Презентация к занятию в средней группе "Составление сказки о диком животном с использованием мнемотехники"
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: развивать связную речь детей через сочинение сказок с использованием мнемотехники.
Задачи:
Учить: сочинять сказку; связно, последовательно излагать ход сказки, используя распространенные предложения.
Упражнять в умении рассказывать содержание сказки по алгоритму;
Закреплять умение составлять рассказ связно, в логической последовательности;
Развивать диалогическую и монологическую речь;
Активизировать в речи слова и выражения, позволяющие начать и закончить сказку, например: жили – были, однажды, это было зимой.
Продолжать воспитывать любовь к сказкам, к природе.
Пробуждать эмоциональную отзывчивость детей.
Упражнять: в описании животного и событий по заданной схеме.
Закреплять: знания о различии между рассказом и сказкой.
Развивать: речевую активность, творческое мышление, фонематический слух.
Воспитывать: умение слушать других детей, взаимодействовать со сверстниками, работать в команде, опираться на свой личный опыт.