kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему: "Роль игры в формировании звукапроизношения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  :роль игры в формировании звукопроизношения детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Роль игры в формировании звукапроизношения"»

Роль игры в формировании звукопроизношения            Воспитатель: Гусейнова Л. А.  ГККП « Детский сад № 3» г. Акколь

Роль игры в формировании звукопроизношения

Воспитатель: Гусейнова Л. А.

ГККП « Детский сад № 3» г. Акколь

У ребенка есть страсть к игре, и надо её удовлетворить. Надо не только дать ему поиграть, но и надо пропитать этой игрой всю его жизнь. А вся его жизнь-это игра. А. С. Макаренко.

У ребенка есть страсть к игре, и надо её удовлетворить. Надо не только дать ему поиграть, но и надо пропитать этой игрой всю его жизнь. А вся его жизнь-это игра. А. С. Макаренко.

ЦЕЛЬ:  1. Создание и обеспечение необходимых условий для развития ребенка и формирование правильного звукопроизношения.  2. Развивать у детей интерес к окружающему миру через игровую деятельность.  3.Развивать у детей мелкую моторику и координацию движения рук, через различные виды деятельности.  4 Учить детей слушать и понимать речь взрослого и отвечать на вопросы.  5. Развивать у детей артикуляционный аппарат, слуховое внимание,  разговорную речь , обогащать словарь детей.

ЦЕЛЬ: 1. Создание и обеспечение необходимых условий для развития ребенка и формирование правильного звукопроизношения. 2. Развивать у детей интерес к окружающему миру через игровую деятельность. 3.Развивать у детей мелкую моторику и координацию движения рук, через различные виды деятельности. 4 Учить детей слушать и понимать речь взрослого и отвечать на вопросы. 5. Развивать у детей артикуляционный аппарат, слуховое внимание, разговорную речь , обогащать словарь детей.

ЗАДАЧИ:  1. Научить детей использовать игры для формирования правильного звукопроизношения.    2. Подготовить артикуляционный аппарат для правильного произношения звуков .    3. Развивать интонационную сторону речи.    4. Развитие речевого слуха и речевого дыхания. 5. Воспитывать культуру речевого общения.

ЗАДАЧИ: 1. Научить детей использовать игры для формирования правильного звукопроизношения. 2. Подготовить артикуляционный аппарат для правильного произношения звуков . 3. Развивать интонационную сторону речи. 4. Развитие речевого слуха и речевого дыхания. 5. Воспитывать культуру речевого общения.

Развивающая среда

Развивающая среда

Игры таят в себе большие возможности речевого общения, формируют, развивают и активизируют определенный объем словаря, развивают фонетико-фонематическое восприятие, помогают в игровой форме решать умственные задачи, развивая при этом лексико- грамматический строй речи, словотворчество, связную речь .

Игры таят в себе большие возможности речевого общения, формируют, развивают и активизируют определенный объем словаря, развивают фонетико-фонематическое восприятие, помогают в игровой форме решать умственные задачи, развивая при этом лексико- грамматический строй речи, словотворчество, связную речь .

Обучение и игра – абсолютно совместимые процессы в дошкольном детстве. Как бы по разному учёные не смотрели на закономерности обучения детей в игре и возможности игры в обучении дошкольников , все они сходятся в одном - игра всегда обучает! А при умелом педагогическом руководстве и продуманной организации - обучает прекрасно…

Обучение и игра – абсолютно совместимые процессы в дошкольном детстве. Как бы по разному учёные не смотрели на закономерности обучения детей в игре и возможности игры в обучении дошкольников , все они сходятся в одном - игра всегда обучает! А при умелом педагогическом руководстве и продуманной организации - обучает прекрасно…

Обучаемся играя

Обучаемся играя

Театрализованные игры

Театрализованные игры

.

.

В формировании звукопроизношения эффективны и дидактические, подвижные, и сюжетно-ролевые, театрализованные игры и игры-драматизации и игры с конструктором.

В формировании звукопроизношения эффективны и дидактические, подвижные, и сюжетно-ролевые, театрализованные игры и игры-драматизации и игры с конструктором.

Игры «магнитные фигуры,  деревянные пазлы, шнуровки»  самый первый пазл в формировании звукопроизношении малыша- это игрушки

Игры «магнитные фигуры, деревянные пазлы, шнуровки»

самый первый пазл в формировании звукопроизношении малыша- это игрушки

ИГРЫ для развития мелкой моторики   Игра развивает мелкую ручную моторику, пространственное восприятие, зрительную реакцию, способность концентрации внимания. Развитие моторики напрямую влияет на развитие речи, мышления и памяти ребенка

ИГРЫ для развития мелкой моторики

Игра развивает мелкую ручную моторику, пространственное восприятие, зрительную реакцию, способность концентрации внимания. Развитие моторики напрямую влияет на развитие речи, мышления и памяти ребенка

Детский пластилин   Основной плюс занятия лепкой в том, что задействована мелкая моторика, совершенствуется слаженность движения пальчиков, а это в свою очередь стимулирует развитие речи и мышления

Детский пластилин

Основной плюс занятия лепкой в том, что задействована мелкая моторика, совершенствуется слаженность движения пальчиков, а это в свою очередь стимулирует развитие речи и мышления

… Игра и речь - неотъемлемые содержательные и отлично дополняющие друг друга составляющие детского бытия…

Игра и речь - неотъемлемые содержательные и отлично дополняющие друг друга составляющие детского бытия…

Исходя из опыта можно сделать вывод:  Формирование звукопроизношения в дошкольном возрасте — необходимое условие  для овладения грамотой, для дальнейшего обучения в школе.  Детей нужно учить слушать и слышать, широко использовать игры в разных режимных моментах .

Исходя из опыта можно сделать вывод: Формирование звукопроизношения в дошкольном возрасте — необходимое условие  для овладения грамотой, для дальнейшего обучения в школе. Детей нужно учить слушать и слышать, широко использовать игры в разных режимных моментах .

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Презентация на тему: "Роль игры в формировании звукапроизношения"

Автор: Гусейнова Лариса Асановна

Дата: 28.05.2016

Номер свидетельства: 330956


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства