Презентация "Использование средств мультипликации по развитию коммуникативной компетенции в работе с детьми старшего дошкольного возраста"
Презентация "Использование средств мультипликации по развитию коммуникативной компетенции в работе с детьми старшего дошкольного возраста"
Коммуникативнаядеятельность, как отмечает М.И. Лисина,- это взаимодействие двух (и более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Использование средств мультипликации по развитию коммуникативной компетенции в работе с детьми старшего дошкольного возраста"»
Использование средств мультипликации по развитию коммуникативной компетенции в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Коммуникативная деятельность , как отмечает М.И. Лисина,- это взаимодействие двух (и более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата.
Ю. Жуков убежден, что коммуникативная компетентность – это способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми, а также определенная совокупность знаний, умений и навыков, обеспечивающих эффективное общение.
Мультфильмы обладают богатыми педагогическими возможностями в области социально-коммуникативного развития:
- позволяют сконцентрировать внимание детей; повышают мотивацию к процессу обучения;
- показывают примеры поведения, что способствует социализации, поскольку дети учатся, подражая;
- воспитывают этику и культуру общения;
-формируют оценочное отношения к миру, развитие мышления, понимание причинно-следственных связей;
-развивают эстетический вкус, чувство юмора;
-мультфильмы помогают реализовать эмоциональные потребности детей.
Система работы над мультипликационным произведением строится на основе общедидактических принципов:
принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития детей,
коммуникативно-деятельностного подхода ,
обогащения мотивации речевой деятельности.
Современные мультфильмы
«Черный список» мультфильмов: «Губка Боб», «Симпсоны», «Шрек», Покемоны», «Ронал - варвар», «Футурама», «Бивис и Баттхед», «Южный парк», «Счастливые лесные друзья», «Франкенвини», «Карролина в стране кошмаров», «Нидзяго», «Трансформеры», «Бен тен», японские «Анимэ», «Дорога на Эльдорадо».
«Нежелательные мультфильмы» (мультфильмы, которые детям 3 – 6 лет показывать нежелательно, но если Вы их все же решили посмотреть, то только вместе с ребенком, комментируя и обсуждая поступки, речь и чувства героев, и разделив время просмотра на части в случае, когда оно превышает допустимые нормы).
«Маша и медведь», «Том и Джерри», «Черепашки ниндзя», «Три богатыря….», «Мадагаскар», «Ледниковый период», «Человек – паук».