kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ФОРМА И ВЕЛИЧИНА» (по блокам Дьенеша)

Нажмите, чтобы узнать подробности

vСоздание мотивации детей (с помощью интерактивной игры),

направленной на активную самостоятельную детскую деятельность для получения результата (получение правильного ответа).

v Обучение детей классификации геометрических фигур по двум признакам одновременно (величина, форма); выделение тех фигур, которые соответствуют данным признакам;

v Развитие пространственного мышления, воображения, внимания, сообразительности, понятливости, сосредоточенности;

v Формирование представления детей о геометрических фигурах, их форме, цвете, количестве.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ФОРМА И ВЕЛИЧИНА» (по блокам Дьенеша)»

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА  «ФОРМА И ВЕЛИЧИНА» по ознакомлению с логическим пространством для детей старшего дошкольного возраста (по блокам Дьенеша)

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА

«ФОРМА И ВЕЛИЧИНА»

по ознакомлению с логическим пространством

для детей старшего дошкольного возраста

(по блокам Дьенеша)

Цель игры:  Создание мотивации детей (с помощью интерактивной игры), направленной на активную самостоятельную детскую деятельность для получения результата (получение правильного ответа).

Цель игры:

  • Создание мотивации детей (с помощью интерактивной игры),

направленной на активную самостоятельную детскую деятельность для получения результата (получение правильного ответа).

  • Обучение детей классификации геометрических фигур по двум признакам одновременно (величина, форма); выделение тех фигур, которые соответствуют данным признакам;
  • Развитие пространственного мышления, воображения, внимания, сообразительности, понятливости, сосредоточенности;
  • Формирование представления детей о геометрических фигурах, их форме, цвете, количестве.

Краткий ход игры:

Начало игры. Ребенок со взрослым сидит возле компьютера. Открывается игра. Ребенку предлагается наводить курсор мышкой. Взрослый руководит ходом игры.

4 слайд – надо найти фигуры, которые соответствуют данным признакам (величина и форма) одновременно. На слайде изображены геометрические фигуры разной формы и разного цвета и величины, а в центре круг, куда необходимо собрать все маленькие квадраты. Если фигура выбрана правильно, то она переместится в круг. Как только ребенок выберет все необходимые фигуры, необходимо нажать на сам круг - появляется управляющая стрелка, которая дает возможность перейти на следующий слайд.

5 слайд – аналогично первому, меняется форма (круг), величина фигур остается (маленькие)

6 слайд – аналогично первому, меняется форма (треугольник), величина фигур остается (маленькие).

7слайд – аналогично первому, меняется форма (прямоугольник), величина фигур остается (маленькие).

8-11слайды – надо выбрать все геометрические, которые соответствуют признакам: величина (постоянно большие), форма (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник)

Задание: Собери в круг все маленькие квадраты

Задание: Собери в круг все маленькие квадраты

Задание: Собери в круг все маленькие круги

Задание: Собери в круг все маленькие круги

Задание: Собери в круг все маленькие треугольники

Задание: Собери в круг все маленькие треугольники

Задание: Собери в круг все маленькие прямоугольники

Задание: Собери в круг все маленькие прямоугольники

Задание: Собери в круг все большие квадраты

Задание: Собери в круг все большие квадраты

Задание: Собери в круг все большие круги

Задание: Собери в круг все большие круги

Задание: Собери в круг все большие треугольники

Задание: Собери в круг все большие треугольники

Задание: Собери в круг все большие прямоугольники

Задание: Собери в круг все большие прямоугольники

Я МОЛОДЕЦ!

Я

МОЛОДЕЦ!

Используемые источники:  1. Использование интерактивных игр в работе с родителями. Королева Е.В., Бабурина Е.Г. Журнал «Современное дошкольное образование», № 4 (46)/2014г. 2. Авторская методика. Логические блоки Дьенеша и альбомы к ним.

Используемые источники:

1. Использование интерактивных игр в работе с родителями. Королева Е.В., Бабурина Е.Г. Журнал «Современное дошкольное образование», № 4 (46)/2014г.

2. Авторская методика. Логические блоки Дьенеша и альбомы к ним.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА «ФОРМА И ВЕЛИЧИНА» (по блокам Дьенеша)

Автор: Тараканова Елена Дмитриевна

Дата: 01.11.2017

Номер свидетельства: 436017


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства