Цель: Формирование целостной картины мира через ознакомление с родным краем.
Задачи:
Образовательные:
Прививать у детей чувство любви к русской берёзе, как символу нашей Родины, уважение за дары, которые она даёт человеку.
Способствовать развитию любознательности.
Развивающие:
Развить умение рассказывать о берёзке.
Приобщение детей к познанию через игровую и двигательную деятельность.
Воспитательные:
Воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту окружающей природы.
Воспитывать интерес и способность работать в коллективе.
Воспитывать желание принимать участие в развивающих играх.
Поощрение свободного общения с взрослыми и детьми.
Интеграция образовательных областей:
Социализация.
Познание.
Здоровье.
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Словарная работа:
Обогащать словарный запас детей (красавица, белоствольная, стройная, и т. д.).
Индивидуальная работа:
Следить за речью детей, оказывать помощь при ответах на вопросы.
Предварительная работа:
- Знакомство с берёзой.
- Презентация «Берёза».
- Знакомство с художниками: Шишкин, Грабарь, Левитан.
- Заучивание пословиц, загадок, стихов о березе.
- Прослушивание музыкальных произведений о березе.
- Чтение рассказов: Б.Александров « Берёза – символ Родины», И.Соколов-Микитов « Берёза», В.Зотов « Лесная мозаика».
- Беседа « Что мы знаем о деревьях русского леса».
Оборудование: мультимедиа, магнитная доска, ватман,салфетки, скотч.