kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация су-джок терапия

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРЕЗЕНТАЦИЯ О ИГРАХ, ИГРОВОМ САМОМАССАЖЕ С СУ-ДЖОК ШАРИКАМИ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация су-джок терапия»

- Формирование в процессе физического воспитания пространственных и временных представлений;  - Изучение в процессе предметной деятельности различных свойств материалов, а также назначения предметов;  - Развитие речи посредством движения;  - Формирование в процессе двигательной деятельности различных видов познавательной деятельности;  - Управление эмоциональной сферой ребенка, развитие морально-волевых качеств личности, формирующихся в процессе специальных двигательных занятий , игр.

- Формирование в процессе физического воспитания пространственных и временных представлений;

- Изучение в процессе предметной деятельности различных свойств материалов, а также назначения предметов;

- Развитие речи посредством движения;

- Формирование в процессе двигательной деятельности различных видов познавательной деятельности;

- Управление эмоциональной сферой ребенка, развитие морально-волевых качеств личности, формирующихся в процессе специальных двигательных занятий , игр.

Повышенная утомляемость  Раздражительность  Эмоциональная неустойчивость  Пониженный фон настроения  Неадекватная самооценка  Чувствительность к яркому свету, громким звукам  Чувство неполноценности
  • Повышенная утомляемость
  • Раздражительность
  • Эмоциональная неустойчивость
  • Пониженный фон настроения
  • Неадекватная самооценка
  • Чувствительность к яркому свету, громким звукам
  • Чувство неполноценности
Безусловное принятие ребенка Эмоциональная окраска занятий (чувство полноценности, радость от занятий физкультурой, эстетическое удовольствие Гибкая и дифференцированная методика Оптимальные исходные положения Чередование нагрузок и отдыха
  • Безусловное принятие ребенка
  • Эмоциональная окраска занятий (чувство полноценности, радость от занятий физкультурой, эстетическое удовольствие
  • Гибкая и дифференцированная методика
  • Оптимальные исходные положения
  • Чередование нагрузок и отдыха
Безопасность игровой площадки Наличие ограничительных ориентиров Озвученный, яркий инвентарь Использование звука в качестве условного сигнала Дозировка физической нагрузки Нахождение на занятии без очков Противопоказаны все виды упражнений и игр, сопряженные с опасностью глазного травматизма, резкие наклоны, прыжки, упражнения с отягощением, упражнения связанные с сотрясанием тела и наклонным положением головы. Пошаговые инструкции при разучивании новых и сложных упражнений Страховка
  • Безопасность игровой площадки
  • Наличие ограничительных ориентиров
  • Озвученный, яркий инвентарь
  • Использование звука в качестве условного сигнала
  • Дозировка физической нагрузки
  • Нахождение на занятии без очков
  • Противопоказаны все виды упражнений и игр, сопряженные с опасностью глазного травматизма, резкие наклоны, прыжки, упражнения с отягощением, упражнения связанные с сотрясанием тела и наклонным положением головы.
  • Пошаговые инструкции при разучивании новых и сложных упражнений
  • Страховка

  • Снимать на время проведения занятия слуховой аппарат.
  • В процессе обучения показ движений должен быть точным, сопровождаться словесной инструкцией.
  • Дети должны хорошо видеть движения губ, мимику, жесты педагога
  • При показе дети должны повторять задание вслух.
  • Обеспечение помощи и страховки (для самых маленьких)
Эмоционально вовлекать детей в двигательную деятельность. Необходимость личной обращенности к каждому ребенку. На начальном этапе коррекционно-развивающих занятий все упражнения выполняются по показу педагога с одновременной словесной инструкцией. Активное использование жестов, мимики, с опорой на знакомые образы. Повторение разученных упражнений с различными предметами. Систематичность занятий (тренирующая дорожка) Постепенное наращивание физической нагрузки в процессе занятий.

  • Эмоционально вовлекать детей в двигательную деятельность.
  • Необходимость личной обращенности к каждому ребенку.
  • На начальном этапе коррекционно-развивающих занятий все упражнения выполняются по показу педагога с одновременной словесной инструкцией.
  • Активное использование жестов, мимики, с опорой на знакомые образы.
  • Повторение разученных упражнений с различными предметами.
  • Систематичность занятий (тренирующая дорожка)
  • Постепенное наращивание физической

нагрузки в процессе занятий.

В конце XX века мир облетела сенсационная весть. Профессор сеульского национального университета Пак Чже Ву, 30 лет своей жизни посвятивший изучению восточной медицины, разработал оригинальный метод самоисцеления, получивший название «Су-Джок» (в переводе с корейского «су» — кисть, а «джок» — стопа). С его помощью можно лечить любую часть тела, любой орган, не прибегая к помощи врача. Главное же заключалось в том, что неправильное применение этого метода не способно нанести организму человека никакого вреда, оно просто не дает желаемого результата.
  • В конце XX века мир облетела сенсационная весть. Профессор сеульского национального университета Пак Чже Ву, 30 лет своей жизни посвятивший изучению восточной медицины, разработал оригинальный метод самоисцеления, получивший название «Су-Джок» (в переводе с корейского «су» — кисть, а «джок» — стопа). С его помощью можно лечить любую часть тела, любой орган, не прибегая к помощи врача. Главное же заключалось в том, что неправильное применение этого метода не способно нанести организму человека никакого вреда, оно просто не дает желаемого результата.
Метод включает в себя несколько направлений: диагностику, лечение, профилактику и оздоровление. Неоспоримыми достоинствами Су-Джока являются:    Высокая эффективность - при правильном определении точек воздействия эффект наступает в течение нескольких минут.     Полная безопасность - неправильное применение метода не вызывает побочных реакций и осложнений.    Простота применения . - ваша рука и знания всегда с вами. А подходящий инструмент для проведения лечения вы без труда найдете.    Универсальность — лечению поддаются буквально все болезни, особенно в комплексе с традиционными фармакологическими методами лечения,  в несколько раз увеличивающими его  результативность.

Метод включает в себя несколько направлений: диагностику, лечение, профилактику и оздоровление. Неоспоримыми достоинствами Су-Джока являются:   Высокая эффективность - при правильном определении точек воздействия эффект наступает в течение нескольких минут.    Полная безопасность - неправильное применение метода не вызывает побочных реакций и осложнений.   Простота применения . - ваша рука и знания всегда с вами. А подходящий инструмент для проведения лечения вы без труда найдете.   Универсальность — лечению поддаются буквально все болезни, особенно в комплексе с традиционными фармакологическими методами лечения,

в несколько раз увеличивающими его

результативность.

Основными называются системы соответствия, в которых все тело целиком проецируется на кисть или стопу. При этом большой палец соответствует голове, ладонь и подошва туловищу, III и IV пальцы кистей и стоп соответствуют ногам, а II и V пальцы кистей и стоп - рукам.

Основными называются системы соответствия, в которых все тело целиком проецируется на кисть или стопу. При этом большой палец соответствует голове, ладонь и подошва туловищу, III и IV пальцы кистей и стоп соответствуют ногам, а II и V пальцы кистей и стоп - рукам.

Система соответствия стопы основана на тех же принципах, что и основная система соответствия кисти.  Стопа по строению подобна кисти, кисть подобна телу. Поскольку стопа при движении подвергается значительной естественной стимуляции, система соответствия, расположенная в ней, особенно эффективна.  И кисти, и стопы — единственные части человеческого тела, для которых такое структурное подобие характерно. Они являются, по мнению самого автора системы
  • Система соответствия стопы основана на тех же принципах, что и основная система соответствия кисти. 
  • Стопа по строению подобна кисти, кисть подобна телу. Поскольку стопа при движении подвергается значительной естественной стимуляции, система соответствия, расположенная в ней, особенно эффективна. И кисти, и стопы — единственные части человеческого тела, для которых такое структурное подобие характерно. Они являются, по мнению самого автора системы

Су- Джок, «пультами дистанционного управления» здоровьем человека. Эти лечебные системы функционируют, как своего рода маленькие клиники, естественным образом излечивающие болезни тела». На кистях и стопах в строгом порядке располагаются биологически активные точки, соответствующие всем органам и участкам тела.

Специальное кольцо, сделанное из металлической проволоки так, что может, легко растягиваясь, свободно проходит по пальцу вниз и вверх, создавая приятное покалывание. Этот простейший массажер имеет массу преимуществ – не нужно знать специальные точки, процесс самомассажа не требует присутствия внимания.  Одна из распространенных схем использования такого колечка очень проста и через пару раз доводится до автоматизма. Массируются пальцы, начиная с мизинца левой руки, затем мизинец на правой, потом безымянный палец левой, потом опять правая и так далее по порядку. Рекомендуется проводить подобную процедуру по нескольку раз в день, но на практике все зависит исключительно от желания. Методика хороша тем, что ей сложно причинить вред организму, а кроме пользы, она может принести и приятные ощущения.
  • Специальное кольцо, сделанное из металлической проволоки так, что может, легко растягиваясь, свободно проходит по пальцу вниз и вверх, создавая приятное покалывание. Этот простейший массажер имеет массу преимуществ – не нужно знать специальные точки, процесс самомассажа не требует присутствия внимания.
  • Одна из распространенных схем использования такого колечка очень проста и через пару раз доводится до автоматизма. Массируются пальцы, начиная с мизинца левой руки, затем мизинец на правой, потом безымянный палец левой, потом опять правая и так далее по порядку. Рекомендуется проводить подобную процедуру по нескольку раз в день, но на практике все зависит исключительно от желания. Методика хороша тем, что ей сложно причинить вред организму, а кроме пользы, она может принести и приятные ощущения.
Массажный мячик – эффективное средство расслабления мышц. Пупырчатая поверхность мяча воздействует на нервные окончания, улучшает приток крови и активизирует кровообращение. При выполнении упражнений с массажным мячиком задействуются глубокие мышечные структуры. Приемы работы с массажными мячиками. Катание мячика по ладоням. Массаж кисти рук. Массаж всей руки и предплечья. (Способ пробуксовки) Массаж стопы. Массаж ног. Упражнение “ Кошка играет с мышкой”. Массаж спины (работа в парах)

Массажный мячик – эффективное средство расслабления мышц. Пупырчатая поверхность мяча воздействует на нервные окончания, улучшает приток крови и активизирует кровообращение. При выполнении упражнений с массажным мячиком задействуются глубокие мышечные структуры.

Приемы работы с массажными мячиками.

Катание мячика по ладоням.

Массаж кисти рук.

Массаж всей руки и предплечья. (Способ пробуксовки)

Массаж стопы.

Массаж ног.

Упражнение “ Кошка играет с мышкой”.

Массаж спины (работа в парах)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация су-джок терапия

Автор: ШЕХОВЦОВА ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА

Дата: 08.06.2018

Номер свидетельства: 472710


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства