- воспитание физических качеств, необходимых для полноценного развития личности;
- воспитание интереса к физическим упражнениям, активности в самостоятельной двигательной деятельности.
б) оздоровительные:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
- совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям средствами движения, дыхательной гимнастики, массажа, закаливания;
- формирование правильной осанки;
- развитие самостоятельности и творчества в двигательной деятельности;
в) обучающие:
- формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей;
- способствовать формированию у детей положительных эмоций;
- гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация проектной работы "Вот и здоровячки"»
Тема: «Вот и здоровячки»
Автор проекта: воспитатель
русского языка МБДОУ «Шеморданский детский сад № 2 «Теремок» Сабинского муниципального района РТ»
Адгамова Гузель Рафисовна
Актуальность
Актуальная тема для разговора во все времена – это здоровье человека. Здоровье нельзя удержать лекарствами. Физические упражнения и эмоциональное благополучие должны прочно войти в быт каждого человека .
Цель проекта:
Приобщение детей и родителей к физической культуре и здоровому образу жизни.
Возраст детей:
4-5 лет
Тип проекта:
игровой
Участники проекта:воспитанники, педагоги, сотрудники приюта, родители.
Объект проекта:
МБДОУ «Шеморданский детский сад № 2 «Теремок» Сабинского муниципального района РТ»
Сроки реализации:
20.11. 2015 года по 10.12. 2015 года
Задачи:
а)воспитательные:
- воспитание потребности в здоровом образе жизни;
- воспитание физических качеств, необходимых для полноценного развития личности;
- воспитание интереса к физическим упражнениям, активности в самостоятельной двигательной деятельности.
б)оздоровительные:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
- совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям средствами движения, дыхательной гимнастики, массажа, закаливания;
- формирование правильной осанки;
- развитие самостоятельности и творчества в двигательной деятельности;
в) обучающие:
- формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей;
- способствовать формированию у детей положительных эмоций;
-гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.
Гипотеза
Здоровье—это драгоценность (и при этом единственная) ради которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяческих благ, но и пожертвовать ради него частицей самой жизни,поскольку жизнь без него становится нестерпимой и унизительной.
М. Монтень
Этапы
Подготовительный этап:
- Определение цели и задач проекта;
- Сбор, накопление методического материала по данной теме;
- Привлечение внимания родителей к проблеме оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста; индивидуальные беседы и консультации;
- Подготовка атрибутов для подвижных игр и итогового мероприятия;
- Подбор здоровьесберегающих технологий.
Основной этап:
Утренняя гимнастика;
Мытье рук до еды;
Дыхательные гимнастики;
Пальчиковые гимнастики;
Сказка о здоровом образе жизни, о соблюдении личной гигиены, о правильном распорядке дня, о правильном здоровом питании;
Бодрящая гимнастика после сна;
Закаливающие процедуры;
Восприятие литературы;
Беседы;
Сюжетно-ролевые игры;
Физкультминутки, динамические паузы
Заключительный этап:
Физкультурное развлечение с родителями: «Мама, папа, я –со спортом друзья»
Сотрудничество педагога и детей
Утренняя гимнастика. Комплекс «Разноцветная полянка»
Мытье рук до еды;
Дыхательные гимнастики «Самолет», «Косим траву», «Мышка и мишка», «Ветерок» и т.д;
Пальчиковые гимнастики «Ну-ка, братцы за работу!», «Алые цветы» и т.д;
Сказка о здоровом образе жизни, о соблюдении личной гигиены, о правильном распорядке дня, о правильном здоровом питании;
Бодрящая гимнастика после сна «Любимые игрушки» (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики);
Закаливающие процедуры;
Восприятие литературы: С. Михалков «Про прививку», Чуковский «Мойдодыр», «Айболит»;
Беседы «Полезные и вредные привычки», «Откуда берутся витамины и их польза»;
Сюжетно-ролевые игры «Айболит», «Больница», «Аптека»;
Физкультминутки, динамические паузы
Самостоятельная деятельность:
Рассматривание альбома «В здоровом теле здоровый дух»;
Подвижные игры;
Сюжетные игры;
Игра «Задуй шарик в ворота», игры с ватными шариками
Сотрудничество с родителями
Консультации «Как избавить ребёнка от кашля с помощью дыхательной гимнастики»; «Связь мелкой моторики с речевыми функциям»; «Закаливание детей в домашних условиях!»; «Красивая осанка – залог здоровья»;
Анкетирование родителей «Здоровье вашего ребёнка»;
Организация фотовыставки «Путешествие в страну здоровья»;
Сочинение сказки «Как фрукты и овощи о своей пользе спорили». Рисование картинки к ней