kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему. "Нетрадиционные технологии развития мелкой моторики. Айрис-фолдинг".

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Нетрадиционные технологии развития мелкой моторики. Айрис-фолдинг".

Почему я решила попробовать эту технику ?

У значительного большинства детей посещающих логопункт наблюдается общее недоразвитие речи. Пальцы многих из них малоподвижны, движения их отличаются неточностью или несогласованностью.

Одним из главных достоинств айрис-фолдинга является то, что оно укрепляет у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, происходит тренировка глазомера.

Кроме этого, айрис-фолдинг прекрасно стимулирует развитие памяти  и внимания у детей: чтобы сделать поделку,  ребенок  должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания. Использование этой техники решает целый ряд образовательных и коррекционных задач. А самое главное - повышает настроение и у детей, и у взрослых.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему. "Нетрадиционные технологии развития мелкой моторики. Айрис-фолдинг".»

ФОЛДИНГ АЙРИС

ФОЛДИНГ

АЙРИС

АЙРИС-ФОЛДИНГ как одно из средств развития мелкой моторики Почему я решила попробовать эту технику ? У значительного большинства детей посещающих логопункт наблюдается общее недоразвитие речи. Пальцы многих из них малоподвижны, движения их отличаются неточностью или несогласованностью. Одним из главных достоинств айрис-фолдинга является то, что оно укрепляет у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, происходит тренировка глазомера. Кроме этого, айрис-фолдинг прекрасно стимулирует развитие памяти  и внимания у детей: чтобы сделать поделку,  ребенок  должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания. Использование этой техники решает целый ряд образовательных и коррекционных задач. А самое главное - повышает настроение и у детей, и у взрослых.
  • АЙРИС-ФОЛДИНГ как одно из средств развития мелкой моторики

Почему я решила попробовать эту технику ?

У значительного большинства детей посещающих логопункт наблюдается общее недоразвитие речи. Пальцы многих из них малоподвижны, движения их отличаются неточностью или несогласованностью.

Одним из главных достоинств айрис-фолдинга является то, что оно укрепляет у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, происходит тренировка глазомера.

Кроме этого, айрис-фолдинг прекрасно стимулирует развитие памяти  и внимания у детей: чтобы сделать поделку,  ребенок  должен запомнить последовательность ее изготовления, приемы и способы складывания. Использование этой техники решает целый ряд образовательных и коррекционных задач. А самое главное - повышает настроение и у детей, и у взрослых.

Айрис фолдинг появился в Голландии. Эту технику называют также

Айрис фолдинг появился в Голландии. Эту технику называют также "радужным складыванием". Её принцип заключается в следующем:

  • необходимый фрагмент рисунка вырезается по контуру.
  • обратной стороны на рисунок наклеиваются полоски цветной бумаги строго в определенном порядке, в соответствии с заранее приготовленным шаблоном или с составленной Вами схемой.

- изнаночная сторона заклеивается чистым листом бумаги.

Рисунок, если это необходимо, дополняется деталями.

Существует специальная бумага, предназначенная для занятий айрис фолдингом. Но если у Вас ее нет, то подойдет и обычная цветная. Так же для поделок может быть использована ткань, упаковочная бумага, страницы старых глянцевых журналов, цветочная бумага и многое другое. Все зависит только от вашей фантазии.

Сначала нужно выбрать рисунок несложной формы, который хочется выполнить в этой технике.

Сначала нужно выбрать рисунок несложной формы, который хочется выполнить в этой технике.

Затем нужно построить геометрическую фигуру, которая по форме приблизительно будет напоминать выбранный рисунок и будет близка к ней по размерам. Такой фигурой может быть треугольник, квадрат, прямоугольник, трапеция, неправильный четырёхугольник, пятиугольник, реже — шестиугольник. Айрис-шаблон строится на любом листе бумаги при помощи карандаша и линейки.

Затем нужно построить геометрическую фигуру, которая по форме приблизительно будет напоминать выбранный рисунок и будет близка к ней по размерам.

Такой фигурой может быть треугольник, квадрат, прямоугольник, трапеция, неправильный четырёхугольник, пятиугольник, реже — шестиугольник.

Айрис-шаблон строится на любом листе бумаги при помощи карандаша и линейки.

Построение треугольного шаблона

Построение треугольного шаблона

Постройте треугольник, двигаясь по часовой стрелке, отложите на каждой стороне от вершины по одинаковому отрезку. Этот отрезок называется шагом, обычно он одинаковый для всего построения шаблона. Чаще всего он бывает  10—15мм.

Постройте треугольник, двигаясь по часовой стрелке, отложите на каждой стороне от вершины по одинаковому отрезку. Этот отрезок называется шагом, обычно он одинаковый для всего построения шаблона. Чаще всего он бывает 10—15мм.

Соедините точки, отмеченные на сторонах, прямыми линиями. Получился новый треугольник. На этом новом треугольнике снова отложите отрезки той же длины, двигаясь от вершин по часовой стрелке.

Соедините точки, отмеченные на сторонах, прямыми линиями. Получился новый треугольник. На этом новом треугольнике снова отложите отрезки той же длины, двигаясь от вершин по часовой стрелке.

Соедините новые точки между собой. Получился новый треугольник. Продолжайте построения точно так же.

Соедините новые точки между собой. Получился новый треугольник. Продолжайте построения точно так же.

Построение квадратного шаблона

Построение квадратного шаблона

Разметив шаблон, пронумеруйте части в той последовательности, в которой будете приклеивать полоски бумаги

Разметив шаблон, пронумеруйте части в той последовательности, в которой будете приклеивать полоски бумаги

- На основе (на картоне) надо вырезать контур картинки, под него подложить заготовленную на листе схему .  - Приготовить полоски цветной бумаги.  При шаге разметки 10 мм – ширина полоски 20 мм,  при шаге разметки 15 мм – ширина полоски будет 30 мм.  - Сложите полоски вдоль пополам

- На основе (на картоне) надо вырезать контур картинки, под него подложить заготовленную на листе схему . - Приготовить полоски цветной бумаги. При шаге разметки 10 мм – ширина полоски 20 мм, при шаге разметки 15 мм – ширина полоски будет 30 мм. - Сложите полоски вдоль пополам

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Агафонова Наталья Вячеславовна

Дата: 23.01.2016

Номер свидетельства: 281656


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства