Адаптационные игры в младшей группе детского сада.
Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников в период адаптации"»
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №177»
Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников в период адаптации
Подготовили: воспитатель
Л.И. Шматова
«
Цель игровых комплексов: обеспечение благоприятного психоэмоционального самочувствия детей в адаптационный период.
Ведущие виды деятельности:– игровая и двигательная деятельность
Задачи игровых комплексов
«
-учить выполнять несложный комплекс игровых упражнений по показу взрослого, развивая двигательную активность детей;
развивать пространственную ориентацию ;
-развивать мелкую моторику руки;
- формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение взаимодействовать между собой;
- формировать положительный эмоциональный отклик;
- развивать речь, учить детей соотносить движения с текстом;
Комплексно-тематическое планирование игровых комплексов
«
Сентябрь (первая неделя)
Тема недели: Игры с воздушными шарами
понедельник
Тема игрового комплекса: «Вот какие шарики!».
вторник
Тема игрового комплекса: «Непослушные шары».
среда
четверг
Тема игрового комплекса: «Шарик на верёвочке».
Тема игрового комплекса: «Воздушный букет».
пятница
Тема игрового комплекса: «Потанцуем с шариками!»
Сентябрь (вторая неделя)
Тема недели: «Насекомые»
понедельник
Тема игрового комплекса: «Божья коровка».
вторник
Тема игрового комплекса: «Весёлый паучок».
среда
Тема игрового комплекса: «На цветочках бабочки сидят».
четверг
пятница
Тема игрового комплекса: «Кузнечики».
Тема игрового комплекса: «Голубая змейка».
Задачи игрового комплекса : «Шарик на верёвочке»
научить обращаться к друг другу по имени
учить выполнять игровые упражнения по показу взрослого
развивать слуховое внимание
создавать положительный эмоциональный настрой
Содержание игрового комплекса
«Шарик на верёвочке»
«
1. Разминка, упражнение – приветствие: «Что там звенит? »;
2. Игровые упражнения (цель: укреплять мышцы рук, ног, спины);
3. Подвижная игра «Лови, лови»;
4. Релаксация «Надуем шарик» (цель: снять эмоциональное и мышечное напряжение);
5. Рефлексия.
« Разминка, упражнение – приветствие: «Что там звенит? »;
Тема недели: «Насекомые» Тема игрового комплекса: «Божья коровка»
Задачи
Учить различать по внешнему виду насекомое: цвет, форма
Учить четко проговаривать звук «ж»
Развивать внимание, умение действовать по сигналу
Выполнять игровые упражнения по показу взрослого
Спасибо за внимание!