Задачи: познакомить детей с традициями русского народа на примере праздника "Масленица"
Цель пректа: Формировать системы элементарных знаний о предметах и явлениях окружающей жизни, как основы воспитания правильного отношения к ней через дидактические игры, которая предусматривает решение следующих задач :
Общеобразовательные задачи:
1.Активизировать познавательные процессы через избирательную направленность личности ребёнка на предметы и явления окружающей действительности;
2.Систематически укреплять и развивать познавательный интерес, который становится основой положительного отношения к инлеллектуальной деятельности;
3.Формировать потребность в стремлении к познанию новых, более полных и глубоких знаний, которые носят поисковый характер;
4.Формировать связную речь( обогащать и активизировать лексические стороны речи- словаря);
Воспитательные задачи:
1.Воспитывать волевые качества личности ребёнка: целеустремленность, настойчивость, стремление к завершения деятельности;
2.Обогащать нравственные и эстетические чувства ребёнка; Цель пректа: Формировать системы элементарных знаний о предметах и явлениях окружающей жизни, как основы воспитания правильного отношения к ней через дидактические игры, которая предусматривает решение следующих задач :
Общеобразовательные задачи:
1.Активизировать познавательные процессы через избирательную направленность личности ребёнка на предметы и явления окружающей действительности;
2.Систематически укреплять и развивать познавательный интерес, который становится основой положительного отношения к инлеллектуальной деятельности;
3.Формировать потребность в стремлении к познанию новых, более полных и глубоких знаний, которые носят поисковый характер;
4.Формировать связную речь( обогащать и активизировать лексические стороны речи- словаря);
Воспитательные задачи:
1.Воспитывать волевые качества личности ребёнка: целеустремленность, настойчивость, стремление к завершения деятельности;
2.Обогащать нравственные и эстетические чувства ребёнка;
Цель пректа: Формировать системы элементарных знаний о предметах и явлениях окружающей жизни, как основы воспитания правильного отношения к ней через дидактические игры, которая предусматривает решение следующих задач :
Общеобразовательные задачи:
1.Активизировать познавательные процессы через избирательную направленность личности ребёнка на предметы и явления окружающей действительности;
2.Систематически укреплять и развивать познавательный интерес, который становится основой положительного отношения к инлеллектуальной деятельности;
3.Формировать потребность в стремлении к познанию новых, более полных и глубоких знаний, которые носят поисковый характер;
4.Формировать связную речь( обогащать и активизировать лексические стороны речи- словаря);
Воспитательные задачи:
1.Воспитывать волевые качества личности ребёнка: целеустремленность, настойчивость, стремление к завершения деятельности;
2.Обогащать нравственные и эстетические чувства ребёнка;