kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Духовно-нравственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с городом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация сформирует у детей любовь к родному краю как начало патриотизма и первых чувств гражданственности; поможет в накоплении знаний о городе, о природе родного края, о людях, живущих в нём и трудящихся на благо города.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Духовно-нравственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с городом"»

 «Духовно-нравственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с городом» Подготовили воспитатели: Адмайкина Н.В.  Суринова С.Е.

«Духовно-нравственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с городом»

Подготовили воспитатели:

Адмайкина Н.В.

Суринова С.Е.

 Актуальность проблемы Систематическое духовно-нравственное воспитание ребёнка с первых лет жизни обеспечивает его адекватное социальное развитие и гармоничное формирование личности. Каждый человек пытается сохранить мир и покой в своём доме, оградить детей от зла, жестокости и агрессии окружающего мира. В настоящее время самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня- это разрушении личности. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме. Дошкольник постигает мир человеческих отношений, открывает законы, по которым строится взаимодействие людей, то есть нормы поведения. Духовно-нравственное воспитание в детском саду является неотъемлемой частью всестороннего воспитания ребёнка. Качественно новой ступенью духовно-нравственного воспитания в детском саду является интеграция его в повседневную жизнь детей, во все виды детской деятельности. Дошкольное детство – пора воспитания человека и его души. Наверстать упущенное практически невозможно, поэтому мы сосредоточили свое внимание именно на этом.

Актуальность проблемы

Систематическое духовно-нравственное воспитание ребёнка с первых лет жизни

обеспечивает его адекватное социальное развитие и гармоничное формирование личности.

Каждый человек пытается сохранить мир и покой в своём доме, оградить детей от зла, жестокости и агрессии окружающего мира. В настоящее время самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня- это разрушении личности. Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости, гражданственности и патриотизме.

Дошкольник постигает мир человеческих отношений, открывает законы, по которым строится взаимодействие людей, то есть нормы поведения.

Духовно-нравственное воспитание в детском саду является неотъемлемой частью всестороннего воспитания ребёнка. Качественно новой ступенью духовно-нравственного воспитания в детском саду является интеграция его в повседневную жизнь детей, во все виды детской деятельности. Дошкольное детство – пора воспитания человека и его души.

Наверстать упущенное практически невозможно, поэтому мы сосредоточили свое внимание именно на этом.

 Цель:  Формирование у детей любви к родному краю как начало патриотизма и первых чувств гражданственности; накопление знаний о городе, о природе родного края, о людях, живущих в нём и трудящихся на благо города.     Задачи Содействие педагога и родителей всестороннему развитию ребёнка, воспитанию патриотизма, гражданственности и реализации личности дошкольника в интересах общества и в соответствии с традициями и обычаями своего народа.     Формирование базовой культуры дошкольника, развитие тех сторон его личности, для которых существует благоприятные субъективные условия и объективные возможности детского сада и семьи.    Овладение родителями основами этнопедагогики и этнопсихологии, реализация лучших семейных национальных традиций и на этой основе приобщение дошкольника к культуре предков.

Цель: Формирование у детей любви к родному краю как начало патриотизма и первых чувств гражданственности; накопление знаний о городе, о природе родного края, о людях, живущих в нём и трудящихся на благо города.

Задачи

Содействие педагога и родителей всестороннему развитию ребёнка, воспитанию патриотизма, гражданственности и реализации личности дошкольника в интересах общества и в соответствии с традициями и обычаями своего народа.

Формирование базовой культуры дошкольника, развитие тех сторон его личности, для которых существует благоприятные субъективные условия и объективные возможности детского сада и семьи.

Овладение родителями основами этнопедагогики и этнопсихологии, реализация лучших семейных национальных традиций и на этой основе приобщение дошкольника к культуре предков.

 Любимый город

Любимый город

 Прогулки по городу

Прогулки по городу

Краеведческий мини музей

Краеведческий мини музей

 Экскурсия в музей

Экскурсия в музей

 Экскурсия в  библиотеку

Экскурсия в библиотеку

Детская благотворительность

Детская благотворительность

 Экскурсия в лесопарк

Экскурсия в лесопарк

 Деревья нашего города

Деревья нашего города


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Адмайкина Нина Васильевна, Суринова Светлана Евгеньевна

Дата: 25.07.2016

Номер свидетельства: 338017


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства