kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Детско-взрослые творческие проекты в условиях мастерской"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для педагогов об организации детско-взрослых творческих проектов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Детско-взрослые творческие проекты в условиях мастерской"»

МБДОУ «ДСОВ №47» Мастер-класс «Детско - взрослые творческие проекты в условиях мастерской»   Т.М. Зимагулова - воспитатель высшей кв. категории

МБДОУ «ДСОВ №47»

Мастер-класс «Детско - взрослые творческие проекты

в условиях мастерской»

 

Т.М. Зимагулова -

воспитатель высшей кв. категории

Мастерская представляет собой место, оборудованное для тех или иных работ, главной особенностью которого является большая доля ручного труда. Мастер – человек, достигший высокого искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные, а также превосходно знающий своё ремесло. Мастер – наставник начинающего рабочего конкретного ремесла.

Мастерская

представляет собой место, оборудованное для тех или иных работ, главной особенностью которого является большая доля ручного труда.

Мастер –

человек, достигший высокого искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные, а также превосходно знающий своё ремесло. Мастер – наставник начинающего рабочего конкретного ремесла.

Приветствие  «Пожелание художника»

Приветствие «Пожелание художника»

- раскрытие творческого потенциала личности - развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослым и сверстниками - становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий - развитие социального и эмоционального интеллекта, сопереживания и эмоциональной отзывчивости, - формирование готовности к совместной деятельности

- раскрытие творческого потенциала личности

- развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослым и сверстниками

- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

- развитие социального и эмоционального интеллекта, сопереживания и эмоциональной отзывчивости,

- формирование готовности к совместной деятельности

- Кто знаком с технологией «мастерской» и использовал её в практике – украсьте раму картины зелёным узором; - кто знаком с технологией, но не использовал её в практике – жёлтыми элементами; - кто сомневается, найдет ли применение данная технология в практике – красными элементами.

- Кто знаком с технологией «мастерской» и использовал её в практике – украсьте раму картины зелёным узором;

- кто знаком с технологией, но не использовал её в практике – жёлтыми элементами;

- кто сомневается, найдет ли применение данная технология в практике – красными элементами.

Цель творческой мастерской - обеспечение максимально комфортных условий для благоприятного взаимодействия, личностного роста и развития детей на основе создания единого пространства общения.

Цель творческой мастерской - обеспечение максимально комфортных условий для благоприятного взаимодействия, личностного роста и развития детей на основе создания единого пространства общения.

Задачи: – обогащение детско родительских отношений опытом диалогического, эмоционально - насыщенного общения; – формирование единого воспитательного пространства для творчества каждого ребёнка на основе личностного подхода; – формирование норм и ценностных установок принятых в обществе; – формирование навыков сотрудничества между взрослыми и детьми через совместные творческие проекты; – укрепление престижа семьи и её роли в обществе.

Задачи:

– обогащение детско родительских отношений опытом диалогического, эмоционально - насыщенного общения;

– формирование единого воспитательного пространства для творчества каждого ребёнка на основе личностного подхода;

– формирование норм и ценностных установок принятых в обществе;

– формирование навыков сотрудничества между взрослыми и детьми через совместные творческие проекты;

– укрепление престижа семьи и её роли в обществе.

Художественный ручной труд  — это преобразующая, творческая, социально мотивированная деятельность, направленная на создание конкретного продукта, гармонично сочетающего функциональные и эстетические свойства.

Художественный ручной труд — это преобразующая, творческая, социально мотивированная деятельность, направленная на создание конкретного продукта, гармонично сочетающего функциональные и эстетические свойства.

«Дары природы»  (изготовление поделок из природного материала, соленого теста) «Из бумаги и картона» (изготовление поделок из бумаги и картона) «Не выбрасывай» (изготовление поделок из использованного материала) «Ниточка с иголочкой» (работа с тканью, бисером) «Есть идея!» (разный материал)

«Дары природы» (изготовление поделок из природного материала, соленого теста)

«Из бумаги и картона» (изготовление поделок из бумаги и картона)

«Не выбрасывай» (изготовление поделок из использованного материала)

«Ниточка с иголочкой» (работа с тканью, бисером)

«Есть идея!» (разный материал)

Проект «Бусы расчудесные» Цель: обеспечить творческое взаимодействие семьи и ДОУ в становлении эстетического отношения к окружающему миру. Результат: дефиле «Бусы расчудесные»

Проект «Бусы расчудесные»

Цель: обеспечить творческое взаимодействие семьи и ДОУ в становлении эстетического отношения к окружающему миру.

Результат: дефиле «Бусы расчудесные»

Проект «Под солнышком подсолнушки» Цель: обеспечить творческое взаимодействие ДОУ и семьи к групповым традициям Результат проекта: эмблема «Подсолнушки»

Проект «Под солнышком подсолнушки»

Цель: обеспечить творческое взаимодействие ДОУ и семьи к групповым традициям

Результат проекта: эмблема «Подсолнушки»

Проект «Красавицу зелёную в лесах мы сохраним!» Цель: включить детей и родителей в совместную творческую деятельность, в ходе которой благодаря общению и сотрудничеству будет происходить их сближение.  Результат: Выставка «Ёлочка- красавица»

Проект «Красавицу зелёную в лесах мы сохраним!»

Цель: включить детей и родителей в совместную творческую деятельность, в ходе которой благодаря общению и сотрудничеству будет происходить их сближение.

Результат: Выставка «Ёлочка- красавица»

Проект «Чудеса из коробок» Цель: развитие фантазии и творческих способностей в процессе взаимодействия детей и родителей Результат: выставка «Чудеса из коробок»

Проект «Чудеса из коробок»

Цель: развитие фантазии и творческих способностей в процессе взаимодействия детей и родителей

Результат: выставка «Чудеса из коробок»

Формы организации детско-родительских творческих проектов Творческая встреча, направленная на решение конкретной задачи; Создание семейного альбома, книги, плаката или оформление семьей страниц общего альбома группы; Сочинение собственной сказки или рассказа и оформление книги с иллюстрациями; Клуб по интересам; Праздник с демонстрацией детских талантов (игровых, театральных и т.д.); Дефиле; Оформление альбома с проектными работами или фотоальбома по проекту; Мастер-класс на котором демонстрируется мастерство в изготовлении поделок в определенной технике с последующим изготовлением поделок по теме проекта.

Формы организации детско-родительских творческих проектов

  • Творческая встреча, направленная на решение конкретной задачи;
  • Создание семейного альбома, книги, плаката или оформление семьей страниц общего альбома группы;
  • Сочинение собственной сказки или рассказа и оформление книги с иллюстрациями;
  • Клуб по интересам;
  • Праздник с демонстрацией детских талантов (игровых, театральных и т.д.);
  • Дефиле;
  • Оформление альбома с проектными работами или фотоальбома по проекту;
  • Мастер-класс на котором демонстрируется мастерство в изготовлении поделок в определенной технике с последующим изготовлением поделок по теме проекта.

Структура проведения Ритуал начала  Постановка проблемы  Своевременный поиск путей решения проблемы Совместная работа в микрогруппах  И тог занятия, ритуал  «Я послание»

Структура проведения

Ритуал начала

Постановка проблемы

Своевременный поиск путей решения проблемы

Совместная работа в микрогруппах

И тог занятия, ритуал

«Я послание»

1-я компания - определяет постановку проблемы, пути и способы решения задач;  2 компания - определяет приемы работы и адекватность их использования в соответствии с задачами мастерской;  3 компания - даёт оценку создания условий;  4 компания - наблюдает за детьми и взрослыми, дает оценку их деятельности.  

1-я компания - определяет постановку проблемы, пути и способы решения задач;

2 компания - определяет приемы работы и адекватность их использования в соответствии с задачами мастерской;

3 компания - даёт оценку создания условий;

4 компания - наблюдает за детьми и взрослыми, дает оценку их деятельности.

 

«Мой папа лучше всех!»   Задание для первой компании – показать ритуал начала,  Задание для второй компании – продумать и озвучить постановку проблемы, Задание для третьей компании – поиск решения проблемы, создание условий, Задание для четвертой компании – итог деятельности «Я послание».

«Мой папа лучше всех!»

Задание для первой компании показать ритуал начала,

Задание для второй компании продумать и озвучить постановку проблемы,

Задание для третьей компании поиск решения проблемы, создание условий,

Задание для четвертой компании итог деятельности «Я послание».

Структура проведения Ритуал начала  Постановка проблемы  Своевременный поиск путей решения проблемы Совместная работа в микрогруппах  И тог занятия, ритуал  «Я послание»

Структура проведения

Ритуал начала

Постановка проблемы

Своевременный поиск путей решения проблемы

Совместная работа в микрогруппах

И тог занятия, ритуал

«Я послание»

Вы заинтересованы и будете использовать в работе если не будете использовать в работе

Вы заинтересованы и будете использовать в работе

если не будете использовать в работе

Приглашаю к сотрудничеству!     https://nsportal.ru/zimagulova-tatyana-mihaylovna

Приглашаю к сотрудничеству!

https://nsportal.ru/zimagulova-tatyana-mihaylovna"


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Детско-взрослые творческие проекты в условиях мастерской"

Автор: Зимагулова Татьяна Михайловна

Дата: 14.02.2018

Номер свидетельства: 457390


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства