kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников в период адаптации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптационные игры в младшей группе детского сада.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников в период адаптации"»

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №177» Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников в период адаптации Подготовили: воспитатель Л.И. Шматова

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №177»

Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников в период адаптации

Подготовили: воспитатель

Л.И. Шматова

« Цель игровых комплексов: обеспечение благоприятного психоэмоционального самочувствия детей в адаптационный период. Ведущие виды деятельности:– игровая и двигательная деятельность

«

Цель игровых комплексов: обеспечение благоприятного психоэмоционального самочувствия детей в адаптационный период.

Ведущие виды деятельности:– игровая и двигательная деятельность

Задачи игровых комплексов « -учить выполнять несложный комплекс игровых упражнений по показу взрослого, развивая двигательную активность детей; развивать пространственную ориентацию ; -развивать мелкую моторику руки; формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение взаимодействовать между собой; формировать положительный эмоциональный отклик; развивать речь, учить детей соотносить движения с текстом;

Задачи игровых комплексов

«

-учить выполнять несложный комплекс игровых упражнений по показу взрослого, развивая двигательную активность детей;

развивать пространственную ориентацию ;

-развивать мелкую моторику руки;

  • формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение взаимодействовать между собой;
  • формировать положительный эмоциональный отклик;
  • развивать речь, учить детей соотносить движения с текстом;

Комплексно-тематическое планирование игровых комплексов « Сентябрь (первая неделя) Тема недели: Игры с воздушными шарами понедельник Тема игрового комплекса: «Вот какие шарики!». вторник Тема игрового комплекса: «Непослушные шары». среда четверг Тема игрового комплекса: «Шарик на верёвочке». Тема игрового комплекса: «Воздушный букет». пятница Тема игрового комплекса: «Потанцуем с шариками!» Сентябрь (вторая неделя) Тема недели: «Насекомые» понедельник Тема игрового комплекса: «Божья коровка». вторник Тема игрового комплекса: «Весёлый паучок». среда Тема игрового комплекса: «На цветочках бабочки сидят». четверг пятница Тема игрового комплекса: «Кузнечики». Тема игрового комплекса: «Голубая змейка».

Комплексно-тематическое планирование игровых комплексов

«

Сентябрь (первая неделя)

Тема недели: Игры с воздушными шарами

понедельник

Тема игрового комплекса: «Вот какие шарики!».

вторник

Тема игрового комплекса: «Непослушные шары».

среда

четверг

Тема игрового комплекса: «Шарик на верёвочке».

Тема игрового комплекса: «Воздушный букет».

пятница

Тема игрового комплекса: «Потанцуем с шариками!»

Сентябрь (вторая неделя)

Тема недели: «Насекомые»

понедельник

Тема игрового комплекса: «Божья коровка».

вторник

Тема игрового комплекса: «Весёлый паучок».

среда

Тема игрового комплекса: «На цветочках бабочки сидят».

четверг

пятница

Тема игрового комплекса: «Кузнечики».

Тема игрового комплекса: «Голубая змейка».

Задачи игрового комплекса : «Шарик на верёвочке» научить обращаться к друг другу по имени учить выполнять игровые упражнения по показу взрослого развивать слуховое внимание создавать положительный эмоциональный настрой

Задачи игрового комплекса : «Шарик на верёвочке»

научить обращаться к друг другу по имени

учить выполнять игровые упражнения по показу взрослого

развивать слуховое внимание

создавать положительный эмоциональный настрой

Содержание игрового комплекса «Шарик на верёвочке» « 1. Разминка, упражнение – приветствие: «Что там звенит? »; 2. Игровые упражнения (цель: укреплять мышцы рук, ног, спины); 3. Подвижная игра «Лови, лови»; 4. Релаксация «Надуем шарик» (цель: снять эмоциональное и мышечное напряжение); 5. Рефлексия.

Содержание игрового комплекса

«Шарик на верёвочке»

«

1. Разминка, упражнение – приветствие: «Что там звенит? »;

2. Игровые упражнения (цель: укреплять мышцы рук, ног, спины);

3. Подвижная игра «Лови, лови»;

4. Релаксация «Надуем шарик» (цель: снять эмоциональное и мышечное напряжение);

5. Рефлексия.

« Разминка, упражнение – приветствие: «Что там звенит? »;

« Разминка, упражнение – приветствие: «Что там звенит? »;

Тема недели: «Насекомые»  Тема игрового комплекса: «Божья коровка» Задачи Учить различать по внешнему виду насекомое: цвет, форма Учить четко проговаривать звук «ж» Развивать внимание, умение действовать по сигналу Выполнять игровые упражнения по показу взрослого

Тема недели: «Насекомые» Тема игрового комплекса: «Божья коровка»

Задачи

Учить различать по внешнему виду насекомое: цвет, форма

Учить четко проговаривать звук «ж»

Развивать внимание, умение действовать по сигналу

Выполнять игровые упражнения по показу взрослого

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шматова Людмила Ивановна

Дата: 05.04.2017

Номер свидетельства: 406746


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства