kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Использование средств мультипликации по развитию коммуникативной компетенции в работе с детьми старшего дошкольного возраста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коммуникативная деятельность, как отмечает М.И. Лисина,- это взаимодействие двух (и более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Использование средств мультипликации по развитию коммуникативной компетенции в работе с детьми старшего дошкольного возраста"»

Использование средств мультипликации по развитию коммуникативной компетенции в работе с детьми старшего дошкольного возраста .

Использование средств мультипликации по развитию коммуникативной компетенции в работе с детьми старшего дошкольного возраста .

Коммуникативная деятельность , как отмечает М.И. Лисина,- это взаимодействие двух (и более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата. Ю. Жуков убежден, что коммуникативная компетентность – это способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, а также определенная совокупность знаний, умений и навыков, обеспечивающих эффективное общение.

Коммуникативная деятельность , как отмечает М.И. Лисина,- это взаимодействие двух (и более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата.

Ю. Жуков убежден, что коммуникативная компетентность – это способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, а также определенная совокупность знаний, умений и навыков, обеспечивающих эффективное общение.

Мультфильмы обладают богатыми педагогическими возможностями в области социально-коммуникативного развития:  - позволяют сконцентрировать внимание детей; повышают мотивацию к процессу обучения; - показывают примеры поведения, что способствует социализации, поскольку дети учатся, подражая; - воспитывают этику и культуру общения; -формируют оценочное отношения к миру, развитие мышления, понимание причинно-следственных связей; -развивают эстетический вкус, чувство юмора; -мультфильмы помогают реализовать эмоциональные потребности детей.

Мультфильмы обладают богатыми педагогическими возможностями в области социально-коммуникативного развития:

- позволяют сконцентрировать внимание детей; повышают мотивацию к процессу обучения;

- показывают примеры поведения, что способствует социализации, поскольку дети учатся, подражая;

- воспитывают этику и культуру общения;

-формируют оценочное отношения к миру, развитие мышления, понимание причинно-следственных связей;

-развивают эстетический вкус, чувство юмора;

-мультфильмы помогают реализовать эмоциональные потребности детей.

Система работы над мультипликационным произведением строится на основе общедидактических принципов:

Система работы над мультипликационным произведением строится на основе общедидактических принципов:

  • принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития детей,
  • коммуникативно-деятельностного подхода ,
  • обогащения мотивации речевой деятельности.
Современные мультфильмы

Современные мультфильмы

«Черный список» мультфильмов:  «Губка Боб», «Симпсоны», «Шрек», Покемоны», «Ронал - варвар», «Футурама», «Бивис и Баттхед», «Южный парк», «Счастливые лесные друзья», «Франкенвини», «Карролина в стране кошмаров», «Нидзяго», «Трансформеры», «Бен тен», японские «Анимэ», «Дорога на Эльдорадо». «Нежелательные мультфильмы»  (мультфильмы, которые детям 3 – 6 лет показывать нежелательно, но если Вы их все же решили посмотреть, то только вместе с ребенком, комментируя и обсуждая поступки, речь и чувства героев, и разделив время просмотра на части в случае, когда оно превышает допустимые нормы). «Маша и медведь», «Том и Джерри», «Черепашки ниндзя», «Три богатыря….», «Мадагаскар», «Ледниковый период», «Человек – паук».

«Черный список» мультфильмов:  «Губка Боб», «Симпсоны», «Шрек», Покемоны», «Ронал - варвар», «Футурама», «Бивис и Баттхед», «Южный парк», «Счастливые лесные друзья», «Франкенвини», «Карролина в стране кошмаров», «Нидзяго», «Трансформеры», «Бен тен», японские «Анимэ», «Дорога на Эльдорадо».

«Нежелательные мультфильмы»  (мультфильмы, которые детям 3 – 6 лет показывать нежелательно, но если Вы их все же решили посмотреть, то только вместе с ребенком, комментируя и обсуждая поступки, речь и чувства героев, и разделив время просмотра на части в случае, когда оно превышает допустимые нормы).

«Маша и медведь», «Том и Джерри», «Черепашки ниндзя», «Три богатыря….», «Мадагаскар», «Ледниковый период», «Человек – паук».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Плохая Наталья Михайловна

Дата: 02.04.2017

Номер свидетельства: 405891


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства