kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Развитие логического мышления и мелкой моторики дошкольников через освоение техники изонити"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Развитие логического мышления и мелкой моторики дошкольников через освоение техники изонити"

Второй слайд. "Истоки творческих способностей детей и их дарований - на кончиках пальцев." В.А.Сухомлинский.

Третий слайд. Мария Монтессори заметила связь между развитием тонких движений руки и речью детей.

Далее в презентации цели и задачи техники изонити, основные этапы работы, приемы вышивания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Развитие логического мышления и мелкой моторики дошкольников через освоение техники изонити" »

«Развитие логического мышления и мелкой моторики дошкольников через освоение техники изонити».   Первомайская СШ Воспитатель КПП: Борисова Любовь Михайловна

«Развитие логического мышления и мелкой моторики дошкольников через освоение техники изонити».  

Первомайская СШ

Воспитатель КПП:

Борисова Любовь Михайловна

«Истоки творческих способностей детей  и их дарований – на кончиках пальцев….»    В.А. Сухомлинский.

«Истоки творческих способностей детей

и их дарований

– на кончиках пальцев….»  В.А. Сухомлинский.

Мария Монтессори заметила связь между развитием тонких движений руки и речью детей.

Мария Монтессори заметила связь между развитием тонких движений руки и речью детей.

Развитие мелкой моторики рук дошкольников – это важный этап при подготовке к школе, к письму, являющийся показателем интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению.

Развитие мелкой моторики рук дошкольников – это важный этап при подготовке к школе, к письму, являющийся показателем интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению.

Особую роль в процессе развития моторики, подготовке руки к письму играет ручной труд, который способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаз и рук, совершенствованию координации движений , гибкости, точности в выполнении действий. 

Особую роль в процессе развития моторики, подготовке руки к письму играет ручной труд, который способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаз и рук, совершенствованию координации движений , гибкости, точности в выполнении действий. 

Вариативная часть  «Волшебные ниточки»

Вариативная часть «Волшебные ниточки»

Изонить  или нитяная графика - техника, напоминающая вышивание, графический рисунок, выполненный нитями, натянутыми в определенном порядке на твердой основе.

Изонить  или нитяная графика - техника, напоминающая вышивание, графический рисунок, выполненный нитями, натянутыми в определенном порядке на твердой основе.

Цель

Цель

  • Косвенным образом влияем на общее интеллектуальное развитие ребенка.
  • Готовим его к овладению навыками письма, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения.
Занятия изонитью способствуют развитию у ребенка:

Занятия изонитью способствуют развитию у ребенка:

  • Мелкой моторики пальцев, что оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга и т.д.
  • Сенсорного восприятия
  • Глазомера
  • Логического мышления
  • Математических представлений
  • Воображения
  • Волевых качеств
  • Художественных способностей и эстетического вкуса.
Методика работы с детьми:

Методика работы с детьми:

  • Познакомить с историей происхождения данной техники.
  • Познакомить с инструментами и материалами для работы с изонитью.
  • Показать, как пользоваться данными инструментами (иглой, шилом).
  • Начинать обучение с простейших рисунков
Овладение техникой изонити;   1 изображение углов; 2 моделирование с использованием их образов;

Овладение техникой изонити;

1 изображение углов;

2 моделирование с использованием их образов;

  • изображение окружностей, дуг, овалов, завитков в технике изонити;
  • моделирование с их использованием различных образов. 
Этапы работы занятия   1 – подготовка основы.   2 – подготовка инструментов.  3 – подготовка рисунка.  4 – нанесение точек, прокол отверстий  5 – вдевание нитки в иголку  6 – начало работы с изнаночной стороны   7 – выполнение рисунка нитью 

Этапы работы занятия

1 – подготовка основы.  2 – подготовка инструментов. 3 – подготовка рисунка. 4 – нанесение точек, прокол отверстий 5 – вдевание нитки в иголку 6 – начало работы с изнаночной стороны  7 – выполнение рисунка нитью 

На занятии

На занятии

Наши работы   Груша

Наши работы Груша

Яблоко

Яблоко

Воздушные шарики

Воздушные шарики

Цветок

Цветок

Снежинка

Снежинка

Кораблик

Кораблик

Работа с родителями Вышиваем дома с мамой

Работа с родителями

Вышиваем дома с мамой

Результаты  Использование техники изонити показало, что этот вид деятельности хорошо усваивается детьми, расширяет круг их знаний и умений, позволяет им приобрести практические навыки, способствует развитию логического мышления, развивает координацию движений рук под контролем глаз, воспитывает усидчивость, терпение , внимательность и старание. 

Результаты

Использование техники изонити показало, что этот вид деятельности хорошо усваивается детьми, расширяет круг их знаний и умений, позволяет им приобрести практические навыки, способствует развитию логического мышления, развивает координацию движений рук под контролем глаз, воспитывает усидчивость, терпение , внимательность и старание. 

Уровень развития мелкой моторики – один из важных показателей интеллектуальной готовности детей к школе и самостоятельной жизни; ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развита память, внимание, связная речь.

Уровень развития мелкой моторики – один из важных показателей интеллектуальной готовности детей к школе и самостоятельной жизни; ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развита память, внимание, связная речь.

Литература

Литература

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Борисова Любовь Михайловна

Дата: 18.02.2015

Номер свидетельства: 175582


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства