kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ�ДЕТЕЙ�РАННЕГО ВОЗРАСТА"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация для детей 2-3 лет. 

Из опыта работы Кравцовой Елены Николаевны.

Воспитателя МБДОУ ДС№2

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ�ДЕТЕЙ�РАННЕГО ВОЗРАСТА"»

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ  ДЕТЕЙ  РАННЕГО ВОЗРАСТА Из опыта работы Кравцовой Елены Николаевны. Воспитателя МБДОУ ДС№2

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Из опыта работы Кравцовой Елены Николаевны.

Воспитателя МБДОУ ДС№2

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. Сенсорные ощущения могут быть разными:    • зрительные ощущения – ребенок видит контраст между светом и темнотой, различает цвета и оттенки, форму и величину предметов, их количество и расположение в пространстве; • слуховые ощущения – ребенок слышит разнообразные звуки – музыку, звуки природы, шумы города, человеческую речь, и учится их различать;

Сенсорное развитие ребенка это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. Сенсорные ощущения могут быть разными:   • зрительные ощущения – ребенок видит контраст между светом и темнотой, различает цвета и оттенки, форму и величину предметов, их количество и расположение в пространстве;

слуховые ощущения – ребенок слышит разнообразные звуки – музыку, звуки природы, шумы города, человеческую речь, и учится их различать;

• осязательные ощущения – ребенок ощущает посредством прикосновений, ощупывания различных по фактуре материалов, поверхности различных по величине и форме предметов, гладит животных, обнимает близких ему людей; • вкусовые ощущения – ребенок пробует и учится различать на вкус разнообразные продукты питания и блюда.

осязательные ощущения – ребенок ощущает посредством прикосновений, ощупывания различных по фактуре материалов, поверхности различных по величине и форме предметов, гладит животных, обнимает близких ему людей;

вкусовые ощущения – ребенок пробует и учится различать на вкус разнообразные продукты питания и блюда.

Целью  сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у малышей.   На этой основе выделяются следующие  задачи:
  • Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у малышей.

На этой основе выделяются следующие

  • задачи:

Формирование у детей систем перцептивных действий

Формирование у детей систем сенсорных эталонов

Формирование у детей умений самостоятельно применять системы перцептивных действий и системы эталонов в практической и познавательной деятельности

Основные задачи сенсорного воспитания детей раннего возраста   1-й год жизни: Следует создать для малыша условия, чтобы он мог следить за движущимися игрушками, хватать предметы разной формы и величины 2-3 год жизни: дети должны научиться выделять, цвет, форму и величину как особые признаки предметов, накапливать представления об основных разновидностях цвета и формы и об отношении между двумя предметами по величине. 4 год жизни: У детей формируют сенсорные эталоны. Одновременно с формированием эталонов необходимо учить детей способам обследования предметов: их группировке по цвету и форме вокруг образцов – эталонов, последовательному осмотру и описанию формы, выполнению все более сложных глазомерных действий. Наконец, в качестве особой задачи выступает необходимость развивать у детей аналитическое восприятие .

Основные задачи сенсорного воспитания детей раннего возраста

1-й год жизни: Следует создать для малыша условия, чтобы он мог следить за движущимися игрушками, хватать предметы разной формы и величины

2-3 год жизни: дети должны научиться выделять, цвет, форму и величину как особые признаки предметов, накапливать представления об основных разновидностях цвета и формы и об отношении между двумя предметами по величине.

4 год жизни: У детей формируют сенсорные эталоны. Одновременно с формированием эталонов необходимо учить детей способам обследования предметов: их группировке по цвету и форме вокруг образцов – эталонов, последовательному осмотру и описанию формы, выполнению все более сложных глазомерных действий. Наконец, в качестве особой задачи выступает необходимость развивать у детей аналитическое восприятие .

Цель работы: создание условий для сенсорного воспитания детей раннего возраста в условиях ДОУ Задачи:
  • Цель работы: создание условий для сенсорного воспитания детей раннего возраста в условиях ДОУ
  • Задачи: - разнообразить развивающую среду в группе; - развивать и совершенствовать у детей все виды восприятия, обогащать их чувственный опыт; - вовлекать родителей в процесс работы по развитию сенсорных способностей детей.
Мы играем и занимаемся

Мы играем и занимаемся

Воспитатели в саду  Создают детям уют,  Сказки малышам читают,  Песенки для них поют,  Занимаются, играют  Прямо с самого утра.  Развиваться помогает  Сенсорная им игра.

Воспитатели в саду Создают детям уют, Сказки малышам читают, Песенки для них поют, Занимаются, играют Прямо с самого утра. Развиваться помогает Сенсорная им игра.

Ведь сенсорика поможет  Научить детей всему:  Пирамидки собирать, ЦВЕТ И ФОРМУ  РАЗЛИЧАТЬ,

Ведь сенсорика поможет Научить детей всему: Пирамидки собирать, ЦВЕТ И ФОРМУ РАЗЛИЧАТЬ,

МОЗАЙКУ,ПАЗЛЫ СОБИРАТЬ, ПОСУДКОЙ В УГОЛКЕ ИГРАТЬ, И НАШИ РУЧКИ РАЗВИВАТЬ.
  • МОЗАЙКУ,ПАЗЛЫ СОБИРАТЬ, ПОСУДКОЙ В УГОЛКЕ ИГРАТЬ, И НАШИ РУЧКИ РАЗВИВАТЬ.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ�ДЕТЕЙ�РАННЕГО ВОЗРАСТА"

Автор: Кравцова Елена Николаевна

Дата: 17.03.2017

Номер свидетельства: 401242


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства