kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к семинару для педагогов " Использование приемов кинезиологии в работе с детьми"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель семинара донести до воспитателей общие понятия о аудиалах, визуалах, кинестетиках, помочь найти подход к детям, рассмотреть их особенности поведения, рассмотреть элементы кинезиологических упражнений, а также немного изучить себя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к семинару для педагогов " Использование приемов кинезиологии в работе с детьми"»

Тема: Использование приемов кинезиологии в работе с детьми   в системе дошкольного образования

Тема: Использование приемов кинезиологии в работе с детьми в системе дошкольного образования "  

Подготовил

педагог – психолог

МБДОУ д/с№5

Комарова О.Г.

Аудиал!  Визуал!  КТО Я? Дискрет! Кинестетик!

Аудиал!

Визуал!

КТО Я?

Дискрет!

Кинестетик!

18.04.17

18.04.17

Что такое кинезиология? Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение.  Кинезиологические упражнения  Кинезиологические упражнения – комплекс движений, позволяющий активизировать межполушарное взаимодействие, происходит синхронизация работы полушарий.

Что такое кинезиология?

Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение.

Кинезиологические упражнения

Кинезиологические упражнения – комплекс движений, позволяющий активизировать межполушарное взаимодействие, происходит синхронизация работы полушарий.

ВИЗУАЛЫ это люди, которые «видят» окружающий мир  человек, воспринимающий большую часть информации с помощью зрения.   18.04.17

ВИЗУАЛЫ

  • это люди, которые «видят» окружающий мир
  • человек, воспринимающий большую часть информации с помощью зрения.

18.04.17

АУДИАЛЫ

АУДИАЛЫ

  • - это очень редкий тип людей которые получют основную информацию через слух .
  • Они обладают удивительно острым слухом и великолепной памятью.
КИНЕСТЕТИКИ

КИНЕСТЕТИКИ

  • «чувствуют» окружающий мир воспринимающие информацию через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений. .
ДИСКРЕТЫ

ДИСКРЕТЫ

  • это весьма своеобразный тип людей.
  • Они более ориентированы на смысл, содержание, важность и функциональность
  • человек, у которого восприятие информации происходит через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов. Эта категория людей встречается реже всего, а детям, в том числе и школьникам, обычно вовсе не свойственна.
К сведению: Дискреты 1-2%. Кинестетики от 3 до 5-8%.  Аудиалы 10-12%.  Визуалы 80-85%

К сведению:

Дискреты 1-2%.

Кинестетики от 3 до 5-8%.

Аудиалы 10-12%.

Визуалы 80-85%

Очень важно общаться с ребенком на

Очень важно общаться с ребенком на "его языке":

  • с визуалом- используя слова, описывающие цвет, размер, форму, местоположение; выделяя цветом различные пункты или аспекты содержания; записывая действия, используя схемы, таблицы, наглядные пособия и др.;
  • с аудиалом- используя вариации голоса (громкость, паузы, высоту), отражая телом ритм речи (особенно головой) со скоростью, характерной для этого типа восприятия;
  • с кинестетиком- используя жесты, прикосновения и типичную для них медленную скорость мыслительных процессов; помнить, что кинестетики обучаются посредством мышечной памяти; чем больше преувеличения, тем лучше для запоминания; позволять им проигрывать в ролях части вашей информации
При выполнении работы рекомендуется:

При выполнении работы рекомендуется:

  • Визуалу - разрешить иметь под рукой листок, на котором он в процессе осмысления и запоминания материала может чертить, штриховать, рисовать и т.д.;
  • Аудиалу - не делать замечания, когда он в процессе за поминания издает звуки, шевелит губами - так ему легче справиться с заданием;
  • Кинестетика - не заставлять сидеть долгое время неподвижно; обязательно давать ему возможность моторной разрядки (сходить за карандашом, листом, писать на доске, дома - сходить в другую комнату и т.д.); запоминание материала у него легче происходит во время движения.
Замечание ребенку произведет нужный эффект, если будет сделано

Замечание ребенку произведет нужный эффект, если будет сделано "на его языке":

  • визуалу -лучше покачать головой, погрозить

пальцем;

  • аудиалу - сказать шепотом "ш-ш-ш";
  • кинестетику - положить руку на плечо, похлопать по нему.

 

Тест на определение репрезентативной системы.

Итого:

А удеалы

Вы принимаете важные решения опираясь на...

Во время конфликта с человеком на вас сильнее всего влияет.

В изуалы

то, что лучше звучит

К инестеты

Вы проще всего понимаете, что происходит с вами, когда...

то, что лучше выглядит и более красиво

тон и интонации голоса

Для вас самое простое...

могу ли я или нет, ясно видеть точку зрения другого человека

прислушиваетесь к тону своего голоса

чувства и интуицию

Д искреты

точное и педантичное изучение всех обстоятельств и перспектив

насколько вы находитесь в контакте с его чувствами, делится ли он своими переживаниями

смотрите на себя внимательно в зеркало и решаете, что надеть

подобрать идеальные громкость и звучание на стереосистеме

Лучше всего вы запоминаете...

- логика его аргументации

ловите свои ощущения

подобрать идеальные сочетания цветов

Вы...

м елодии и звуки;

выбрать чрезвычайно удобную мебель.

выражаете это словами

лица, цвета, картины

настраиваетесь на звуки в своем окружении

работать с текстом, выбирая наиболее удачные места, относящиеся к изучаемому предмету

ароматы и вкус

всегда обращаете внимание на цвет помещения, в котором оказываетесь

логические построения

очень чувствительны к тому, как ткань, из которой сшита ваша одежда, воздействует на вашу кожу

хорошо умеете осмысливать новые факты и данные

18.04.17

Горизонтальная восьмерка  Н арисовать на листе бумаги горизонтальную  восьмерку. Измерьте и сопоставьте отрезки В, К и А.  Соотношение их и составляет внутреннюю  стратегию восприятия и обработки информации

Горизонтальная восьмерка Н арисовать на листе бумаги горизонтальную восьмерку. Измерьте и сопоставьте отрезки В, К и А. Соотношение их и составляет внутреннюю стратегию восприятия и обработки информации

«Лезгинка» Левая рука сложена в кулак, большой палец отставлен в сторону, кулак развернут пальцами к себе. Правая рука прямой ладонью в горизонтальном положении прикасается к мизинцу левой. После этого одновременно меняется смена правой и левой рук в течение 6-8 смен позиций. Добиваться высокой скорости смены положений.

«Лезгинка»

Левая рука сложена в кулак, большой палец отставлен в сторону, кулак развернут пальцами к себе. Правая рука прямой ладонью в горизонтальном положении прикасается к мизинцу левой. После этого одновременно меняется смена правой и левой рук в течение 6-8 смен позиций. Добиваться высокой скорости смены положений.

Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот». «Ухо-нос»

Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».

«Ухо-нос»

«Зеркальное рисование» Положите на стол чистый лист бумаги. Начните рисовать одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы. Пи выполнении этого упражнения почувствуете, как расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обоих полушарий синхронизируется, заметно увеличится эффективность работы всего мозга.

«Зеркальное рисование»

Положите на стол чистый лист бумаги. Начните рисовать одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы. Пи выполнении этого упражнения почувствуете, как расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обоих полушарий синхронизируется, заметно увеличится эффективность работы всего мозга.

Спасибо за внимание!   Успехов в работе!

Спасибо за внимание!

Успехов в работе!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Комарова Ольга Георгиевна

Дата: 18.04.2017

Номер свидетельства: 410005


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства