kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация проекта «ВСЕГДА НА СВЯЗИ» - дистанционное дошкольное образование

Нажмите, чтобы узнать подробности

 На помощь педагогам все чаще приходят новые технические, информационные, аудиовизуальные средства, основанные на применении современных информационно-компьютерных средств, способных стать серьезным помощником педагогам в организации диалога с родителями и детьми.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта «ВСЕГДА НА СВЯЗИ» - дистанционное дошкольное образование»

Презентация проекта «ВСЕГДА НА СВЯЗИ» - дистанционное дошкольное образование Подготовила воспитатель Гордеева Е.И. Первая квалификационная категория

Презентация проекта

«ВСЕГДА НА СВЯЗИ» -

дистанционное дошкольное образование

Подготовила воспитатель

Гордеева Е.И.

Первая квалификационная категория

Актуальность Дети, не посещающие регулярно дошкольное учреждение  по болезни или другим причинам, дети с ОВЗ, ослабленные, имеющие низкую работоспособность во время НОД, застенчивые,  медлительные нуждаются в особо пристальном внимании. Пробелы в знаниях становятся очевидны, чаще всего, в старшем дошкольном возрасте. Но это не означает, что положение безнадежно. Здесь на помощь приходят новые технические, информационные, аудиовизуальные средства, основанные на применении современных информационно-компьютерных средств, способных стать серьезным помощником педагогам в организации диалога с родителями и детьми .

Актуальность

Дети, не посещающие регулярно дошкольное учреждение

по болезни или другим причинам, дети с ОВЗ, ослабленные, имеющие

низкую работоспособность во время НОД, застенчивые,

медлительные нуждаются в особо пристальном внимании.

Пробелы в знаниях становятся очевидны, чаще всего, в старшем дошкольном возрасте. Но это не означает, что положение безнадежно. Здесь на помощь приходят новые технические, информационные, аудиовизуальные средства, основанные на применении современных информационно-компьютерных средств, способных стать серьезным помощником педагогам в организации диалога с родителями и детьми

.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:  * воспитатели  * родители  * дети ТИП ПРОЕКТА: * информационно-практико-ориентированный * групповой  ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ: долгосрочный (10февраля – 11мая)

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

* воспитатели

* родители

* дети

ТИП ПРОЕКТА:

* информационно-практико-ориентированный

* групповой

ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ:

долгосрочный

(10февраля – 11мая)

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: создание условий предоставления часто болеющим детям равных образовательных возможностей с использованием дистанционных информационно-образовательных технологий в условиях частичной интеграции на основе включения родителей в образовательную деятельность. Фотоальбом Алексей

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

создание условий предоставления часто болеющим детям равных образовательных возможностей с использованием дистанционных информационно-образовательных технологий в условиях частичной интеграции на основе включения родителей в образовательную деятельность.

Фотоальбом

Алексей

Принципы реализации проекта Непрерывность и целостность дошкольного обучения Многообразность и гибкость сопровождения и поддержки в зависимости от потребностей семьи Дифференцированный подход к организации образовательного процесса с учетом индивидуальных потребностей и интересов ребенка, а также состояния его здоровья «Живое» взаимодействие с ребенком и его родителями в процессе образовательной деятельности.

Принципы реализации проекта

Непрерывность и целостность дошкольного обучения

Многообразность и гибкость сопровождения и поддержки в зависимости от потребностей семьи

Дифференцированный подход к организации образовательного процесса с учетом индивидуальных потребностей и интересов ребенка, а также состояния его здоровья

«Живое» взаимодействие с ребенком и его родителями в процессе образовательной деятельности.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Повышение качества знаний детей Совершенствование навыков педагогов по ИКТ Вооружение родителей разнообразными практическими и теоритическими знаниями и умениями, которые могут им понадобиться в процессе воспитания и обучения детей. Создание атмосферы мира и дружеских отношений между воспитателем, родителями и детьми

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Повышение качества знаний детей

Совершенствование навыков педагогов по ИКТ

Вооружение родителей разнообразными практическими и теоритическими знаниями и умениями, которые могут им понадобиться в процессе воспитания и обучения детей.

Создание атмосферы мира и дружеских отношений между воспитателем, родителями и детьми

ТАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

ТАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

Сообщество для общения родителей и воспитателей (с сентября 2015 года)

Сообщество для общения родителей и воспитателей

(с сентября 2015 года)

Размещение дидактического и консультативного материала на сайте ДОУ

Размещение дидактического и консультативного материала на сайте ДОУ

Родительское собрание. Запрос от родителей: ПРОБЕЛЫ В ЗНАНИЯХ У ЧБД. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Родительское собрание.

Запрос от родителей: ПРОБЕЛЫ В ЗНАНИЯХ У ЧБД. ЧТО ДЕЛАТЬ?

«КРУГЛЫЙ СТОЛ» Обсуждение возможности использования бесплатных ресурсов социальной сети

«КРУГЛЫЙ СТОЛ»

Обсуждение возможности использования бесплатных ресурсов социальной сети

Создание группы в системе интернет-телефонии Skype

Создание группы

в системе интернет-телефонии Skype

Виртуальное присутствие родителей в процессе НОД Позволяет сформировать понимание проблем ребенка в интеллектуальном, речевом, психическом и физическом развитии.

Виртуальное присутствие родителей в процессе НОД

Позволяет сформировать понимание проблем ребенка в интеллектуальном, речевом, психическом и физическом развитии.

Обучиться методам воспитания и специальным навыкам взаимодействия с детьми с учетом их индивидуальных особенностей Игровое упражнение «РАЗНЫЕ ДОРОЖКИ» (логические блоки Дьенеша)

Обучиться методам воспитания и специальным навыкам взаимодействия с детьми с учетом их индивидуальных особенностей

Игровое упражнение

«РАЗНЫЕ ДОРОЖКИ»

(логические блоки Дьенеша)

Индивидуальные задания

Индивидуальные задания

Индивидуальная работа с помощью Skypе помогает ребенку активно включаться в образовательный процесс в детском саду после его некоторого отсутствия

Индивидуальная работа с помощью Skypе помогает ребенку активно включаться в образовательный процесс в детском саду после его некоторого отсутствия

Позволяет родителям увидеть и узнать сильные и слабые стороны ребенка и учитывать их в дальнейшем воспитании

Позволяет родителям увидеть и узнать сильные и слабые стороны ребенка и учитывать их в дальнейшем воспитании

Образец проведения артикуляционной гимнастики с детьми для родителей

Образец проведения артикуляционной гимнастики с детьми для родителей

Участие в интернет-олимпиадах и конкурсах

Участие в интернет-олимпиадах и конкурсах

Пересылаемые видеосообщения позволяют родителям отслеживать образовательную деятельность детей

Пересылаемые видеосообщения позволяют родителям отслеживать образовательную деятельность детей

Диалог с родителями на «равных». Возможность - не поучать, а советовать, размышлять вместе с ними, договариваться о совместных действиях

Диалог с родителями на «равных». Возможность - не поучать, а советовать, размышлять вместе с ними, договариваться о совместных действиях

Общение с родителями и детьми по Skype в непринужденной беседе, благодаря уютной домашней обстановке позволяет лучше узнать ребенка, а, следовательно, помочь в понимании его индивидуальных особенностей, а также помочь преодолеть негативные поступки и проявления в поведении, которые часто встречаются у детей дошкольного возраста

Общение с родителями и детьми по Skype в непринужденной беседе, благодаря уютной домашней обстановке позволяет лучше узнать ребенка, а, следовательно, помочь в понимании его индивидуальных особенностей, а также помочь преодолеть негативные поступки и проявления в поведении, которые часто встречаются у детей дошкольного возраста

12%  48% 12% Число заинтересованных родителей на начало проекта 52% 88% Число заинтересованных родителей в конце проекта

12%

48%

12%

Число заинтересованных родителей на начало проекта

52%

88%

Число заинтересованных родителей в конце проекта

Литература

Литература

  • Абдуллаев С.Г. Оценка эффективности системы дистанционного обучения// Телекоммуникации и информатизация образования. – 2007. - №3. – С.85-92.
  • Горвиц Ю., Поздняк Л. Кому работать с компьютером в детском саду. //Дошкольное воспитание. - 1991г.- № 5
  • Калинина Т.В. Управление ДОУ. «Новые информационные технологии в дошкольном детстве». М, Сфера, 2008
  • Мозолин В.П. О некоторых проблемах телекоммуникационного обучения// Информатика и образование. – 2000. - №2. – С. 89-90.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация проекта «ВСЕГДА НА СВЯЗИ» - дистанционное дошкольное образование

Автор: Гордеева Елена Ивановна

Дата: 15.09.2017

Номер свидетельства: 428320


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства