kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация проекта на тему"Формирование у младших дошкольников элементарных представлений о ОБЖ".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация проекта на тему"Формирование у младших дошкольников элементарных представлений о ОБЖ". Данный материал будет интересен воспитиателям детских садов. В нём представлен краткосрочный проект в младшей группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта на тему"Формирование у младших дошкольников элементарных представлений о ОБЖ".»

Проект  «Формирование у младших дошкольников элементарных представлений  об основах безопасности жизнедеятельности »

Проект «Формирование у младших дошкольников элементарных представлений об основах безопасности жизнедеятельности »

Участники проекта:  Воспитатели  Родители  Дети

Участники проекта: Воспитатели Родители Дети

Тип проекта :  -по доминирующей деятельности: познавательно - игровой.  - по содержанию:  обучающий.  по количеству участников:  групповой.  -по времени проведения:  краткосрочный (1 неделя).  -по характеру контактов:  дети и родители младшей группы.  Авторы проекта: воспитатели Мордвина Е.В, Фишер Е.А.

Тип проекта : -по доминирующей деятельности: познавательно - игровой. - по содержанию: обучающий. по количеству участников: групповой. -по времени проведения: краткосрочный (1 неделя). -по характеру контактов: дети и родители младшей группы. Авторы проекта: воспитатели Мордвина Е.В, Фишер Е.А.

Актуальность  Дети с самого раннего возраста должны знать правила безопасности, так как могут оказаться в непредсказуемой ситуации на улице, дома, на природе, на дороге, поэтому главная задача взрослых развитие самостоятельности и ответственности…

Актуальность Дети с самого раннего возраста должны знать правила безопасности, так как могут оказаться в непредсказуемой ситуации на улице, дома, на природе, на дороге, поэтому главная задача взрослых развитие самостоятельности и ответственности…

Проблема  Современный мир таит в себе множество проблем. Детская безопасность всегда была и будет общей заботой педагогов и родителей. Жизнь ребёнка – самое дорогое, что есть на свете.

Проблема Современный мир таит в себе множество проблем. Детская безопасность всегда была и будет общей заботой педагогов и родителей. Жизнь ребёнка – самое дорогое, что есть на свете.

Цель  Создание условий, направленных на усвоение и закрепление знаний детей и родителей о безопасности жизнедеятельности в быту, на природе, на улице, на дороге

Цель Создание условий, направленных на усвоение и закрепление знаний детей и родителей о безопасности жизнедеятельности в быту, на природе, на улице, на дороге

Задачи  Познакомить детей и родителей с правилами безопасного поведения дома, на дороге, отдыхе. Развивать наблюдательность, внимание, осторожность и сосредоточенность. Воспитывать бережное отношение к природе и окружающей действительности

Задачи Познакомить детей и родителей с правилами безопасного поведения дома, на дороге, отдыхе. Развивать наблюдательность, внимание, осторожность и сосредоточенность. Воспитывать бережное отношение к природе и окружающей действительности

Предполагаемый результат  Дети должны применять на практике правила безопасного поведения в окружающей действительности. Иметь простейшие представления о мероприятиях, направленных на укрепление и сохранение здоровья.

Предполагаемый результат Дети должны применять на практике правила безопасного поведения в окружающей действительности. Иметь простейшие представления о мероприятиях, направленных на укрепление и сохранение здоровья.

Этапы реализации проекта :  1. Подготовительный (аналитический);  2 Основной  (реализация намеченных планов);  3. Заключительный (подведение итогов)

Этапы реализации проекта : 1. Подготовительный (аналитический); 2 Основной (реализация намеченных планов); 3. Заключительный (подведение итогов)

В группу к ребятам старушка Шапокляк пришла Чебурашку искала и всё разбросала

В группу к ребятам старушка Шапокляк пришла

Чебурашку искала и всё разбросала

В гости к ребятам Чебурашка пришёл. Он где – то корзинку опасных предметов нашёл.

В гости к ребятам Чебурашка пришёл. Он где – то корзинку опасных предметов нашёл.

Пригласили пап и мам на прогулку с нами. Сначала ПДД – вспоминали, потом маршрут определяли. А затем все дружно к цели мы шагали.

Пригласили пап и мам на прогулку с нами. Сначала ПДД – вспоминали, потом маршрут определяли. А затем все дружно к цели мы шагали.

Правило чётко мы выполняем. По обочине с родителями шагаем. От детского сада до детской площадки , Безопасный маршрут освоен прекрасно. Мы по улице шагаем, И ворон мы не считаем. Смело с мамой мы идём. Нам машины ни почём

Правило чётко мы выполняем. По обочине с родителями шагаем. От детского сада до детской площадки , Безопасный маршрут освоен прекрасно.

Мы по улице шагаем, И ворон мы не считаем. Смело с мамой мы идём. Нам машины ни почём

На детской площадке все так интересно. Наверное, это уже всем известно. На качелях, как бабочка в небо взлетать! В песочнице можно лопаткой копать. И на горке целый день . Веселится нам не лень!

На детской площадке все так интересно. Наверное, это уже всем известно. На качелях, как бабочка в небо взлетать! В песочнице можно лопаткой копать. И на горке целый день . Веселится нам не лень!

В игру «Магазин» мы играли. Продукты полезные покапали. Продавец был удивлён: Чипсы, чупсы не берём?

В игру «Магазин» мы играли. Продукты полезные покапали. Продавец был удивлён: Чипсы, чупсы не берём?

В козлят наряжались, С волком встречались. Уяснили для себя: «Ни за, что дверь не открывать. В дом чужих не запускать»

В козлят наряжались, С волком встречались. Уяснили для себя: «Ни за, что дверь не открывать. В дом чужих не запускать»

Колобочки мы лепили, И заборчик мастерили. Ведь нельзя, чтобы площадка Без заборчика была

Колобочки мы лепили, И заборчик мастерили. Ведь нельзя, чтобы площадка Без заборчика была

Собрание по теме интересно прошло Теорию рассказали, Мастер класс показали-Театрализацию организовали. Анкету заполняли. Памятки раздали. Фотоотчет за неделю дружно смотрели.

Собрание по теме интересно прошло Теорию рассказали, Мастер класс показали-Театрализацию организовали. Анкету заполняли. Памятки раздали. Фотоотчет за неделю дружно смотрели.

Неделя безопасности завершена. Мы стали внимательнее, осторожнее. Можем светофорику огоньки собрать.

Неделя безопасности завершена. Мы стали внимательнее, осторожнее. Можем светофорику огоньки собрать.

Кошке домик потушить и разъяснить: «Осторожна будь с огнём, можешь всё спалить кругом. Уходя туши ты свет, И приборы тоже»

Кошке домик потушить и разъяснить: «Осторожна будь с огнём, можешь всё спалить кругом. Уходя туши ты свет, И приборы тоже»

А ещё мы знаем точно: Электричество не трогать. Высоко не залезать, Всё что спрятано на полках И в шкафах закрыто где – то Спички, ножницы, иголки, Все опасные предметы И на улице и дома. В руки никогда не брать. И к собачкам незнакомым Во дворе не приставать. Если кто – то неизвестный Приглашает погостить, Мы ему ответим честно: - Мне к чужим нельзя ходить Ни зимой, ни даже летом, Мы запомнили друзья. Путешествовать по свету Без родителей нельзя. Ноги в лужах не намочим, Крышки люков обойдём. Маму слушаем во всём, с мамы мы пример берём!

А ещё мы знаем точно: Электричество не трогать. Высоко не залезать, Всё что спрятано на полках И в шкафах закрыто где – то Спички, ножницы, иголки, Все опасные предметы И на улице и дома. В руки никогда не брать. И к собачкам незнакомым Во дворе не приставать. Если кто – то неизвестный Приглашает погостить, Мы ему ответим честно: - Мне к чужим нельзя ходить Ни зимой, ни даже летом, Мы запомнили друзья. Путешествовать по свету Без родителей нельзя. Ноги в лужах не намочим, Крышки люков обойдём. Маму слушаем во всём, с мамы мы пример берём!

Ананьев Артем Результат  1 викторины 9 Результат  2 викторины Дробышева Лиля Шарова Маша 15 13 Мордвина Соня 9 15 13 Муратов Стас 13 8 Трегубов Артем 15 9 11 Первухин Артем 11 8 10

Ананьев Артем

Результат

1 викторины

9

Результат

2 викторины

Дробышева Лиля

Шарова Маша

15

13

Мордвина Соня

9

15

13

Муратов Стас

13

8

Трегубов Артем

15

9

11

Первухин Артем

11

8

10

Чтоб здоровье сохранить, Должны внимательными быть. Выполняйте без промедления Правила дорожного движения. Будь осторожен ДОМА и в САДУ, Тогда не попадёшь в беду!

Чтоб здоровье сохранить,

Должны внимательными быть.

Выполняйте без промедления

Правила дорожного движения.

Будь осторожен ДОМА и в САДУ,

Тогда не попадёшь в беду!

Спасибо  за  внимание!

Спасибо

за

внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мордвина Екатерина Владимировна

Дата: 13.04.2017

Номер свидетельства: 408903


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства