kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Реализация полиязычия в дошкольном образовании. Пути реализации государственной программы "Триединство языков"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Реализация полиязычия в дошкольном образовании"

Направление: Пути реализации государственной программы "Триединство языков".

Цель: Воспитание полиязычной личности дошкольника, освоившего базовые ценности родного языка, готового к социокультурному взаимодействию на государственном и других языках, способного общаться с окружающим миром вербальными и невербальными средствами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Реализация полиязычия в дошкольном образовании. Пути реализации государственной программы "Триединство языков" »

ГУ «Первомайская средняя школа  отдела образования акимата Мендыкаринского района»     Назарбаевские педагогические чтения   Тема: Реализация полиязычия в дошкольном образовании. Направление : Пути реализации государственной программы «Триединство языков» Докладчик: Местечкина Ирина Давыдовна Воспитатель мини- центра с.Первомайское 2014 год

ГУ «Первомайская средняя школа отдела образования акимата Мендыкаринского района»

Назарбаевские педагогические чтения

 

Тема: Реализация полиязычия в дошкольном образовании.

Направление : Пути реализации государственной программы «Триединство языков»

Докладчик:

Местечкина Ирина Давыдовна

Воспитатель мини- центра

с.Первомайское

2014 год

Тема: Реализация полиязычия в дошкольном образовании.   Направление : Пути реализации государственной программы «Триединство языков»

Тема: Реализация полиязычия в дошкольном образовании.

 

Направление : Пути реализации государственной программы «Триединство языков»

Проблема: Программа « БІЗ МЕКТЕПКЕ БАРАМЫЗ » рекомендует изучение английского языка, но нет рекомендуемого объема знаний, нет перспективного планирования и часов в организованной учебной деятельности на проведения английского языка.

Проблема:

Программа « БІЗ МЕКТЕПКЕ БАРАМЫЗ » рекомендует изучение английского языка, но нет рекомендуемого объема знаний, нет перспективного планирования и часов в организованной учебной деятельности на проведения английского языка.

Цель: Воспитание полиязычной личности дошкольника, освоившего базовые ценности родного языка, готового к социокультурному взаимодействию на государственном и других языках, способного общаться с окружающим миром вербальными и невербальными средствами.

Цель:

Воспитание полиязычной личности дошкольника, освоившего базовые ценности родного языка, готового к социокультурному взаимодействию на государственном и других языках, способного общаться с окружающим миром вербальными и невербальными средствами.

Задачи:  Развивать умения и навыки детей в устной речи (диалогической и монологической) и аудировании. Широко использовать зрительную, слуховую и моторную наглядность, которая мобилизирует разные виды памяти и стимулирует разные анализаторы. Строить обучение казахскому и английскому языкам как процесс вхождения в культуру носителей языка, начиная с детского фольклора (песни, стихи, рифмовки), традиций и обычаев, праздников. Создавать необходимые условия для полного усвоения материала, результативности продуктивности занятия, используя при этом применение современных технологий, эффективных методических приемов, звуковых пособий. Овладеть особенностями произношения специфических звуков казахского и английского языков. Формировать потребность в совершенствовании своих знаний и умений. Воспитывать интерес к изучению казахского и английского языков, любовь к Родине, к родным и близким, к природе, красоте, уважение к старшим,  чувство интернационализма, справедливости и добра.

Задачи:

  • Развивать умения и навыки детей в устной речи (диалогической и монологической) и аудировании.
  • Широко использовать зрительную, слуховую и моторную наглядность, которая мобилизирует разные виды памяти и стимулирует разные анализаторы.
  • Строить обучение казахскому и английскому языкам как процесс вхождения в культуру носителей языка, начиная с детского фольклора (песни, стихи, рифмовки), традиций и обычаев, праздников.
  • Создавать необходимые условия для полного усвоения материала, результативности продуктивности занятия, используя при этом применение современных технологий, эффективных методических приемов, звуковых пособий.
  • Овладеть особенностями произношения специфических звуков казахского и английского языков.
  • Формировать потребность в совершенствовании своих знаний и умений.
  • Воспитывать интерес к изучению казахского и английского языков, любовь к Родине, к родным и близким, к природе, красоте, уважение к старшим,

чувство интернационализма, справедливости и добра.

Актуальность темы:     К 2025 году 95% казахстанцев  должны владеть казахским языком.   « Казахстан должен восприниматься во всем мире как высокообразованная страна, население которой пользуется тремя языками.  К азахский язык – государственный язык,  русский язык – как язык межнационального общения и английский язык – язык успешной интеграции в глобальную экономику» – сказал Президент.

Актуальность темы:

К 2025 году 95% казахстанцев

должны владеть казахским языком.

« Казахстан должен восприниматься во всем мире как высокообразованная страна, население которой пользуется тремя языками.

К азахский язык – государственный язык,

русский язык – как язык межнационального общения и английский язык – язык успешной интеграции в глобальную экономику» – сказал Президент.

Новаторство:  Разработана программа по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста.

Новаторство:

Разработана программа по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста.

«Знать много языков – значит иметь много ключей к одному замку»  Вольтер

«Знать много языков –

значит иметь много ключей

к одному замку»

Вольтер

«Язык должен стать консолидатором народа Казахстана. Для этого языковую политику надо проводить грамотно и последовательно, не ущемляя ни один язык, на котором разговаривают казахстанцы». «Мы должны сделать рывок в изучении английского языка. Владение этим «лингва франка» современного мира откроет для каждого гражданина нашей страны новые безграничные возможности в жизни.»  из послания 2050 Н.А. Назарбаев

«Язык должен стать консолидатором народа

Казахстана. Для этого языковую политику

надо проводить грамотно и последовательно,

не ущемляя ни один язык, на котором

разговаривают казахстанцы».

«Мы должны сделать рывок в изучении английского языка. Владение этим «лингва франка» современного мира откроет для каждого гражданина нашей страны новые безграничные возможности в жизни.»

из послания 2050 Н.А. Назарбаев

Сегодня перед педагогом стоит задача: формирование поликультурной личности. Знание родного и государственных языков, изучение иностранного языка расширяют кругозор личности, содействуют ее многогранному развитию, способствуют формированию установки на толерантность и объемное видение мира.

Сегодня перед педагогом стоит задача: формирование поликультурной личности.

Знание родного и государственных языков, изучение иностранного языка расширяют кругозор личности, содействуют ее многогранному развитию, способствуют формированию установки на толерантность и объемное видение мира.

Формирование в дошкольном возрасте у детей ключевых компетентностей имеет огромное значение. У детей развиваются способности самостоятельно и творчески решать разнообразные задачи и проблемы, уметь выражать свои мысли и чувства разнообразными творческими способностями.

Формирование в дошкольном возрасте у детей ключевых компетентностей имеет огромное значение.

У детей развиваются способности самостоятельно и творчески решать разнообразные задачи и проблемы, уметь выражать свои мысли и чувства разнообразными творческими способностями.

Принцип интегративности  в обучающем процессе. Он реализуется в двух направлениях. Вертикальная интеграция – это объединение знаний по тематическому принципу, что влияет на формирование у детей целостного представления об окружающем мире Горизонтальная интеграция обеспечивает взаимосвязь, взаимопроникновение, взаимообогащение содержания всех разделов, всех областей программы.

Принцип интегративности

в обучающем процессе.

Он реализуется в двух направлениях.

Вертикальная интеграция – это объединение знаний по тематическому принципу, что влияет на формирование у детей целостного представления об окружающем мире

Горизонтальная интеграция обеспечивает взаимосвязь, взаимопроникновение, взаимообогащение содержания всех разделов, всех областей программы.

Полиязычное и поликультурное развитие детей реализуется: 1. В организованной учебной деятельности: казахский язык, английский язык. 2.Использование пословиц, поговорок, загадок, дидактических игр не только на специализированных затятиях, но и в организации жизни и воспитания.  3.Создание социально-насыщенной языковой среды. 4. Использование инновационных технологий развивающие ключевые компетенции. 5. Привлечение к сотрудничеству родителей с целью изучения языков.

Полиязычное и поликультурное развитие детей

реализуется:

1. В организованной учебной деятельности: казахский язык, английский язык.

2.Использование пословиц, поговорок, загадок, дидактических игр не только на специализированных затятиях, но и в организации жизни и воспитания.

3.Создание социально-насыщенной языковой среды.

4. Использование инновационных технологий

развивающие ключевые компетенции.

5. Привлечение к сотрудничеству родителей с

целью изучения языков.

Полиязычное и поликультурное развитие детей

Полиязычное и поликультурное развитие детей

Формы организации деятельности :

Формы организации деятельности :

  • речевые и фонетические разминки;
  • стихотворные примеры, рифмовки;
  • игры, ролевые игры, инсценировки;
  • рисование,
  • конструирование,
  • Лепка.
Принципы организации процесса  обучения языкам Принцип наглядности; Принцип активности и самостоятельности; Принцип последовательности и постепенности: от простого к сложному; При изучении языка необходим творческий подход, основанный на индивидуализации обучения; Ежедневное использование языкового материала в течении дня (принцип многократного повторения).

Принципы организации процесса обучения языкам

Принцип наглядности;

Принцип активности и самостоятельности;

Принцип последовательности и постепенности: от простого к сложному;

При изучении языка необходим творческий подход, основанный на индивидуализации обучения;

Ежедневное использование языкового материала в течении дня (принцип многократного повторения).

Виды работы на занятиях:

Виды работы на занятиях:

  • Работа над произношением.             
  • Работа с игрушкой.
  • Работа с картинкой.
  • Разучивание и декламация стихов.
  • Разучивание песен
  • Инсценировка коротких рассказов и пьес.
  • Подвижные игры.
  • Спокойные игры.
  • Творческие игры.
  • Воспроизведение ситуативных диалогов.
  • Рассказ по картинке.
  • Изучение букв.
Для реализации полиязычия необходимы условия: создание потребности у дошкольных специалистов и возможности для использования казахского языка; теоретическая и практическая подготовка педагогов по проблеме полиязычного развития детей; оснащение материально-дидактической среды; выявление эффективных технологий в приобщении  детей к изучению языка; осознание, языковых явлений; формирование чувства второго языка; совместная работа ДО, семьи и школы  по обучению полиязычию.

Для реализации полиязычия необходимы условия:

  • создание потребности у дошкольных специалистов и возможности для использования казахского языка;
  • теоретическая и практическая подготовка педагогов по проблеме полиязычного развития детей;
  • оснащение материально-дидактической среды;
  • выявление эффективных технологий в приобщении

детей к изучению языка;

  • осознание, языковых явлений;
  • формирование чувства второго языка;
  • совместная работа ДО, семьи и школы

по обучению полиязычию.

Дидактические игры на государственном языке:   «Мойыншақ»- «Цепочка», «Аңшылар» -«Охотники», «Не жоқ?» «Что пропало?» «Вспомним разные слова» и другие игры, не только помогают ребенку пополнить словарный запас слов, что само по себе, очень важно, но и помогают детям учиться сотрудничать, проявлять эмпатию, оказывать помощь сверстникам.

Дидактические игры на государственном языке:

«Мойыншақ»- «Цепочка»,

«Аңшылар» -«Охотники»,

«Не жоқ?» «Что пропало?»

«Вспомним разные слова» и другие игры, не только помогают ребенку пополнить словарный запас слов, что само по себе, очень важно, но и помогают детям учиться сотрудничать, проявлять эмпатию, оказывать помощь сверстникам.

Для создания коммуникативной обстановки на занятиях важно поддерживать высокую активность каждого ребёнка. Важно, прежде всего, оценивать успехи ребёнка, а не недоработки. Даже самая маленькая победа должна быть оценена.

Для создания коммуникативной обстановки на занятиях важно поддерживать высокую активность каждого ребёнка.

Важно, прежде всего, оценивать успехи ребёнка, а не недоработки. Даже самая маленькая победа должна быть оценена.

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Местечкина Ирина Давыдовна

Дата: 17.02.2015

Номер свидетельства: 174984


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства