проведение праздника совместно с родителями: «Осень золотая». -выставка детского рисунка на тему: “Краски осени” Ответственные: воспитатель группы, родители, музыкальный руководитель.   Срок:21-24 октября 2016.

- НОД по изо с использованием иллюстраций картин об осени;

- НОД по аппликации и ручному труду.

Ответственный: воспитатель группы, музыкальный руководитель.

Срок:13-20 октября 2016.

3 этап. Итоговый, заключительный:

-проведение праздника совместно с родителями: «Осень золотая».

-выставка детского рисунка на тему: “Краски осени”

Ответственные: воспитатель группы, родители, музыкальный руководитель.

Срок:21-24 октября 2016.

1 этап

1 этап

Наблюдение, трудовые поручения

Наблюдение, трудовые поручения

2-этап Беседы, чтение стихов, рассматривание картин, НОД по рисованию, аппликации и ручному труду.

2-этап Беседы, чтение стихов, рассматривание картин, НОД по рисованию, аппликации и ручному труду.

Беседы и игры на музыкальном занятии

Беседы и игры на музыкальном занятии

Аппликация тема: «Осенние листочки», ручной труд тема: «Осенние цветы»

Аппликация тема: «Осенние листочки», ручной труд тема: «Осенние цветы»

3этап-Праздник осени в детском саду

3этап-Праздник осени в детском саду

Участие родителей в празднике осени

Участие родителей в празднике осени

Спасибо за внимание Подготовила воспитатель МБДОУ детский сад №41: Карасева Наталья Николаевна

Спасибо за внимание

Подготовила воспитатель МБДОУ детский сад №41: Карасева Наталья Николаевна


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презинтация "Осенние напевы"

Автор: Карасева Наталья Николаевна

Дата: 22.04.2017

Номер свидетельства: 410936


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства