kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация :"Значение подвижных игрв жизни детей младшего дошкольного возраста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация :"Значение подвижных игрв жизни детей младшего дошкольного возраста"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация :"Значение подвижных игрв жизни детей младшего дошкольного возраста"»

Значение подвижных игр в жизни детей младшего дошкольного возраста. Подготовила: Воспитатель МДОУ «Ясли - сад №71 г. Донецка» Кузнецова Ольга Сергеевна

Значение подвижных игр в жизни детей младшего дошкольного возраста.

Подготовила:

Воспитатель МДОУ

«Ясли - сад №71 г. Донецка»

Кузнецова Ольга Сергеевна

«Актуальной задачей физического воспитания , говорится в концепции дошкольного образования- является поиск эффективных средств совершенствования, развития двигательной сферы детей дошкольного возраста на основе формирования у них потребности в движениях»

«Актуальной задачей физического воспитания , говорится в концепции дошкольного образования- является поиск эффективных средств совершенствования, развития двигательной сферы детей дошкольного возраста на основе формирования у них потребности в движениях»

Подвижная игра- сложная эмоциональная деятельность детей, направленная на решение двигательных задач, основанная на движении и наличии правил.   Двигательная активность- суммарная величина разнообразных движений за определённый промежуток времени

Подвижная игра- сложная эмоциональная деятельность детей, направленная на решение двигательных задач, основанная на движении и наличии правил.

Двигательная активность- суммарная величина разнообразных движений за определённый промежуток времени

Цель подвижных игр Давать выход запасам энергии ребенка. Развивать  координацию движений. Повысить положительный настрой и укрепить психо-эмоциональное здоровье. Развивать навыки общения. Уметь оценивать ситуацию и делать соответствующие выводы. Развивать быстроту реакции.

Цель подвижных игр

Давать выход запасам энергии ребенка. Развивать  координацию движений.

Повысить положительный настрой и укрепить психо-эмоциональное здоровье.

Развивать навыки общения.

Уметь оценивать ситуацию и делать соответствующие выводы.

Развивать быстроту реакции.

Классификация подвижных игр  Элементарные:  Сложные: Сюжетные Баскетбол Бессюжетные Волейбол Игры с использованием предметов Хоккей Игры-забавы Футбол Настольный теннис

Классификация подвижных игр

Элементарные:

Сложные:

Сюжетные

Баскетбол

Бессюжетные

Волейбол

Игры с использованием предметов

Хоккей

Игры-забавы

Футбол

Настольный теннис

Подвижные игры направлены на: Здоровье сбережение: Развитие физических качеств: Выносливость Профилактика плоскостопии Формирование осанки Координацию Улучшение кровообращения Быстрота Активизация дыхания Сила  Ловкость Гибкость

Подвижные игры направлены на:

Здоровье сбережение:

Развитие физических качеств:

Выносливость

Профилактика плоскостопии

Формирование осанки

Координацию

Улучшение кровообращения

Быстрота

Активизация дыхания

Сила

Ловкость

Гибкость

Ходьба Бег Метание Лазание Прыжки Равновесие В подвижные игры включаются основные движения:

Ходьба

Бег

Метание

Лазание

Прыжки

Равновесие

В подвижные игры включаются основные движения:

Использование подвижных игр в режимных моментах: -физическая культура; - музыкальные занятия; -на прогулке;  -в свободной деятельности.

Использование подвижных игр в режимных моментах:

-физическая культура;

- музыкальные занятия;

-на прогулке;

-в свободной деятельности.

При систематическом проведении подвижных игр у детей воспитываются важнейшие волевые качества: выдержка, элементарное дисциплинированность- культура поведения. В игре развивается   память речь  наблюдательность внимание

При систематическом проведении подвижных игр у детей воспитываются важнейшие волевые качества: выдержка, элементарное дисциплинированность- культура поведения.

В игре развивается

память речь

наблюдательность внимание

Методические приёмы варьирования степени физической нагрузки в подвижной игре  Снижение нагрузки    Повышение нагрузки  Увеличение продолжительности игры. Увеличение повторения каждой игры. Увеличение сложности сюжета в игре. Более редкое включение пауз для отдыха и дыхательных упражнения. Увеличение темпа и амплитуды движений в игре. Предоставление возможности проявлять инициативу, активность большему числу участников игры. Обычный допустимый тон ведущего в игре. Уменьшение продолжительности игр Уменьшение повторений одной и той же игры Более часто включение пауз для отдыха и дыхательных упражнений. Уменьшение темпа амплитуды движений в игре. Перевод возбудившихся, утомившихся детей на менее активные роли в игре. Более мягкий, не громкий тон ведущего, без командных интонаций, скорее повествовательный.

Методические приёмы варьирования степени физической нагрузки в подвижной игре

Снижение нагрузки

Повышение нагрузки

Увеличение продолжительности игры.

Увеличение повторения каждой игры.

Увеличение сложности сюжета в игре.

Более редкое включение пауз для отдыха и дыхательных упражнения.

Увеличение темпа и амплитуды движений в игре.

Предоставление возможности проявлять инициативу, активность большему числу участников игры.

Обычный допустимый тон ведущего в игре.

Уменьшение продолжительности игр

Уменьшение повторений одной и той же игры

Более часто включение пауз для отдыха и дыхательных упражнений.

Уменьшение темпа амплитуды движений в игре.

Перевод возбудившихся, утомившихся детей на менее активные роли в игре.

Более мягкий, не громкий тон ведущего, без командных интонаций, скорее повествовательный.

Подвижная игра – сложная эмоциональная деятельность детей, направленная на решение двигательных задач, основанная на движении и наличии правил. Игра учит: познавать окружающий мир, активизирует память, представления, развивает мышление, воображение, действовать в коллективе, формирует честность, справедливость, дружить, сопереживать, помогать друг другу, развивает чувство ритма.

Подвижная игра – сложная эмоциональная деятельность детей, направленная на решение двигательных задач, основанная на движении и наличии правил.

Игра учит:

познавать окружающий мир, активизирует память, представления, развивает мышление, воображение, действовать в коллективе, формирует честность, справедливость, дружить, сопереживать, помогать друг другу, развивает чувство ритма.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Презентация :"Значение подвижных игрв жизни детей младшего дошкольного возраста"

Автор: Кузнецова Ольга Сергеевна

Дата: 06.03.2018

Номер свидетельства: 460884


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства