Цели: продолжить учить детей использовать ранее полученные знания при решении практических и познавательных задач; Расширить знания детей о свойствах воды и её значении в жизни живых организмов: человека, животных, растений, рыб, млекопитающих и насекомых; Развить любознательность и навыки проведения лабораторных опытов;Воспитать бережное отношение к воде.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация " Вода-это жизнь!"»
Вода – это жизнь
Выполнила:
Воспитатель МБДОУ «
ДЕТСКИЙ САД № 16 г. Выборга" Пескова Л.А.
Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
В луже, в море, в океане,
И в водопроводном кране.
Как сосулька замерзает,
В лес туманом заползает,
На плите у вас кипит,
Паром чайника шипит,
Без нее вам не умыться,
Не наесться, не напиться,
Смею вам я доложить:
Без воды нам не прожить!
Вода вокруг нас
океаны
моря
озёра
реки
Вода вокруг нас
роса
туман
снег и лед
дождь
Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснишь нашими чувствами. Ты самое большое богатство на свете.
Антуан де Сент – Экзюпери
Свойства воды
жидкая
прозрачная
без вкуса
без запаха
Свойства воды
Приобретает цвет
растворяет
замерзает
испаряется
Пальчиковая гимнастика «Дождик, дождик, веселей»
Дождик, дождик, веселей (руки вверх, движения пальчиками)
Капай, капай, не жалей! (указательным пальцем показать в стороны)
Только нас не замочи (прямоугольник над головой)
Зря в окошко не стучи –
Брызни в поле пуще: (выбрасывание пальчиков из кулачков вперед)
Станет травка гуще! (руками изобразить травку)
В-ль: Дети, давайте покажем , какие тучки у вас получились.