Презентация ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ФОРМА И ВЕЛИЧИНА» (по блокам Дьенеша)
Презентация ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ФОРМА И ВЕЛИЧИНА» (по блокам Дьенеша)
vСоздание мотивации детей (с помощью интерактивной игры),
направленной на активную самостоятельную детскую деятельность для получения результата (получение правильного ответа).
v Обучение детей классификации геометрических фигур по двум признакам одновременно (величина, форма); выделение тех фигур, которые соответствуют данным признакам;
v Развитие пространственного мышления, воображения, внимания, сообразительности, понятливости, сосредоточенности;
v Формирование представления детей о геометрических фигурах, их форме, цвете, количестве.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ФОРМА И ВЕЛИЧИНА» (по блокам Дьенеша)»
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА
«ФОРМА И ВЕЛИЧИНА»
по ознакомлению с логическим пространством
для детей старшего дошкольного возраста
(по блокам Дьенеша)
Цель игры:
Создание мотивации детей (с помощью интерактивной игры),
направленной на активную самостоятельную детскую деятельность для получения результата (получение правильного ответа).
Обучение детей классификации геометрических фигур по двум признакам одновременно (величина, форма); выделение тех фигур, которые соответствуют данным признакам;
Развитие пространственного мышления, воображения, внимания, сообразительности, понятливости, сосредоточенности;
Формирование представления детей о геометрических фигурах, их форме, цвете, количестве.
Краткий ход игры:
Начало игры. Ребенок со взрослым сидит возле компьютера. Открывается игра. Ребенку предлагается наводить курсор мышкой. Взрослый руководит ходом игры.
4 слайд – надо найти фигуры, которые соответствуют данным признакам (величина и форма) одновременно. На слайде изображены геометрические фигуры разной формы и разного цвета и величины, а в центре круг, куда необходимо собрать все маленькие квадраты. Если фигура выбрана правильно, то она переместится в круг. Как только ребенок выберет все необходимые фигуры, необходимо нажать на сам круг - появляется управляющая стрелка, которая дает возможность перейти на следующий слайд.
5 слайд – аналогично первому, меняется форма (круг), величина фигур остается (маленькие)
6 слайд – аналогично первому, меняется форма (треугольник), величина фигур остается (маленькие).
7слайд – аналогично первому, меняется форма (прямоугольник), величина фигур остается (маленькие).
8-11слайды – надо выбрать все геометрические, которые соответствуют признакам: величина (постоянно большие), форма (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник)
Задание:Собери в круг все маленькие квадраты
Задание:Собери в круг все маленькие круги
Задание:Собери в круг все маленькие треугольники
Задание:Собери в круг все маленькие прямоугольники
Задание:Собери в круг все большие квадраты
Задание:Собери в круг все большие круги
Задание:Собери в круг все большие треугольники
Задание:Собери в круг все большие прямоугольники
Я
МОЛОДЕЦ!
Используемые источники:
1. Использование интерактивных игр в работе с родителями. Королева Е.В., Бабурина Е.Г. Журнал «Современное дошкольное образование», № 4 (46)/2014г.
2. Авторская методика. Логические блоки Дьенеша и альбомы к ним.