Презентация проекта на тему"Формирование у младших дошкольников элементарных представлений о ОБЖ".
Презентация проекта на тему"Формирование у младших дошкольников элементарных представлений о ОБЖ".
Презентация проекта на тему"Формирование у младших дошкольников элементарных представлений о ОБЖ". Данный материал будет интересен воспитиателям детских садов. В нём представлен краткосрочный проект в младшей группе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта на тему"Формирование у младших дошкольников элементарных представлений о ОБЖ".»
Проект «Формирование у младших дошкольников элементарных представлений об основах безопасности жизнедеятельности »
Участники проекта: Воспитатели Родители Дети
Тип проекта : -по доминирующей деятельности: познавательно - игровой. - по содержанию: обучающий. по количеству участников: групповой. -по времени проведения: краткосрочный (1 неделя). -по характеру контактов: дети и родители младшей группы. Авторы проекта: воспитатели Мордвина Е.В, Фишер Е.А.
Актуальность Дети с самого раннего возраста должны знать правила безопасности, так как могут оказаться в непредсказуемой ситуации на улице, дома, на природе, на дороге, поэтому главная задача взрослых развитие самостоятельности и ответственности…
Проблема Современный мир таит в себе множество проблем. Детская безопасность всегда была и будет общей заботой педагогов и родителей. Жизнь ребёнка – самое дорогое, что есть на свете.
Цель Создание условий, направленных на усвоение и закрепление знаний детей и родителей о безопасности жизнедеятельности в быту, на природе, на улице, на дороге
Задачи Познакомить детей и родителей с правилами безопасного поведения дома, на дороге, отдыхе. Развивать наблюдательность, внимание, осторожность и сосредоточенность. Воспитывать бережное отношение к природе и окружающей действительности
Предполагаемый результат Дети должны применять на практике правила безопасного поведения в окружающей действительности. Иметь простейшие представления о мероприятиях, направленных на укрепление и сохранение здоровья.
Этапы реализации проекта: 1. Подготовительный (аналитический); 2 Основной (реализация намеченных планов); 3. Заключительный (подведение итогов)
В группу к ребятам старушка Шапокляк пришла
Чебурашку искала и всё разбросала
В гости к ребятам Чебурашка пришёл. Он где – то корзинку опасных предметов нашёл.
Пригласили пап и мам на прогулку с нами. Сначала ПДД – вспоминали, потом маршрут определяли. А затем все дружно к цели мы шагали.
Правило чётко мы выполняем. По обочине с родителями шагаем. От детского сада до детской площадки , Безопасный маршрут освоен прекрасно.
Мы по улице шагаем, И ворон мы не считаем. Смело с мамой мы идём. Нам машины ни почём
На детской площадке все так интересно. Наверное, это уже всем известно. На качелях, как бабочка в небо взлетать! В песочнице можно лопаткой копать. И на горке целый день . Веселится нам не лень!
В игру «Магазин» мы играли. Продукты полезные покапали. Продавец был удивлён: Чипсы, чупсы не берём?
В козлят наряжались, С волком встречались. Уяснили для себя: «Ни за, что дверь не открывать. В дом чужих не запускать»
Колобочки мы лепили, И заборчик мастерили. Ведь нельзя, чтобы площадка Без заборчика была
Собрание по теме интересно прошло Теорию рассказали, Мастер класс показали-Театрализацию организовали. Анкету заполняли. Памятки раздали. Фотоотчет за неделю дружно смотрели.
Неделя безопасности завершена. Мы стали внимательнее, осторожнее. Можем светофорику огоньки собрать.
Кошке домик потушить и разъяснить: «Осторожна будь с огнём, можешь всё спалить кругом. Уходя туши ты свет, И приборы тоже»
А ещё мы знаем точно: Электричество не трогать. Высоко не залезать, Всё что спрятано на полках И в шкафах закрыто где – то Спички, ножницы, иголки, Все опасные предметы И на улице и дома. В руки никогда не брать. И к собачкам незнакомым Во дворе не приставать. Если кто – то неизвестный Приглашает погостить, Мы ему ответим честно: - Мне к чужим нельзя ходить Ни зимой, ни даже летом, Мы запомнили друзья. Путешествовать по свету Без родителей нельзя. Ноги в лужах не намочим, Крышки люков обойдём. Маму слушаем во всём, с мамы мы пример берём!