kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация технокарты " Моя семья. Моя родословность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к занятия "Моя семья. Моя родословность."

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация технокарты " Моя семья. Моя родословность"»

Даярлық тобындағы  ұйымдастырылған оқу іс - әрекетінің  технологиялық картасы  Технологическая карта  организованной учебной деятельности  для подготовительной группы    Білім беру саласы. Образовательные области: «Социум» «Коммуникация» «Творчество» Бөлімдері . Раздел:  Ознакомление с окружающим, развитие речи, изо – рисование.   Тақырыбы. Тема: « Моя семья».

Даярлық тобындағы ұйымдастырылған оқу іс - әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной группы  

Білім беру саласы. Образовательные области:

«Социум» «Коммуникация» «Творчество»

Бөлімдері . Раздел:

Ознакомление с окружающим, развитие речи, изо – рисование.

Тақырыбы. Тема: « Моя семья».

Мақсаты. Цель . воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей, своего рода и родословной.

Задачи:

  • Образовательные:

- активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье;

- совершенствовать диалогическую и монологическую речь;

- продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребёнком;

  • Развивающие:

- закреплять умение согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе;

- закреплять знания о родственных связях слов;

- развивать понимание логико-грамматических конструкций;

- учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

- вызывать желание рассказывать о взаимоотношениях между детьми и взрослыми в семье, желание поделиться своими мыслями, чувствами о своей семье;

-совершенствовать навыки изображать фигуру человека разных по высоте, по характерным признакам, развивать творческие способности,

  • Воспитательные:

- воспитывать у детей любовь и уважение к членам своей семьи, желание высказывать свои чувства близким людям.

- формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе;

- воспитывать желание заботиться о близких , развивать

  • Алдын-алу жұмысы. Предварительная работа: рассматривание семейных альбомов с фотографиями; беседа по фотографиям; рассказы детей о членах своей семьи; разучивание индивидуальных стихов; совместная работа с родителями по составлению семейного древа; чтение художественной литературы.
  • Билингвиадық компонент. Билингвальный компонент : Семья – отбасы, дедушка – ата, бабушка – әже, папа – әке, мама – ана, брат – аға, сестра – әпке, ата-ана – родители, ели, туыс – родственник.
Мотивациялық- қозғаушылық   Мотивационно-побудительный Утренний круг:

Мотивациялық- қозғаушылық

  Мотивационно-побудительный

Утренний круг:

  • Собрались все дети в круг, Я-твой друг, и ты мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнемся. Посмотрю на ваши лица, С кем бы мне здесь подружиться? Я-…………..………а вы кто? Ответьте мне, как вас ласково зовут? (передают мяч, называют имя) Милые дети, вы всех прекраснее на свете. Вот таких пригожих и хороших я приглашаю сегодня на занятие.
Тема занятия:

Тема занятия:

Ұйымдастыру –іздестіру   Организационно –поисковый.   Художественное слово:

Ұйымдастыру –іздестіру  Организационно –поисковый.

Художественное слово:

  • Что такое семья? Папа, мама и я, И сестренка моя- Вот и вся у нас семья: - Ну а как же бабушка? - Ну а как же дедушка? Что такое семья? Папа, мама и я, Баба Зоя, баба Зина, дедушка Егор, Василий И сестренка моя Вот и вся у нас семья.
  • - Как назвать одним словом этих людей: папа, мама, сын, дочь, бабушка, дедушка?
  • Билингвальный компонент : Семья – отбасы, дедушка – ата, бабушка – әже, папа – әке, мама – ана, брат – аға, сестра – әпке, ата-ана – родители, туыс – родственник.
  • - Сегодня мы поговорим о семье и о том, как нужно относиться к своим самым близким людям.
Вводная беседа.  «Как появилась семья.»

Вводная беседа. «Как появилась семья.»

  • Никто не знает, как возникла первая семья. Раскопки в древних пещерах показывают, что мужчины, женщины и дети жили вместе небольшими группами. Эти первобытные "семьи" не были похожи на современные. Вместе люди хранили огонь и защищались от диких зверей.
Вводная беседа.  «Как появилась семья.»

Вводная беседа. «Как появилась семья.»

  • Потом образ жизни людей стал меняться. Так появились семьи, похожие на те, что мы видим сейчас. В них отец приносил пищу, а мать заботилась о доме, муже и детях. Вдвоём было легче оберегать и воспитывать потомство, вести хозяйство. Подрастая, дети начинали помогать родителям. Примерно так распределяются обязанности в семье и сейчас.
Вводная беседа.  «Как появилась семья.»

Вводная беседа. «Как появилась семья.»

  • Семья нужна человеку, пожалуй, больше чем другим живым существам. И это потому, что новорождённый малыш - одно из самых беспомощных созданий. Он должен быть накормлен и защищён. А семье сделать это намного легче..
Дидактическое упражнение «Кто, есть кто». Мальчик для папы и мамы кто? Мальчик для дедушки и бабушки?  ?

Дидактическое упражнение «Кто, есть кто».

  • Мальчик для папы и мамы кто?
  • Мальчик для дедушки и бабушки?

?

Дидактическое упражнение «Кто, есть кто». Девочка для папы и мамы? Девочка для дедушки и бабушки?  ?

Дидактическое упражнение

«Кто, есть кто».

  • Девочка для папы и мамы?
  • Девочка для дедушки и бабушки?

?

Дидактическое упражнение «Кто, есть кто». Папа для дедушки и бабушки? Мама для дедушки и бабушки? Мальчик для девочки в семье кто?  Девочка для мальчика в семье кто? ? ?

Дидактическое упражнение «Кто, есть кто».

  • Папа для дедушки и бабушки?
  • Мама для дедушки и бабушки?
  • Мальчик для девочки в семье кто?
  • Девочка для мальчика в семье кто?

?

?

- А какие же они, родные и дорогие нам люди?   Дидактическая игра

- А какие же они, родные и дорогие нам люди? Дидактическая игра "Подбери признаки"

Қандай? Какая?

?

Она - мама

Әже - бабушка

Әпке, қарындас, сіңлі - сестра

Қандай? Какой?

?

Әке - папа

Аға ,іні - брат

Ата - дедущка

Составление генеалогического древа.

Составление генеалогического древа.

Физминутка  

Физминутка   "Семейная зарядка".

  • Осенью, весною Летом и зимою Мы во двор выходим  Дружною семьёй. Встанем в круг и по порядку Каждый делает зарядку. Мама руки поднимает, Папа бодро приседает Повороты вправо - влево Делает мой братик Сева. Я сама бегу трусцой И качаю головой.
Игровое упражнение  «Моя (мой)……. Лучшая (лучший)».   «Мама». Много мам на белом свете, всей душой их любят дети.  Только мама есть одна,   Всех дороже мне она,  Кто она?  Отвечу я: это мамочка моя.  (В. Руссу) «Папа».

Игровое упражнение «Моя (мой)……. Лучшая (лучший)».

«Мама».

  • Много мам на белом свете, всей душой их любят дети. Только мама есть одна,  Всех дороже мне она, Кто она? Отвечу я: это мамочка моя. (В. Руссу)

«Папа».

  • Мой папа красивый И сильный, как слон. Любимый, внимательный, ласковый он. Я жду с нетерпением папу с работы. Всегда мне в портфеле приносит он что-то. Мой папа находчивый, умный и смелый Ему по плечу даже сложное дело. Его обниму я и тихо шепну: - Мой папочка, я тебя крепко люблю! Ты самый заботливый, самый родной, Ты добрый, ты лучший И ты только мой!
Игровое упражнение  «Моя (мой)……. Лучшая (лучший)». «Бабушка». Мы с моею бабушкой старые друзья.  До чего хорошая бабушка моя!  Сказок знает столько, что не перечесть,  И всегда в запасе новенькое есть.  А вот руки бабушки - это просто клад!  Быть без дела бабушке руки не велят.  Золотые, ловкие. Как люблю я их!  Нет, других, наверное, не найти таких!  (Л. Квитко) «Дедушка».

Игровое упражнение «Моя (мой)……. Лучшая (лучший)».

«Бабушка».

  • Мы с моею бабушкой старые друзья. До чего хорошая бабушка моя! Сказок знает столько, что не перечесть, И всегда в запасе новенькое есть. А вот руки бабушки - это просто клад! Быть без дела бабушке руки не велят. Золотые, ловкие. Как люблю я их! Нет, других, наверное, не найти таких! (Л. Квитко)

«Дедушка».

  • Мой дедуля дорогой, Мы гордимся все тобой! И скажу я по секрету: Лучше нет на свете деда! Буду я всегда стараться На тебя во всём равняться! (А. Чурбанова)
Игровое упражнение  «Моя (мой)……. Лучшая (лучший)». «Младший брат». Есть у меня братишка  Смешной такой мальчишка!  Мне во всём он подражает  И ни в чём не уступает.  Если мы играем в мячик,  Я скачу, он тоже скачет,  Я сижу - и брат сидит,  Я бегу - и брат бежит.  Такой смешной мальчишка  Младший мой братишка.  (И. Лопухина) «Младшая сестра».

Игровое упражнение «Моя (мой)……. Лучшая (лучший)».

«Младший брат».

  • Есть у меня братишка Смешной такой мальчишка! Мне во всём он подражает И ни в чём не уступает. Если мы играем в мячик, Я скачу, он тоже скачет, Я сижу - и брат сидит, Я бегу - и брат бежит. Такой смешной мальчишка Младший мой братишка. (И. Лопухина)

«Младшая сестра».

  • У меня сестренка маленькая Такая… Такая славненькая! Мама уходит – она не плачет Рядом со мною прыгает, скачет Мы попрыгаем, строим гараж Это не сложно – один этаж Оленька кубики мне подает Если захочет сама кладет. Я ей играть никогда не мешаю Я же постарше, я же большая. 
Пальчиковая гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

  • Игровое упражнение "Кто пришёл?"
  • Кто пришёл? Мы - мы - мы, Папа, папа, это ты? Да - да - да,  Мама, мама, это ты? Да - да - да, Братец, братец, это ты? Да -да - да, Ах, сестрица, это ты? Да - да - да, Все мы вместе? Да - да - да.
Герб семьи. Герб семьи Борисенко Наша семья очень любит зиму, мы вместе ходим на каток. Поэтому на гербе изображены коньки. Краски и цветные карандаши – символ того, что наша жизнь раскрашена яркими красками. На рисунке изображен герб нашей семьи. Голубь с оливковой веточкой означает, что наша семья живет с мире и согласии. Шлем означает готовность нашей семьи защитить Родину. На гербе нарисована сова с книгой - это символ учения и мудрости. Моя бабушка работает учителем. Мы любим спорт – поэтому на гербе есть лыжи и мяч. Муравей – символ трудолюбия. Наша семья любит работать на работе, дома и на даче. Груша – символ любви и материнства. Моя мама доктор. Она помогает деткам родиться на свет. Девиз нашей семьи: «Счастлив тот, кто счастлив дома». Герб семьи Ешутиных

Герб семьи.

Герб семьи Борисенко

Наша семья очень любит зиму, мы вместе ходим на каток. Поэтому на гербе изображены коньки. Краски и цветные карандаши – символ того, что наша жизнь раскрашена яркими красками.

На рисунке изображен герб нашей семьи. Голубь с оливковой веточкой означает, что наша семья живет с мире и согласии. Шлем означает готовность нашей семьи защитить Родину. На гербе нарисована сова с книгой - это символ учения и мудрости. Моя бабушка работает учителем. Мы любим спорт – поэтому на гербе есть лыжи и мяч. Муравей – символ трудолюбия. Наша семья любит работать на работе, дома и на даче. Груша – символ любви и материнства. Моя мама доктор. Она помогает деткам родиться на свет. Девиз нашей семьи: «Счастлив тот, кто счастлив дома».

Герб семьи Ешутиных

Герб семьи Пырх Герб семьи. На рисунке изображен герб нашей семьи. Сердце – символ любви. Мы очень любим друг друга и дорожим этой любовью. Любим читать книги, т.к. книга – источник знаний. Любим вместе играть. Девиз нашей семьи: «В семье нашей радость сияет, как солнце. Мы вместе читаем, играем, смеемся. Мы уважаем и любим друг друга. Для нас нет дороже семейного круга!» Герб семьи Пырх Герб семьи Тарасенко Наша семья очень любит заниматься спортом, поэтому на гербе изображен разный спортивный инвентарь. Мы очень любим рисовать. В нашей семье большая библиотека и мы очень любим читать книги. Девиз нашей семьи: «Вместе мы играем,  Вместе читаем,  Рисуем, поём,  Дружно живем!»

Герб семьи Пырх

Герб семьи.

На рисунке изображен герб нашей семьи. Сердце – символ любви. Мы очень любим друг друга и дорожим этой любовью. Любим читать книги, т.к. книга – источник знаний. Любим вместе играть. Девиз нашей семьи: «В семье нашей радость сияет, как солнце. Мы вместе читаем, играем, смеемся. Мы уважаем и любим друг друга. Для нас нет дороже семейного круга!»

Герб семьи Пырх

Герб семьи Тарасенко

Наша семья очень любит заниматься спортом, поэтому на гербе изображен разный спортивный инвентарь. Мы очень любим рисовать. В нашей семье большая библиотека и мы очень любим читать книги. Девиз нашей семьи:

«Вместе мы играем,

Вместе читаем,

Рисуем, поём,

Дружно живем!»

- Какие чувства вы испытываете, когда смотрите на членов своей семьи?  - А как вы думаете, почему у вас возникают такие чувства?

- Какие чувства вы испытываете, когда смотрите на членов своей семьи? - А как вы думаете, почему у вас возникают такие чувства?

- А вы знаете, что у вас есть ещё одна семья, где вас тоже любят, всегда рады встрече с вами, вкусно готовят, играют с вами, проводят интересные занятия, читают, помогают стать сильными и здоровыми. Что же это за вторая семья? Детский сад

- А вы знаете, что у вас есть ещё одна семья, где вас тоже любят, всегда рады встрече с вами, вкусно готовят, играют с вами, проводят интересные занятия, читают, помогают стать сильными и здоровыми. Что же это за вторая семья?

Детский сад

Творческая мастерская.

Творческая мастерская.

Рефлексивті –түзетушілік  Рефлективно -корригирующий Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рождение детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волнение и трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб про нас говорили друзья: Какая хорошая Ваша семья!    

Рефлексивті –түзетушілік Рефлективно -корригирующий

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

 

 

Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты. Нені біледі. Знать. членов своей семьи, свою родословную. Қандай түсініктерді игерді. Иметь . Представление о семье, как о людях, которые живут вместе; желание заботиться о близких , чувство гордости за свою семью. Меңгерген дағдылары мен іскерліктері. Уметь рассказывать о своей семье, подбирать характерные признаки для всех членов семьи. Уметь изображать фигуру человека разных по высоте, по характерным признакам.

Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.

Нені біледі. Знать. членов своей семьи, свою родословную.

Қандай түсініктерді игерді. Иметь . Представление о семье, как о людях, которые живут вместе; желание заботиться о близких , чувство гордости за свою семью.

Меңгерген дағдылары мен іскерліктері. Уметь рассказывать о своей семье, подбирать характерные признаки для всех членов семьи. Уметь изображать фигуру человека разных по высоте, по характерным признакам.

Назарларыңызға рахмет.   Thank you for your attention.   Спасибо за внимание

Назарларыңызға рахмет. Thank you for your attention. Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
презентация технокарты " Моя семья. Моя родословность"

Автор: Астапова Марина Николаевна

Дата: 03.12.2016

Номер свидетельства: 365267


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства