Презентация"«Трудовая деятельность как средство социально-коммуникативного развития дошкольника»
Презентация"«Трудовая деятельность как средство социально-коммуникативного развития дошкольника»
Трудовое воспитание -является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. В детском саду трудовое воспитание заключается в ознакомлении детей с трудом взрослых, в приобщении детей к доступной им трудовой деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация"«Трудовая деятельность как средство социально-коммуникативного развития дошкольника»»
МАОУ СШ №17 города БЕЛОГОРСК
«Трудовая деятельность как средство социально-коммуникативного развития дошкольника»Воспитатель: Скоробогатова Н.А.
Трудовое воспитание -является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. В детском саду трудовое воспитание заключается в ознакомлении детей с трудом взрослых, в приобщении детей к доступной им трудовой деятельности.
«Труд становится великим воспитателем, когда он входит в жизнь наших воспитанников, даёт радость дружбы и товарищества, рождает новую красоту в окружающем мире, пробуждает первое гражданское чувство – чувство созидателя материальных благ, без которых невозможна жизнь человека».
В. А. Сухомлинский
Цель трудового воспитания дошкольника:
Формирование положительного отношения ребенка к труду.
Задачи трудового воспитания дошкольников
ознакомление с трудом взрослых и воспитание уважение к нему
обучение простейшим трудовым умениям и навыкам;
воспитание интереса к труду, трудолюбия и самостоятельности;
воспитание общественно – направленных мотивов труда, умений трудиться в коллективе и для коллектива .
Средства трудового воспитания дошкольников :
ознакомление с трудом взрослых;
обучение навыкам труда, организации и планированию деятельности;
организация труда детей в доступном им содержании.
Основные виды детского труда:
самообслуживание,
хозяйственно – бытовой труд,
труд в природе,
ручной труд.
Самообслуживание
Учим самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды и т.п)
Нужно очень постараться побыстрее одеваться
Ой лады лады, ладыНе боимся мы водыЧисто умываемсяДруг другу улыбаемся
Буль, буль, буль,Журчит водицаВсе ребята любят мытьсяПолотенцем вытираютсяЗавтракать все собираются.
Хозяйственно-бытовой труд
.
Оказывают посильную помощь взрослым, бережно относятся к результатам их труда. Помогают накрывать стол к завтраку, обеду, ужину.
«Щи да каша пища наша»
Соблюдают
порядок и
чистоту в
группе.
Всем известно нам друзьяЧистота нам всем нужна.
Мы с игрушками играемПотом на место убираем
«Делу время, а потехе час»
За цветами в нашей группе ребята тоже помогают ухаживать