kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация с анализом примерной основной образовательной программы дошкольного образования ИСТОКИ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация содержит краткое изложение ПООП "Истоки". можно применять на родительских собраниях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация с анализом примерной основной образовательной программы дошкольного образования ИСТОКИ»

Примерная образовательная программа  «ИСТОКИ»

Примерная образовательная программа «ИСТОКИ»

 Программа разработана для реализации в ДОУ Возраст воспитанников от 0 до 7 лет

Программа разработана

для реализации в ДОУ

Возраст воспитанников

от 0 до 7 лет

Название программы — «Истоки» — отражает непреходящее значение дошкольного детства как уникального периода, в котором закладываются основы всего будущего развития человека  ребенок и взрослый черпают из неиссякаемого кладезя общечеловеческой культуры, развиваясь и обогащая друг друга

Название программы — «Истоки» — отражает непреходящее значение дошкольного детства как уникального периода, в котором закладываются основы всего будущего развития человека

ребенок и взрослый черпают из неиссякаемого кладезя общечеловеческой культуры, развиваясь и обогащая друг друга

Назначение Программы — научно-методическая поддержка практиков в освоении содержания ФГОС ДО и его грамотной реализации.

Назначение Программы — научно-методическая

поддержка практиков в освоении содержания ФГОС ДО

и его грамотной реализации.

 Структура Программы   Программа состоит из двух частей и трех приложений. Первая часть содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный Во второй части описываются необходимые условия реализации Программы

Структура Программы

Программа состоит из двух частей и трех приложений.

Первая часть содержит три раздела:

целевой, содержательный и организационный

Во второй части описываются необходимые условия

реализации Программы

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И ПОСОБИЯ К ПРОГРАММЕ Учебно-методический комплект  Методические пособия  Парциальные программы,  разработанные авторами программы «Истоки»  Наглядно-дидактические пособия  Литература для самообразования педагогов

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И ПОСОБИЯ К ПРОГРАММЕ

  • Учебно-методический комплект

  • Методические пособия

  • Парциальные программы,

разработанные авторами программы «Истоки»

  • Наглядно-дидактические пособия

  • Литература для самообразования педагогов
Цели и задачи реализации Программы:  обеспечение полноценного, разностороннего развития каждого ребенка, формирование у него базового доверия к миру и универсальных, в том числе, творческих способностей до уровня, соответствующего возрастной специфике и требованиям современного общества; создание равных условий для развития детей, имеющих разные возможности.

Цели и задачи реализации Программы:

обеспечение полноценного, разностороннего развития каждого ребенка, формирование у него базового доверия к миру и универсальных, в том числе, творческих способностей до уровня, соответствующего возрастной специфике и требованиям современного общества; создание равных условий для развития детей,

имеющих разные возможности.

В основу Программы положена концепция психологического возраста У каждого психологического возраста есть своя миссия, определяемая генетической задачей развития младенчество (от рождения до года) ранний возраст (от одного года до трех лет); младенчество (от рождения до года) ранний возраст (от одного года до трех лет);  раннее детство  дошкольное детство младший дошкольный возраст (от трех до пяти лет) старший дошкольный возраст (от пяти до семи лет). младший дошкольный возраст (от трех до пяти лет) старший дошкольный возраст (от пяти до семи лет).

В основу Программы положена концепция психологического возраста

У каждого психологического возраста есть своя миссия, определяемая генетической задачей развития

  • младенчество (от рождения до года) ранний возраст (от одного года до трех лет);
  • младенчество (от рождения до года)
  • ранний возраст (от одного года до трех лет);

раннее детство

дошкольное детство

  • младший дошкольный возраст (от трех до пяти лет) старший дошкольный возраст (от пяти до семи лет).
  • младший дошкольный возраст (от трех до пяти лет)
  • старший дошкольный возраст (от пяти до семи лет).
Содержание программы представлено по пяти образовательным областям, заданным ФГОС ДО:  социально-коммуникативное,  познавательное, речевое,  художественно-эстетическое физическое развитие социально-коммуникативное,  познавательное, речевое,  художественно-эстетическое физическое развитие социально-коммуникативное,  познавательное, речевое,  художественно-эстетическое физическое развитие

Содержание программы представлено по пяти образовательным областям, заданным ФГОС ДО:

  • социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое физическое развитие
  • социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое физическое развитие
  • социально-коммуникативное,
  • познавательное,
  • речевое,
  • художественно-эстетическое
  • физическое развитие
Реализация содержания основывается на следующих принципах: «от общего к частному» Интегрированный принцип организации освоения  предлагаемого содержания 3. Создание проблемных ситуаций 4. Наглядное моделирование 5. Создание условий для практического экспериментирования 6. Учет индивидуальных особенностей 7 Учет основных стилей восприятия Создание условий для востребованности самими детьми  освоенного на занятиях содержания в дальнейшей  свободной деятельности 9. Учет специфики в развитии мальчиков и девочек. 10. акцент на организацию продук-  тивных действия детей, ориентированных на результат

Реализация содержания основывается на следующих принципах:

  • «от общего к частному»
  • Интегрированный принцип организации освоения

предлагаемого содержания

3. Создание проблемных ситуаций

4. Наглядное моделирование

5. Создание условий для практического экспериментирования

6. Учет индивидуальных особенностей

7 Учет основных стилей восприятия

  • Создание условий для востребованности самими детьми

освоенного на занятиях содержания в дальнейшей

свободной деятельности

9. Учет специфики в развитии мальчиков и девочек.

10. акцент на организацию продук-

тивных действия детей, ориентированных на результат

Программа «Истоки» предлагает проведение трехуровневой оценки (мониторинга ).  Экспресс-оценка развития детей  Проведение педагогической диагностики  Психологическая диагностика развития детей

Программа «Истоки» предлагает проведение трехуровневой оценки (мониторинга ).

Экспресс-оценка развития детей

Проведение педагогической диагностики

Психологическая диагностика развития детей

Ознакомившись с программой «Истоки» , считаю, что ее вполне можно внедрять и адаптировать в ДОУ,  она полностью соответствует ФГОС ДО, Оснащена методическими материалами и пособиями, наглядными пособиями. Кроме этого, авторы этой программы предлагают свои парциальные программы,  которые будут дополнять и обогащать представленную комплексную программу. Изучение второго языка, оздоровительная напрвленность, делает эту ПООП современной и востребованной.

Ознакомившись с программой «Истоки» , считаю, что ее

вполне можно внедрять и адаптировать в ДОУ,

она полностью соответствует ФГОС ДО,

Оснащена методическими материалами и пособиями,

наглядными пособиями. Кроме этого, авторы этой программы

предлагают свои парциальные программы,

которые будут дополнять и обогащать

представленную комплексную программу.

Изучение второго языка, оздоровительная напрвленность,

делает эту ПООП современной и востребованной.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Ильина Евгения Александровна

Дата: 12.06.2016

Номер свидетельства: 334110


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства