kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Клад старого пирата"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по познавательному разитию для дошкольников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Клад старого пирата"»

Плюсандия

Плюсандия

? Три золотые, две серебряные и одна медная монета.

?

Три золотые, две серебряные и одна медная монета.

? Дедушка отдал все свои книги — 3. У внучки было 3+2=5. После получения подарка стало 5+3=8.

?

Дедушка отдал все свои книги — 3.

У внучки было 3+2=5.

После получения подарка стало 5+3=8.

? Юра занял 1-е место.

?

Юра занял 1-е место.

Если распилить один стержень на 5 частей, то количественно добавляется 4 куска. Всего добавилось 33 – 9 = 24 куска. Значит, ученый распилил 24 : 4 = 6 стержней. ?

Если распилить один стержень на 5 частей, то количественно добавляется 4 куска.

Всего добавилось 33 – 9 = 24 куска.

Значит, ученый распилил 24 : 4 = 6 стержней.

?

Запятландия

Запятландия

Найди в каждой строке лишнее слово.    вода, водитель, наводнение; рисунок, рисовый, зарисовка; гусь, гусеница, гусыня. ?

Найди в каждой строке лишнее слово.

вода, водитель, наводнение;

рисунок, рисовый, зарисовка;

гусь, гусеница, гусыня.

?

Какие новые слова получатся, если поменять слоги местами в словах:   Сосна, камыш, жало, навес, актёр, шина, кабан, качай, нора, какой. Насос, мышка, ложа, весна, тёрка, наши, банка, чайка, рано, койка. ?

Какие новые слова получатся, если поменять слоги местами в словах:

Сосна, камыш, жало, навес, актёр, шина, кабан, качай, нора, какой.

Насос, мышка, ложа, весна, тёрка, наши, банка, чайка, рано, койка.

?

Какое слово здесь зашифровано:   2 5 6 2 3 6 1 4 ?  Шифр: 1 - т, 2 - д, 3 - ц, 4 - ь, 5 - в, 6 - а. Двадцать ?

Какое слово здесь зашифровано:

2 5 6 2 3 6 1 4 ?

Шифр: 1 - т, 2 - д, 3 - ц, 4 - ь, 5 - в, 6 - а.

Двадцать

?

Незнайка написал записку. Он допустил 8 ошибок, найди и исправь их. “ Привет, знайка! Очень прашу тебя помочь мне решыть задачю. буду ждать в сваей комнате. низнайка”. “ Привет, З найка! Очень пр о шу тебя помочь мне реш и ть задач у . Б уду ждать в св о ей комнате. Не знайка”. ?

Незнайка написал записку. Он допустил 8 ошибок, найди и исправь их.

Привет, знайка! Очень прашу тебя помочь мне решыть задачю. буду ждать в сваей комнате. низнайка”.

Привет, З найка! Очень пр о шу тебя помочь мне реш и ть задач у . Б уду ждать в св о ей комнате. Не знайка”.

?

Книжния

Книжния

В предлагаемых пословицах и поговорках допущены ошибки. Исправьте их и запишите верно. В гостях хорошо, а дома – хуже. Ус хорошо, а два – лучше. Дыма без коня не бывает. В гостях хорошо, а дома – лучше . Ум хорошо, а два – лучше. Дыма без огня не бывает. ?

В предлагаемых пословицах и поговорках допущены ошибки. Исправьте их и запишите верно.

В гостях хорошо, а дома – хуже.

Ус хорошо, а два – лучше.

Дыма без коня не бывает.

В гостях хорошо, а дома – лучше .

Ум хорошо, а два – лучше.

Дыма без огня не бывает.

?

Какое произведение не принадлежит перу данного автора? Подчеркни его. Н.Н. Носов. «Живая шляпа», «Заколдованная буква», «Мишкина каша», «Фантазёры».  Г.Х.Андерсен. «Свинопас», «Бременские музыканты», «Дюймовочка», «Гадкий утёнок». ?

Какое произведение не принадлежит перу данного автора? Подчеркни его.

Н.Н. Носов. «Живая шляпа», «Заколдованная буква», «Мишкина каша», «Фантазёры».

Г.Х.Андерсен. «Свинопас», «Бременские музыканты», «Дюймовочка», «Гадкий утёнок».

?

Поменяйте каждое слово на противоположное ему по значению (например, «Старый карлик» - «Молодой великан») и у вас получатся названия сказок русских и зарубежных писателей. «Пёс босиком» - «Кот в сапогах»  «Академик под Землёй» - ? «Незнайка на Луне»

Поменяйте каждое слово на противоположное ему по значению (например, «Старый карлик» - «Молодой великан») и у вас получатся названия сказок русских и зарубежных писателей.

«Пёс босиком» -

«Кот в сапогах»

«Академик под Землёй» -

?

«Незнайка на Луне»

Какое из этих выражений означает не то, что остальные? Объясни, почему это выражение не подходит. На всех парах. Во весь опор Во всю прыть. Во всю глотку. На всех парусах. ?

Какое из этих выражений означает не то, что остальные? Объясни, почему это выражение не подходит.

На всех парах.

Во весь опор

Во всю прыть.

Во всю глотку.

На всех парусах.

?

Природния

Природния

Найди лишнее в каждой строке: Стрекоза, муравей, муха, собака. Клевер, колокольчик, дуб, земляника. Голова, руки, ноги, шорты. Корова, лиса, коза, заяц Атлантический, Тихий, Южный, Волга. ?

Найди лишнее в каждой строке:

Стрекоза, муравей, муха, собака.

Клевер, колокольчик, дуб, земляника.

Голова, руки, ноги, шорты.

Корова, лиса, коза, заяц

Атлантический, Тихий, Южный, Волга.

?

Ответь на вопросы одним словом: Вода, солнце, горы, реки –  Звери, птицы, растения –  Транспорт, жилище, инструмент  Что является моделью Земли?  Что больше Земля или Солнце? объекты неживой природы. объекты живой природы. Изделия, изготовленные руками человека. глобус ? Солнце

Ответь на вопросы одним словом:

Вода, солнце, горы, реки –

Звери, птицы, растения –

Транспорт, жилище, инструмент

Что является моделью Земли?

Что больше Земля или Солнце?

объекты неживой природы.

объекты живой природы.

Изделия, изготовленные руками человека.

глобус

?

Солнце

Явления природы – это… лёд, вода, прорубь снегопад, дождь, гололёд наводнение, пурга, сбор лекарственных трав ?

Явления природы – это…

лёд, вода, прорубь

снегопад, дождь, гололёд

наводнение, пурга, сбор лекарственных трав

?

Определи, кто это, прочитав описание. Они приспособились жить как в воде, так и вдали от неё (пустыне). Их кожа покрыта роговыми чешуями, что предохраняет её от высыхания. Размножаются, откладывая яйца на суше. Млекопитающие. Пресмыкающиеся (рептилии). Земноводные (амфибии). ?

Определи, кто это, прочитав описание.

Они приспособились жить как в воде, так и вдали от неё (пустыне). Их кожа покрыта роговыми чешуями, что предохраняет её от высыхания. Размножаются, откладывая яйца на суше.

Млекопитающие.

Пресмыкающиеся (рептилии).

Земноводные (амфибии).

?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Клад старого пирата"

Автор: Казарцева Наталья Владимировна

Дата: 20.10.2017

Номер свидетельства: 433567


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства