kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентацияк выступлению " Формирование экономико - математических педставлений у детей старшего дошкольного возраста по средствам игры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Необходимость использование игр по формированию экономико- математических представлений дошкольников определяет рядом причин.1. Игровая деятельность, как ведущая в дошкольном детстве еще не потеряла своего значения.2.Освоение ОД, включение в нее детей идет медленно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентацияк выступлению " Формирование экономико - математических педставлений у детей старшего дошкольного возраста по средствам игры"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 17 ГОРОДА БЕЛОГОРСК»  676850 Амурская обл, г. Белогорск, ул. Ленина, 100, тел./факс 8 (41641)2 73 59, e-mail: school 17@ mail . ru   Формирование экономико - математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством игры  Работу выполнила: Воспитатель  I квалификационной категории  Плохая Наталья Михайловна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 17 ГОРОДА БЕЛОГОРСК» 676850 Амурская обл, г. Белогорск, ул. Ленина, 100, тел./факс 8 (41641)2 73 59, e-mail: school 17@ mail . ru

Формирование экономико - математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством игры

Работу выполнила:

Воспитатель

I квалификационной категории

Плохая Наталья Михайловна

Необходимость использование игр по формированию экономико- математических представлений дошкольников определяет рядом причин: 1. Игровая деятельность, как ведущая в дошкольном детстве еще не потеряла своего значения.  2. Освоение ОД, включение в нее детей идет медленно.  4. Недостаточно сформирована познавательная мотивация. 3. Имеются возрастные особенности детей, связанные с недостаточной устойчивостью и произвольностью внимания, преимущественно непроизвольным развитием памяти, преобладанием наглядно-образного типа мышления. Игра как раз и способствует развитию у детей психических процессов.

Необходимость использование игр по формированию экономико- математических представлений дошкольников определяет рядом причин:

1. Игровая деятельность, как ведущая в дошкольном детстве еще не потеряла своего значения.

2. Освоение ОД, включение в нее детей идет медленно.

4. Недостаточно

сформирована

познавательная мотивация.

3. Имеются возрастные особенности детей, связанные с недостаточной устойчивостью и произвольностью внимания, преимущественно непроизвольным развитием памяти, преобладанием наглядно-образного типа мышления. Игра как раз и способствует развитию у детей психических процессов.

Проблемно –  игровые технологии по  формированию  экономико –математических представлений у дошкольников

Проблемно –

игровые технологии по

формированию

экономико –математических

представлений

у дошкольников

Игры с цифрами и числами Игры путешествие во времени Игры на ориентировки в пространстве Игры с геометрическими фигурами Игры на логическое мышление    Игры по формированию экономико –математических представлений у дошкольников

Игры с цифрами и числами

Игры путешествие во времени

Игры на ориентировки в пространстве

Игры с геометрическими фигурами

Игры на логическое мышление

 

Игры по формированию экономико –математических представлений у дошкольников

Работа с родителями Использую разные формы работы с родителями:   - общие и групповые родительские собрания; - консультации, например, «Дидактическая игра в жизни ребенка», «Яркие и интересные экономических и математических игры», «История денег», «Рынок и реклама» - изготовление дидактических игр совместно с родителями - участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов; - совместное создание предметно-развивающей среды; - анкетирование «В какие игры любят играть ваши дети?», « Как научить ребенка быть экономным».

Работа с родителями

Использую разные формы работы с родителями:

- общие и групповые родительские собрания;

- консультации, например, «Дидактическая игра в жизни ребенка», «Яркие и интересные экономических и математических игры», «История денег», «Рынок и реклама»

- изготовление дидактических игр совместно с родителями

- участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов;

- совместное создание предметно-развивающей среды;

- анкетирование «В какие игры любят играть ваши дети?», « Как научить ребенка быть экономным».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Плохая Наталья Михайловна

Дата: 06.05.2017

Номер свидетельства: 413490


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства