kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация- фотоотчёт "Здравствуй, лето!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений.

Цель: создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация- фотоотчёт "Здравствуй, лето!"»

Фотоотчёт за летний оздоровительный период  за 2016 -2017 учебный год. Выполнили: Пескова Л.А. Филиппова Н. Ф. воспитатель первой категории МБДОУ «Детский сад №16 г. Выборга»

Фотоотчёт за летний оздоровительный период

за 2016 -2017 учебный год.

Выполнили:

Пескова Л.А.

Филиппова Н. Ф.

воспитатель первой категории МБДОУ «Детский сад №16 г. Выборга»

  Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений. Цель: создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.

  Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений.

Цель: создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.

Основными задачами работы на летний - оздоровительный период являлись:

Основными задачами работы на летний - оздоровительный период являлись:

  • реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков;
  • формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни;
  • формирование навыков безопасного поведения;
  • развитие познавательных интересов воспитанников;
  • создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, для самостоятельной, творческой деятельности детей на участке;
  • осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Работа осуществлялась в соответствии с режимом дня и планом работы на летний период. Для решения поставленных задач в летний период соблюдались следующие условия.  С целью организации водно-питьевого режима в нашей группе имелись в наличии индивидуальные кружки для детей, графин, охлажденная кипяченая вода; при организации закаливающих процедур — индивидуальные полотенца для рук, ног.  Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверялась исправность оборудования на прогулочной площадке, осматривался участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов (гвоздей, битого стекла, вырытых ям и т.д.). С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени.

Работа осуществлялась в соответствии с режимом дня и планом работы на летний период. Для решения поставленных задач в летний период соблюдались следующие условия.

С целью организации водно-питьевого режима в нашей группе имелись в наличии индивидуальные кружки для детей, графин, охлажденная кипяченая вода; при организации закаливающих процедур — индивидуальные полотенца для рук, ног.

Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверялась исправность оборудования на прогулочной площадке, осматривался участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов (гвоздей, битого стекла, вырытых ям и т.д.). С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени.

Хорошая погода давала возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе. Утро при благоприятных климатических условиях начиналось с приёма детей на участке детского сада, гимнастики, на свежем воздухе, которая заряжала бодростью и энергией на предстоящий день, поднимала настроение детей.  В течении дня осуществлялись различные виды закаливания: сон при открытых окнах, воздушные, солнечные ванны, хождение босиком по массажным дорожкам, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, мытье ног. Одежда детей соответствовала температурному режиму.   Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями.   Для детей были организованы: - спортивно- музыкальные развлечение «Сильные, смелые, ловкие, умелые». - развлекательное мероприятие «День дружбы» - литературно-развлекательное мероприятие « Сказки А.С. Пушкина» - проводилась продуктивная деятельность рисование, лепка, аппликация в соответствии с планом работы группы.  

Хорошая погода давала возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе. Утро при благоприятных климатических условиях начиналось с приёма детей на участке детского сада, гимнастики, на свежем воздухе, которая заряжала бодростью и энергией на предстоящий день, поднимала настроение детей.

В течении дня осуществлялись различные виды закаливания: сон при открытых окнах, воздушные, солнечные ванны, хождение босиком по массажным дорожкам, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, мытье ног. Одежда детей соответствовала температурному режиму.

  Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями.

  Для детей были организованы:

- спортивно- музыкальные развлечение «Сильные, смелые, ловкие, умелые».

- развлекательное мероприятие «День дружбы»

- литературно-развлекательное мероприятие « Сказки А.С. Пушкина»

- проводилась продуктивная деятельность рисование, лепка, аппликация в соответствии с планом работы группы.

 

спортивно- музыкальные развлечение «Сильные, смелые, ловкие, умелые».

спортивно- музыкальные развлечение «Сильные, смелые, ловкие, умелые».

Конструируем из пластилина и спичек.

Конструируем из пластилина и спичек.

Клеим «Золотую рыбку»

Клеим «Золотую рыбку»

Мастер-класс «Миньоны из резиновых  перчаток»

Мастер-класс «Миньоны из резиновых

перчаток»

Рисуем, играем.

Рисуем, играем.

«Азбука безопасности»

«Азбука безопасности»

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация- фотоотчёт "Здравствуй, лето!"

Автор: Филиппова Нина Фёдоровна

Дата: 19.09.2017

Номер свидетельства: 428867


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства