Программное содержание
§Учить образовывать мн.число имен сущ-х в именит. падеже; формировать умение согласовывать существительные с числительными.
§ Расширить знания детей о видах транспорта.
§ Закрепить названия профессий людей управляющих различными видами транспорта.
§Развивать связную речь, обогащать и активизировать словарь детей.
§ Развитие устойчивого внимания, слуховой и зрительной памяти.
§Закрепление и обогащение полученных детьми знаний о разных видах транспорта.
§Развитие мелкой и общей моторики.
§Воспитание навыков сотрудничества, инициативности, активности.
§Воспитывать уважение к труду.
Просмотр содержимого документа
«Презентация по познанию (ФЦКМ) "Профессии на транспорте"»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №9 «Ласточка» г. Ртищево Саратовской области
Деятельностный подход в образовательной деятельности с дошкольниками.
ФЦКМ по теме:
«Профессии на транспорте».
Воспитатель Семенова Н.В.
Программное содержание:
- Учить образовывать мн.число имен сущ-х в именит. падеже; формировать умение согласовывать существительные с числительными.
- Расширить знания детей о видах транспорта.
- Закрепить названия профессий людей управляющих различными видами транспорта.
- Развивать связную речь, обогащать и активизировать словарь детей .
- Развитие устойчивого внимания, слуховой и зрительной памяти.
- Закрепление и обогащение полученных детьми знаний о разных видах транспорта.
- Развитие мелкой и общей моторики.
- Воспитание навыков сотрудничества, инициативности, активности.
- Воспитывать уважение к труду.
Дидактическая игра «Поездка в автобусе»
- закрепить представление об известных видах транспорта
Дидактическая игра Правила поведения в автобусе.
- Которая создает условия воспитания культурного и вежливого поведения в общественном транспорте.
Дыхательная гимнастика «Насос».
- развивать дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника, способствовать правильному ритмичному дыханию и произнесению звуков.
Игра — лото «Кому что нужно?»
- систематизировать знания о профессиях на транспорте; о предметах их труда.
Физкультминутка Самолет
- Использование здоровье сберегающих технологий.
Круг мы сделаем большой,
Встанем в круг мы всей гурьбой.
Мы покружимся немножко
И похлопаем в ладошки,
Мы потопаем немножко
И похлопаем в ладошки
Повернемся друг за другом
И попрыгаем по кругу.
А теперь – наклон вперед:
Получился самолет.
Крыльями легко помашем
«Отдохнули!» - дружно скажем.
Пальчиковая гимнастика.
- Развивает моторики рук, стимулирует развитие речи, творческие способности, фантазию.
Будем пальчики сгибать – (показывают обе ладошки с широко расставленными пальцами)
Будем транспорт называть:
Автомобиль и вертолёт, (сгибают пальчики начиная с мизинца)
Трамвай, метро и самолёт.
Пять пальцев мы в кулак зажали, (поднимают сжатые кулачки вверх)
Пять видов транспорта назвали. (разжимают ладошки обеих рук)
Дидактическая игра «Один -много».
- закрепление умения согласовывать числительное с существительным.
Чух !Чух! Чух!
Мчится поезд во весь дух!
Паровоз пыхтит:
Тороплюсь! - гудит —
ту – ту – у - у!
Дидактическая игра: «Подскажи словечко».
- Учить подбирать слова подходящие по смыслу.
По реке плывёт одна (лодка)
По небу летят два (самолёта)
По дороге мчатся три (машины)
По железной дороге едут четыре (поезда)
По морю плывут пять (кораблей)
Дидактическая игра «Кто управляет транспортом»
- практическое накопление словаря существительных по теме.
Спасибо за внимание!