Презентация по теме: "Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через пластилинографию"
Презентация по теме: "Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через пластилинографию"
Презентация на тему: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через пластилиногифию».
Главная цель работы в данной технике: подготовить руку ребенка-дошкольника к письму.
Исходя из цели были поставлены следующие задачи:
? Развивать детское творчество, познавательный интерес;
? Развивать мелкие мышцы кистей рук;
? Развивать моторику пальцев;
? Прививать навыки аккуратности, самостоятельности, усидчивости;
? Познакомить детей с новой пластилиновой техникой –пластилинографией.
Давно известно, что речевой центр и центр, отвечающий за движение пальцев рук, находится в головном мозге человека рядом, что развитие мелкой моторики оказывает большое влияние и на развитие речи, и на другие способности ребенка. Замечено, что у детей с развитой мелкой моторикой рук хорошо развита память, они умеют концентрироваться на одном занятии, обладают терпением и усидчивостью, появляется связная речь.
Детей, увлекающихся лепкой, отличает богатая фантазия, воображение, желание экспериментировать. Я глубоко убеждена, что большинство детей обучаются и развиваются лучше всего тогда, когда они заняты вещами доступными и важными для них самих.
Лепите играя!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: "Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через пластилинографию"»
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через пластилинографию
Выполнила: старший воспитатель МКДОУ д/с № 408«Жемчужинка»
г. Новосибирска
Волгина Елена Николаевна
Истоки способностей и дарования у детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. В.А. Сухомлинский
Дошкольное детство –пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного. Художественно- эстетическое воспитание направлено на развитие способностей дошкольников воспринимать, чувствовать и понимать прекрасное.
Давно известно, что речевой центр и центр, отвечающий за движение пальцев рук, находится в головном мозге человека рядом, что развитие мелкой моторики оказывает большое влияние и на развитие речи, и на другие способности ребенка. Замечено, что у детей с развитой мелкой моторикой рук хорошо развита память, они умеют концентрироваться на одном занятии, обладают терпением и усидчивостью, появляется связная речь.
Давно известно, что речевой центр и центр, отвечающий за движение пальцев рук, находится в головном мозге человека рядом, что развитие мелкой моторики оказывает большое влияние и на развитие речи, и на другие способности ребенка. Замечено, что у детей с развитой мелкой моторикой рук хорошо развита память, они умеют концентрироваться на одном занятии, обладают терпением и усидчивостью, появляется связная речь.
Существует много методик развития мелкой моторики рук. Но я хотела бы остановиться подробнее на пластилинографии- нетрадиционной технике рисования.
Понятие пластилиграфия имеет 2 смысловых корня: «графия»- создавать, изображать, а «пластилин»- материал при помощи которого осуществляется замысел.
Главная цель данного вида деятельности: подготовить руку ребенка к письму.
Познакомить детей с новой пластилиновой техникой – пластилинографией.
Детей, увлекающихся лепкой,
отличает богатая фантазия, воображение, желание экспериментировать. Я глубоко убеждена, что большинство детей обучаются и развиваются лучше всего тогда, когда они заняты вещами доступными и важными для них самих.
Лепите вместе с детьми, лепите чаще, лепите с радостью!
Традиционные выставки детских работ, участие в которых принимают и родители