kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме: "Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через пластилинографию"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через пластилиногифию». Главная цель работы в данной технике: подготовить руку ребенка-дошкольника к письму. Исходя из цели были поставлены следующие задачи: ? Развивать детское творчество, познавательный интерес; ? Развивать мелкие мышцы кистей рук; ? Развивать моторику пальцев; ? Прививать навыки аккуратности, самостоятельности, усидчивости; ? Познакомить детей с новой пластилиновой техникой –пластилинографией. Давно известно, что речевой центр и центр, отвечающий за движение пальцев рук, находится в головном мозге человека рядом, что развитие мелкой моторики оказывает большое влияние и на развитие речи, и на другие способности ребенка. Замечено, что у детей с развитой мелкой моторикой рук хорошо развита память, они умеют концентрироваться на одном занятии, обладают терпением и усидчивостью, появляется связная речь. Детей, увлекающихся лепкой, отличает богатая фантазия, воображение, желание экспериментировать. Я глубоко убеждена, что большинство детей обучаются и развиваются лучше всего тогда, когда они заняты вещами доступными и важными для них самих. Лепите играя!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: "Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через пластилинографию"»

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через пластилинографию Выполнила: старший воспитатель МКДОУ д/с № 408«Жемчужинка» г. Новосибирска Волгина Елена Николаевна

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через пластилинографию

Выполнила: старший воспитатель МКДОУ д/с № 408«Жемчужинка»

г. Новосибирска

Волгина Елена Николаевна

Истоки способностей и дарования у детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок.  В.А. Сухомлинский

Истоки способностей и дарования у детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. В.А. Сухомлинский

Дошкольное детство –пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Художественно- эстетическое воспитание направлено на развитие способностей дошкольников воспринимать, чувствовать и понимать прекрасное.

Дошкольное детство –пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Художественно- эстетическое воспитание направлено на развитие способностей дошкольников воспринимать, чувствовать и понимать прекрасное.

Давно известно, что речевой центр и центр, отвечающий за движение пальцев рук, находится в головном мозге человека рядом, что развитие мелкой моторики оказывает большое влияние и на развитие речи, и на другие способности ребенка. Замечено, что у детей с развитой мелкой моторикой рук хорошо развита память, они умеют концентрироваться на одном занятии, обладают терпением и усидчивостью, появляется связная речь. Давно известно, что речевой центр и центр, отвечающий за движение пальцев рук, находится в головном мозге человека рядом, что развитие мелкой моторики оказывает большое влияние и на развитие речи, и на другие способности ребенка. Замечено, что у детей с развитой мелкой моторикой рук хорошо развита память, они умеют концентрироваться на одном занятии, обладают терпением и усидчивостью, появляется связная речь.
  • Давно известно, что речевой центр и центр, отвечающий за движение пальцев рук, находится в головном мозге человека рядом, что развитие мелкой моторики оказывает большое влияние и на развитие речи, и на другие способности ребенка. Замечено, что у детей с развитой мелкой моторикой рук хорошо развита память, они умеют концентрироваться на одном занятии, обладают терпением и усидчивостью, появляется связная речь.
  • Давно известно, что речевой центр и центр, отвечающий за движение пальцев рук, находится в головном мозге человека рядом, что развитие мелкой моторики оказывает большое влияние и на развитие речи, и на другие способности ребенка. Замечено, что у детей с развитой мелкой моторикой рук хорошо развита память, они умеют концентрироваться на одном занятии, обладают терпением и усидчивостью, появляется связная речь.

Существует много методик развития мелкой моторики рук. Но я хотела бы остановиться подробнее на пластилинографии- нетрадиционной технике рисования.   Понятие пластилиграфия имеет 2 смысловых корня: «графия»- создавать, изображать, а «пластилин»- материал при помощи которого осуществляется замысел.

Существует много методик развития мелкой моторики рук. Но я хотела бы остановиться подробнее на пластилинографии- нетрадиционной технике рисования.

Понятие пластилиграфия имеет 2 смысловых корня: «графия»- создавать, изображать, а «пластилин»- материал при помощи которого осуществляется замысел.

Главная цель данного вида деятельности: подготовить руку ребенка к письму.

Главная цель данного вида деятельности: подготовить руку ребенка к письму.

Задачи:

Задачи:

  • Развивать детское творчество, познавательный интерес;
  • Развивать мелкие мышцы кистей рук;
  • Развивать моторику пальцев;
  • Прививать навыки аккуратности, самостоятельности, усидчивости;
  • Познакомить детей с новой пластилиновой техникой – пластилинографией.
Детей, увлекающихся лепкой,  отличает богатая фантазия, воображение, желание экспериментировать. Я глубоко убеждена, что большинство детей обучаются и развиваются лучше всего тогда, когда они заняты вещами доступными и важными для них самих.

Детей, увлекающихся лепкой,

отличает богатая фантазия, воображение, желание экспериментировать. Я глубоко убеждена, что большинство детей обучаются и развиваются лучше всего тогда, когда они заняты вещами доступными и важными для них самих.

Лепите вместе с детьми, лепите чаще, лепите с радостью!

Лепите вместе с детьми, лепите чаще, лепите с радостью!

Традиционные выставки детских работ, участие в которых принимают и родители

Традиционные выставки детских работ, участие в которых принимают и родители

Конкурс: «Золотая Осень»

Конкурс: «Золотая Осень»

Конкурс: «Дети и дорога»

Конкурс: «Дети и дорога»

Конкурс : «Огонь- друг или враг»

Конкурс : «Огонь- друг или враг»

Покормите птиц

Покормите птиц


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Волгина Елена Николаевна

Дата: 21.02.2016

Номер свидетельства: 296699


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства