эта работа является полезной информацией для работников сферы дошкольных организаций. Визитная карточка пригодится для тех у кого "на носу" атестация. Просто подставляй свои данные и все готово!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«презентация "Портфолио-визитная карточка мини-центра Жулдыз"»
СОЛТҮСТІК ҚАЗАҚСТАН ОБЛЫСЫҒАБИТ МҮСІРЕПОВ АТЫНДАҒЫ АУДАНЫАНДРЕЕВКА ОРТА МЕКТЕБІ
При Андреевской средней школе функционирует с ноября 2004 года группа с полным днём пребывания на 25 мест, с июня 2010года группа с неполным днём пребывания на 15 мест, в феврале этого же года ещё одна группа на 16 мест.
В группах работает четыре воспитателя, которые прошли переподготовку в КГКП «Петропавловском» гуманитарном колледже им. М. Жумабаева по профессии «Дошкольное воспитание и обучение».
Обучение ведётся на русском языке.
Количество групп: три - разновозрастные , группа с полным днём пребывания , которая делится на две подгруппы- среднюю и вторую младшую; две группы с неполным днём пребывания.
материально-техническая база группы с полным днём пребывания:
- групповая комната- 1
- игровая комната – 1
- спальная комната – 1
материально-техническая база группы с неполным днём пребывания:
- групповая комната -1
Состав сотрудников:
воспитатель - 4
помошник воспитателя - 3
учитель казахского языка – 1 (0,5ст.)
Воспитатели групп:
общий категория
стаж работы
Сокирко Людмила Васильевна - 15,7 2
Субботина Татьяна Ивановна 2,7 -
Закатайло Вера Васильевна - -
Дударова Анна Владимировна - -
Помощники воспитателя
Яцышена Наталья Михайловна 0,8м.
Калашник Светлана Васильевна 2
Кузнецова Лариса Владимировна -
Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами мини-центра
Основными задачами педагогов мини –центра являются:
- создавать условия для сохранения и укрепления здоровья воспитанников;
- обеспечение интеллектуального, личностного развития ребенка;
- приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
- воспитание трудолюбия, любви к Родине, семье, окружающей природе
Воспитатели мини-центра работают по программам «Карлыгаш», «Зерек бала», « Біз мектепке барамыз ».
В своей работе воспитатели используют интегрированный подход к проведению занятий, что помогает решать задачи воспитания, развития и обучения в комплексе, не перегружая детей, оставляя и экономя время для общения и игровой деятельности, тем самым создаётся у детей положительный эмоциональный настрой.
Очень важно наладить в группе атмосферу доброжелательного и психо-логического комфорта. Используя технологию коллективного воспитания (И.П.Ивановой), где совместная деятельность взрослых и детей, при которой все участвуют в коллективном творчестве ,планировании и анализе результатов. На этом фоне активизируется процесс общения, процесс речевого взаимодействия детей не только с взрослыми, но и между собой.
Каждая встреча с детьми начинается с Круга приветствия. Это прекрасный методический приём - малышам очень нравится этот момент, когда они, собравшись все вместе и взявшись за руки, могут водить хороводы, спеть коротенькую песню, потанцевать под музыку, провести пальчиковую гимнастику, выучить стихотворение.
Здоровье – одна из главных ценностей в жизни.
Поэтому, в работе с детьми воспитатели применяют здоровье-сберегающие технологии - системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью детей.
Для достижения целей здоровье-сберегающих технологий в дошкольном возрасте применяются следующие методы и приёмы:
1.Технологии сохранения и стимулирования здоровья.
С целью предупреждения утомления на занятиях, связанных с длительным сидением в однообразной позе, требующих сосредоточенного внимания и поддержания умственной работоспособности детей, воспитатели проводят динамические паузы - это физ.минутки, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика.
Ежедневно включаются подвижные и спортивные игры, как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате - малой со средней степенью подвижности, что способствует закреплению и совершенствованию двигательных навыков и умений, предоставляет возможность развивать познавательный интерес, формирует умение ориентироваться в окружающей действительности.
2.Технологии обучения здоровому образу жизни.
Ежедневно с детьми делают утреннюю гимнастику; гимнастику после сна (в её комплекс входят упражнения на кроватках на пробуждение, упражнения на коррекцию плоскостопия, воспитания правильной осанки); физкультурные занятия, спортивные развлечения.
3.Коррекционные технологии
Артикуляционная гимнастика - упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти), необходимые для правильного звукопроизношения.
Дети - народ очень активный, им нужно многое успеть и познать в этом интересном мире. Для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя детей применяется один из приёмов музыкотерапии-релаксация. Музыка, сопровождающая движения, создаёт бодрое настроение, оказывает положительное влияние на нервную систему ребёнка.
Согласно годовому плану, проводились медицинские осмотры детей; прогулки «Мы мороза не боимся», катание на санках с горки, спортивные и подвижные игры.
В процессе нашей деятельности мы пришли к следующим выводам. Осуществляя физкультурно-оздоровительную работу в нашем мини-центре, нам удается воспитывать в ребенке потребность к здоровому образу жизни. Наши выпускники активны, любознательны, выносливы, легко адаптируются в школьных условиях. Обладают всеми качествами гармонически развитой личности.
В своей работе воспитатели используют новые педагогические технологии ИКТ. Для подготовки к занятиям и для родительских собраний создавались слайды и презентации, проводилась подборка дидактического материала. Использование ИКТ помогает реализовать программные цели и задачи. Этот методический материал способствует развитию процессов и повышению интереса к образовательной деятельности. Дети с радостью, и интересом стремятся к познанию нового.
Большинство детей заинтересованы познавательно-исследовательской деятельностью по конструированию и математике. Они умеют группировать предметы по форме, цвету, величине и выделять один предмет из группы. Находить в окружении предметы одинаковой формы. Различать геометрические фигуры. Понимают слова: впереди, сзади, вверху, внизу, над, под. Умеют считать до десяти (дети средней группы).
Совмещение нескольких видов деятельности, связанных одним сюжетом не утомляет малышей, а способствует проявлению стойкого интереса. Согласно принципу интеграции развитие детей осуществлялось при организации всех видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения.
В учебно-образовательной и повседневной игровой деятельности дети получили знания о труде людей, о сезонных изменениях в природе, об условиях необходимых для роста растений, о домашних и диких животных, птицах перелётных и зимующих, о состоянии воды. Хорошо знают геометрические фигуры. Проводилось много бесед о явлениях общественной жизни, о родной стране, о членах семьи и об их заботе друг о друге и о её значимости.
Дети умеют различать: в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар; правила проведения с незнакомыми людьми; правила дорожного движения и поведения на улице; сигналы светофора; специальный транспорт; правила поведения в общественном транспорте. Предоставления детей соответствуют программе.
Для всестороннего развития детей были использованы различные методы: наблюдения, беседы, сравнения, самоанализ, индивидуальная работа по результатам диагностики. Большое значение имело и художественно-эстетическое развитие, которое мы развивали через образовательную область «Художественное творчество». Дети правильно пользуются карандашами, красками, с удовольствием используют нетрадиционные методы, приемы, формы рисования, аппликации и ручного труда, обрели навыки лепки пластилином.
На протяжении года велась работа по ознакомлению с художественной литературой. Ознакомление с художественной литературой проводится на двух государственных языках русском и казахском. Воспитанники заинтересованно слушают сказки, рассказы, как при чтении, так и аудиозаписи в музыкальном сопровождении.
В процессе работы разучивали стихотворения, пальчиковые и дидактические игры, слушали музыку, рассматривали слайды, презентации , читали рассказы, знакомились с особенностями национальной культуры.
Основное время уделялось игровой деятельности : дидактическим играм ,дети учились играть в сюжетно- ролевые игры. На протяжении года учились дружно играть и помогать друг другу при затруднениях. Дети вежливо здороваются, прощаются, благодарят за помощь, осваивают знания и умения - адекватно ориентируются в доступном социальном окружении, используя навыки социального партнерства для личного гармоничного развития в социуме.
На протяжении всего года велась активная работа с родителями. Были проведены собрания, анкетирования, беседы, папки-передвижки, консультации. Большое внимание уделялось теме «Здоровье» и «Безопасность» . Родители участвовали в мероприятиях проводимых в мини-центре. Помогали в оформлении детской площадки, в ремонте группы, посещали мероприятия для родителей и детей организованные дошкольным учреждением, выполняли рекомендации педагогов по обучению и воспитанию детей.
Результатом этой работы явились благодарственные письма от родителей и грамоты от администрации школы. В результате работы с детьми в процессе знакомства с культурой родного края у большинства воспитанников сформированы любовь и уважение к семье, родному дому, детскому саду.
Годовой план был составлен в соответствии с концепцией ДОУ. Цели, задачи и все направления методической работы соответствуют государственному образовательному стандарту в области дошкольного образования. План был составлен с учётом возможности материально- технической базы мини- центра.
№
1
ФИО
1
дата рождения
2
2
Сокирко Людмила Васильевна
3
национально- сть
3
14.07.1967
Субботина Татьяна Ивановна
4
образование когда, какое учебное заведение окончил(год оконч.,№ диплома.дата выдачи),факультет
4
Калашник Светлана Васильевна
02.01.1989
русская
5
специальность по диплому
5
Кузнецова Лариса Владимировна
24.01.1973
высшее, Кокшетаус. универ., 2008 г. ПМНО ЖББ № 0156471 от 07.04.2008 г. Г.Петропавловск свидетельство КБ № 0219580 от 26.08.2011г.
немка
6
курсы переподготовки (год,предмет)
Яцышена Наталья Михайловна
29.01.1969
украинка
высшее,
Кокшетаус. универ., им. Абая Мырзахметова,2011г.ПМНО ЖБ-Б №0165983 от 04.07.2011г. Г.Петропавловск свидетельство КБ № 0219580 от 26.08.2011г.
7
учитель нач. кл.
воспитатель дошкольных организаций
пед. стаж
19.10.1975
украинка
среднее спец. Щучинский пед.кол. 1992г. ПТ-1 №354407 от 26.06.1992г.
Педагогика и методика начального обучения
воспитатель дошкольных организаций
20102 воспитатель «Современные подходы к оздоровительной работе в дошкольном учреждении»
8
Стаж в занимаем.
ддлжности
украинка
среднее спец. Щучинский пед.училище 1989г. МТ-1 №175103 от 27.06.1989г.
20102 воспитатель «Современные подходы к оздоровительной работе в дошкольном учреждении»
воспитатель в дош. учрежд.
15л. 7 м.
9
год аттестации(по какому предмету)
сред.Рузаевское РУСХ и повар свидетельство № 098 от 20.02.1992г. свид. №098 от 20.02.1992г
воспитатель в детском саду
награды (год награждения)
2г.7м.
5л.9м
10
6л.6м
2г.7м.
домашний адрес,телефон
Вторая,
2012 присвоение (воспитатель м/ц)
11
3г.6м
6л.6м
12
3г.6м
0л8м
с.Андреевка, им. Г. Мусре-пова.СКО 34-2-83
0л.8м
с.Андреевка, им. Г. Мусре-пова.СКО
с.Андреевка, им. Г. Мусре-пова,СКО
с.Андреевка, им. Г. Мусре-пова,СКО
с.Андреевка, им. Г. Мусре-пова.СКО
6
7
Закатайло Вера Васильеана
4
30.05.1977
Дударова Анна Владимировна
5
Толоконникова Ирина Геннадьевна
20.02.1988
русская
6
01.12.1971
Бобровская Елена Васильевна
высшее,Кокшетаус.
Гос. Универ. Им.Ш.Уалиханова2013г.
украинка
7
Степук
Нина
Владимировна
10.04.1960
высшее,
Кокшетаус. универ., им. Абая Мырзахметова,2012г.ПМНО ЖБ-Б №0401425 от 09.07.2012г.
с.Андреевка, им. Г. Мусрепова -пова.СКО с.Андреевка, им. Г. Мусре-пова,СКО с.Андреевка, им. Г. Мусре-пова,СКО
Список детей мини-центра «Жулдыз» с неполным днём пребывания Андреевской средней школы на 01.09.2013г
Iгруппа
№
п/п
1
Фамилия, имя, отчество
Дата
рождения
Баннов Даниил Матвеевич
2
Национальность
3
29.09.07
Бобик Артём Викторович
Возраст
русский
Бобик Ангелина Евгеньевна
09.06.10
4
09.04.08
украинец
5
Пол
Бобик Валентина Борисовна
5
3
муж
украинка
6
18.11.09
Бобик Виолетта Александровна
5
муж
украинка
7
19.12.08
Бобик Кристина Алексеевна
жен
18.12.08
Бобик Полина Викторовна
8
украинка
3
Железняков Сергей Витальевич
20.02.09
9
жен
4
украинка
10
украинка
жен
15.09.11
4
Врублёвский Владимир Евгеньевич
жен
11
21.08.09
русский
4
Врублёвская Виктория Евгеньевна
Бронников Жанат Раильевич
12
21.08.09
жен
2
украинец
13
украинка
муж
28.12.08
4
Кандакова Снежана Евгеньевна
14
Ваганов Кирилл Алексеевич
14.02.09
муж
4
казах
4
русская
15
жен
13.04.11
Сторчевая Карина Амангельдиевна
Боговик Яна Олеговна
31.03.10
муж
русский
4
2
русская
жен
26.05.10
муж
3
украинка
жен
3
жен
Список детей мини-центра «Жулдыз» с неполным днём пребывания
Андреевской средней школы на 01.10.2013 г.
№
п/п
1
Фамилия, имя, отчество
Миронова Елена Юрьевна
2
Дата рождения
Национальность
29.09.08
Боговик Антон Динисович
3
русская
02.06.08
Возраст
Молчанов Эдуард Витальевич
4
Пол
5
русский
09.09.08
Малюченко Карина Романовна
5
5
русский
жен
6
Бузько Виолетта Евгеньевна
04.05.09
5
муж
Лесечко Виталий Владимирович
украинка
28.08.09
7
муж
13.03.09
Карпухно Дарья Сергеевна
4
украинка
8
жен
украинец
9
4
07.11.10
Деревянко Анастасия Федоровна
Калашникова Анастасия Евгеньевна
10
21.04.10
жен
украинка
4
12.05.10
украинка
3
муж
11
Миронов Андрей Юрьевич
15.04.10
жен
12
русская
3
Железняков Данила Евгеньевич
Лаврентьева Екатерина Олеговна
05.04.10
русский
13
3
жен
3
русский
14
жен
18.12.11
Крахмалев Кирилл Анатольевич
15
Деревянко Кирилл Александрович
10.08.11
украинка
3
муж
2
немец
16
муж
09.10.11
Геращенко Артём Андреевич
Шевченко Полина Павловна
04.07.12
жен
украинец
2
2
украинец
муж
11.04.12
муж
1
украинка
муж
1
жен
Список детей мини-центра «Жулдыз» Андреевской средней школы на 15.09.2013 г.
№
п/п
1
Фамилия, имя, отчество
Дата рождения
Дударов Адам Борисович
2
Национальность
3
02.10.07
Бильская Камила Нурлановна
Возраст
ингуш
Гартунг Данил Юрьевич
05.09.08.
4
14.08.08
Пол
6
казашка
5
Левчук Андрей Александрович
5
муж
татарин
21.05.08
6
Пронин Владимир Владимирович
5
жен
Шестаков Станислав Владимирович
27.07.08
7
белорус
муж
5
русский
30.10.08
8
Титаренко Константин Александрович
9
Джузенов Ұлан Алтынбекович
07.12.08
5
муж
украинец
10
русский
муж
30.01.09
Глушань Анастасия Юрьевна
5
муж
4
казах
11
19.08.09
Дингес Сергей Викторович
Бондарь Камила Витальевна
24.07.09
украинка
12
4
муж
4
немец
13
муж
23.07.09
Анисимова Аделина Александровна
14
Кучер Артём Владимирович
31.10.09
жен
русская
4
4
русская
15
муж
14.10.09
Вигуляр Варвара Валерьевна
Климашева Эльмира Вячеславовна
28.01.10
жен
16
украинец
4
4
русская
жен
10.01.10
17
Мармуто Данил Николаевич
18
Пикулева Эвелина Дмитриевна
15.01.10
русская
3
муж
украинец
19
жен
16.05.10
3
Собко Ярослав Вячеславович
жен
07.03.11
русская
20
3
Лытнев Артур Евгеньевич
Дударов Беслан Батырович
21
08.02.11
украинец
3
муж
22
русский
жен
19.03.11
2
Федяченко Арина Сергеевна
23
Малюченко Вадим Максимович
19.10.11
муж
2
ингуш
2
русская
муж
23.05.12
Марсаков Даниил Александрович
24
18.03.12
муж
украинец
2
Көбеген Әділбек Серікұлы
1
жен
русский
13.03.12
муж
1
казах
муж
1
муж
Коллектив мини - центра
Мониторинг участия воспитателей мини-центра «Жулдыз» в районных и областных мероприятиях 2013 год.
Андреевская средняя школа.
Сокирко Людмила Васильевна, воспитатель группы с полным днём пребывания.
Субботина Татьяна Ивановна, воспитатель группы с неполным днём пребывания.
Принимали участие в областном заочном конкурсе «Уголок природы – маленький оазис в группах ДО», где Татьяна Ивановна была награждена дипломом в номинации «Лучший творческий подход».
Районным отделом образования мини-центр был награждён грамотой за творческий подход в работе «Лучшая площадка дошкольного учреждения – 2013 год».
Принимали участие в конкурсе «Калейдоскоп методических идей».
Принимали участие в конкурсе рисунков: «Моя Родина - Казахстан», «Земля, согретая солнцем», были награждены грамотой, подарками.