kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала ДОУ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала ДОУ.

     С введение нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) организация предметно-пространственной среды стала особо актуальной. В соответствии с требованиями ФГОС развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства, материалов, оборудования для развития детей, должна соответствовать возрастным особенностям, быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), обеспечивать игровую, познавательную, двигательную активность.

     Таким образом стало необходимым обновление предметно-пространственной среды музыкального зала.

     Музыкальный зал - это место встречи ребёнка с музыкой. Здесь проходят ежедневные занятия по музыкальному воспитанию, развлечения и праздники, встречи родителей с педагогами, театральные спектакли. В нашем зале преобладают спокойные цвета, что создаёт атмосферу доброжелательности. Центральная стена оборудована экраном. В спокойной зоне зала находится фортепиано, ноутбук, мольберт. Так же есть активная зона и зрительный зал.

     Оформление пространства зала к различным мероприятиям - это совместная работа педагогов, воспитателей и родителей. Своими руками создаются украшения, элементы декора, декорации. 

     Для кукольного театра используется ширма, которая оформляется по тематике мероприятия.

     Большое значение в театральной деятельности имеют декорации и наличие детских костюмов. Это даёт возможность участнику действа почувствовать себя настоящим артистом. Так же в нашем детском саду имеются костюмы для взрослых.

     С детьми младшего возраста часто на занятиях НОД используется кукольный театр, маски и шапочки, шишки, грибочки, снежки.

     Для музыкально-ритмической деятельности есть необходимые атрибуты: платочки, флажки, султанчики, ленты, цветы, игрушки, свечи, снежинки. Многое сделано своими руками.

     Игра на детских музыкальных инструментах является одним из любимых видов деятельности в дошкольном возрасте. Для этого имеются необходимые инструменты: ложки, бубны, трещотки, маракасы, треугольники, мкталлофоны, барабаны, дудочки, не озвученные балалайки.

     Таким образом, продуманная организация развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала, созданная с учётом ФГОС, вызывает интерес детей к музыкальному искусству, побуждает к активности, творчеству, даёт возможность развивать индивидуальность каждого ребёнка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала ДОУ" »

Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала НДОУ №141 ОАО «РЖД» Музыкальный руководитель: Черкасова Юлия Александровна

Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала НДОУ №141 ОАО «РЖД»

Музыкальный руководитель: Черкасова Юлия Александровна

С введение нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) организация предметно-пространственной среды стала особо актуальной. В соответствии с требованиями ФГОС развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства, материалов, оборудования для развития детей, должна соответствовать  возрастным особенностям детей,  быть содержательно-насыщенной,  трансформируемой,  полифункциональной,  вариативной,  доступной и безопасной.

С введение нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) организация предметно-пространственной среды стала особо актуальной. В соответствии с требованиями ФГОС развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства, материалов, оборудования для развития детей, должна соответствовать возрастным особенностям детей, быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), обеспечивать игровую, познавательную, двигательную активность.  Таким образом, стало необходимым обновление предметно-пространственной среды музыкального зала.  Музыкальный зал – это место встречи ребёнка с музыкой. Здесь проходят ежедневные занятия по музыкальному воспитанию, развлечения и праздники, встречи родителей с педагогами, театральные спектакли.

Пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), обеспечивать игровую, познавательную, двигательную активность. Таким образом, стало необходимым обновление предметно-пространственной среды музыкального зала. Музыкальный зал – это место встречи ребёнка с музыкой. Здесь проходят ежедневные занятия по музыкальному воспитанию, развлечения и праздники, встречи родителей с педагогами, театральные спектакли.

В нашем зале преобладают спокойные цвета, что создаёт атмосферу доброжелательности. Центральная стена оборудована экраном.

В нашем зале преобладают спокойные цвета, что создаёт атмосферу доброжелательности. Центральная стена оборудована экраном.

В спокойной зоне зала находится фортепиано, ноутбук, мольберт. Так же есть активная зона и зрительный зал

В спокойной зоне зала находится фортепиано, ноутбук, мольберт. Так же есть активная зона и зрительный зал

Оформление пространства зала к различным мероприятиям – это совместная работа педагогов, воспитателей и родителей. Своими руками создаются украшения, элементы декора, декорации, соответствующие тематике праздника.

Оформление пространства зала к различным мероприятиям – это совместная работа педагогов, воспитателей и родителей. Своими руками создаются украшения, элементы декора, декорации, соответствующие тематике праздника.

День знаний

День знаний

Праздник Осени

Праздник Осени

День Матери

День Матери

Новый год

Новый год

Олимпиада

Олимпиада

8 Марта

8 Марта

День Победы

День Победы

Наш выпускной

Наш выпускной

Для кукольного театра используется ширма, которая оформляется по тематике мероприятия.

Для кукольного театра используется ширма, которая оформляется по тематике мероприятия.

Большое значение в театральной деятельности имеют декорации.

Большое значение в театральной деятельности имеют декорации.

Наличие детских костюмов играет огромную роль в драматизации, танцевальных номерах, выступлениях за пределами детского сада. Это даёт возможность участнику действа почувствовать себя настоящим артистом.

Наличие детских костюмов играет огромную роль в драматизации, танцевальных номерах, выступлениях за пределами детского сада. Это даёт возможность участнику действа почувствовать себя настоящим артистом.

Так же в нашем детском саду имеются костюмы для взрослых.

Так же в нашем детском саду имеются костюмы для взрослых.

С детьми младшего возраста часто на занятиях НОД используется кукольный театр, маски и шапочки.

С детьми младшего возраста часто на занятиях НОД используется кукольный театр, маски и шапочки.

А так же шишки, грибочки, снежки…

А так же шишки, грибочки, снежки…

Для музыкально-ритмической деятельности есть необходимые атрибуты: платочки, флажки, султанчики, ленты, цветы…

Для музыкально-ритмической деятельности есть необходимые атрибуты: платочки, флажки, султанчики, ленты, цветы…

А так же элементы костюма, игрушки, свечи, снежинки…

А так же элементы костюма, игрушки, свечи, снежинки…

Многое сделано своими руками.

Многое сделано своими руками.

Игра на детских музыкальных инструментах является одним из любимых видов деятельности в дошкольном возрасте. Для этого имеются необходимые инструменты:

Игра на детских музыкальных инструментах является одним из любимых видов деятельности в дошкольном возрасте. Для этого имеются необходимые инструменты:

А так же не озвученные балалайки.

А так же не озвученные балалайки.

На занятиях мы знакомимся с творчеством разных композиторов.

На занятиях мы знакомимся с творчеством разных композиторов.

В работе используются разные программы, пособия, журналы, диски, картотеки.

В работе используются разные программы, пособия, журналы, диски, картотеки.

Таким образом, продуманная организация развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала, созданная с учётом ФГОС, вызывает интерес детей к музыкальному искусству, побуждает к активности, творчеству, даёт возможность развивать индивидуальность каждого ребёнка.

Таким образом, продуманная организация развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала, созданная с учётом ФГОС, вызывает интерес детей к музыкальному искусству, побуждает к активности, творчеству, даёт возможность развивать индивидуальность каждого ребёнка.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Черкасова Юлия Александровна

Дата: 11.09.2015

Номер свидетельства: 230158


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства