kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему: "Образовательная программа «Детский сад-дом радости» Н.М. Крыловой."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа "Детский сад - дом радости" Н. М. Крыловой основана на современных достижениях науки и практики и является технологией нового поколения. Ценность ее представляет один из вариантов проектирования содержания дошкольного уровня образования с учетом требований государственного образовательного стандарта. Отражает авторскую концепцию воспитания дошкольника как неповторимой индивидуальности. Практически с трех лет у ребенка развивается потребность учиться, планировать свою деятельность от цели до результата, оценивать результат своей деятельности для саморазвития. Жизнь ребенка в детском саду проходит целенаправленно, так как воспитателю дается научно разработанный сценарий каждого дня. Все виды деятельности: игра, труд, учеба связаны воедино и вытекают один из другого.

Программа "Детский сад - дом радости" (Н.М.Крылова) Данная программа составлена на основе обобщения и интеграции фундаментальных научных достижений отечественной и мировой педагогики, психологии, нейрофизиологии и других наук. В ней представлена авторская концепция воспитания дошкольника. Программа внедряется в работу с детьми дошкольного возраста с 1985 года. На протяжении длительного времени она уточнялась и дорабатывалась. 

Состоит из введения и характеристики работы во второй младшей, средней, старшей и подготовительной к школе группах. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Образовательная программа «Детский сад-дом радости» Н.М. Крыловой." »

Образовательная программа  «Детский сад-дом радости»  Н.М. Крыловой.

Образовательная программа «Детский сад-дом радости» Н.М. Крыловой.

ОСНОВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ Концепция программы «Детский сад-дом радости» исходит из Конвенции о правах ребёнка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН, согласно которой «…образование ребёнка должно быть направлено на развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребёнка в их самом полном объёме…»  (ст. 29)

ОСНОВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ

Концепция программы «Детский сад-дом радости» исходит из Конвенции о правах ребёнка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН, согласно которой «…образование ребёнка должно быть направлено на развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребёнка в их самом полном объёме…»

(ст. 29)

Содержание Программы разработано в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Минобрнауки РФ от 23 ноября 2009г. № 655) и проектом стандарта дошкольного образования и опирается на достижения физиологической, психологической, нейрофизиологической и педагогической науки XX в. При её разработке учтены и современные открытия в области дошкольного детства.

Содержание Программы разработано в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Минобрнауки РФ от 23 ноября 2009г. № 655) и проектом стандарта дошкольного образования и опирается на достижения физиологической, психологической, нейрофизиологической и педагогической науки XX в. При её разработке учтены и современные открытия в области дошкольного детства.

Данная программа составлена на основе обобщения и интеграции фундаментальных научных достижений отечественной и мировой педагогики, психологии, нейрофизиологии и других наук. В ней представлена авторская концепция воспитания дошкольника. Программа внедряется в работу с детьми дошкольного возраста с 1985 года. На протяжении длительного времени она уточнялась и дорабатывалась.   Состоит из введения и характеристики работы во второй младшей, средней, старшей и подготовительной к школе группах. 
  • Данная программа составлена на основе обобщения и интеграции фундаментальных научных достижений отечественной и мировой педагогики, психологии, нейрофизиологии и других наук. В ней представлена авторская концепция воспитания дошкольника. Программа внедряется в работу с детьми дошкольного возраста с 1985 года. На протяжении длительного времени она уточнялась и дорабатывалась.  Состоит из введения и характеристики работы во второй младшей, средней, старшей и подготовительной к школе группах. 
Основные принципы, цели и задачи программы

Основные принципы, цели и задачи программы

Цели программы

Цели программы

  • Содействовать развитию каждого воспитанника как неповторимой индивидуальности, как личности, испытывающей потребность в коллективе, на основе принципов «педагогики сотрудничества».
  • Центральным ядром программы, как системы, является нравственно-трудовое воспитание маленького ребёнка, что способствует формированию ценностных ориентаций детской личности.
Задачи программы

Задачи программы

  • забота о здоровье ребёнка и содействие обогащению психического и физического развития каждого ребёнка;
  • содействие освоению ребёнком разных видов деятельности на уровне самостоятельности и развитие его творческого потенциала;
  • содействие овладению основами духовной культуры. 
Принципы программы В программе определены основные принципы целостного педагогического процесса:

Принципы программы

В программе определены основные принципы целостного педагогического процесса:

  • принцип гуманистической направленности;
  • принцип тесной взаимосвязи национального и общечеловеческого в воспитании;
  • принцип интегративного подхода;
  • принцип развития психики в деятельности и общении; принцип природосообразности, оздоровительной направленности воспитания;
  • принцип гармонии трёх начал;
  • принцип сотрудничества воспитания в семье и в детском саду по законам содружества. 
Направления программы

Направления программы

  • Первое направление предусматривает содействие физическому развитию ребёнка: приобщению его к физической культуре, здоровому образу жизни как к фундаменту общечеловеческой культуры, обогащению физического и психического развития.
  • Второе направление содействие амплификации социально-личностного развития ребёнка: разностороннему развитию и саморазвитию как индивидуальности в процессе выполнения им разных видов деятельности на уровне самосознательности и творчества; освоению первоначальных представлений социального характера и включению воспитанника в систему социальных отношений: приобщению его к основам духовной культуры и интеллигентности.
Третье направление  предусматривает содействие  амплификации познавательно-  речевого развития ребёнка: сенсорного и  интеллектуального; обогащение его познавательных интересов; овладения им познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельностью; открытия дошкольником элементарных математических, географических, экологических и других представлений из разных наук, называемых «избыточной информацией», которая и приводит выпускника детского сада к сознанию необходимости и потребности продолжить открытие наук, овладевая для этого умением читать и потребностью идти учиться в школу

Третье направление предусматривает содействие амплификации познавательно- речевого развития ребёнка: сенсорного и интеллектуального; обогащение его познавательных интересов; овладения им познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельностью; открытия дошкольником элементарных математических, географических, экологических и других представлений из разных наук, называемых «избыточной информацией», которая и приводит выпускника детского сада к сознанию необходимости и потребности продолжить открытие наук, овладевая для этого умением читать и потребностью идти учиться в школу

Четвёртое направление предусматривает содействие амплификации художественно-эстетического развития ребёнка: приобщение его к основам эстетической культуры, понимание красоты в произведениях искусства, архитектуры, киноискусства и литературы, в предметах народного творчества; развитие эстетического восприятия окружающего мира, нравственно – эстетических чувств в процессе общения с природой, в быту, в играх, эмоциональной отзывчивости на эти произведения, интереса и бережного отношения к ним.
  • Четвёртое направление предусматривает содействие амплификации художественно-эстетического развития ребёнка: приобщение его к основам эстетической культуры, понимание красоты в произведениях искусства, архитектуры, киноискусства и литературы, в предметах народного творчества; развитие эстетического восприятия окружающего мира, нравственно – эстетических чувств в процессе общения с природой, в быту, в играх, эмоциональной отзывчивости на эти произведения, интереса и бережного отношения к ним.
Дом радости — это воспитание интеллигентного человека! Дом радости — сохранение и развитие одарённости!
  • Дом радости — это воспитание интеллигентного человека!
  • Дом радости — сохранение и развитие одарённости!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Груздова Татьяна Владимировна

Дата: 13.03.2015

Номер свидетельства: 185741


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства