Презентация к диплому Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста
Презентация к диплому Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста
Актуальность: проблемы нравственного воспитания относятся к числу тех проблем, которые представляют собой живой интерес для всего человечества...
Цель, объект и предмет исследования...
Гипотеза: целесообразное и систематическое планирование и использовсание нравственных аспектов в различных видах деятельности детей успешно повлияет на процесс нравственного становления личности старших дошкольников.
Задачи и методы исследования
Структура дипломной работы
Главы 1, 2, 3, 4.
Заключение
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к диплому Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста »
Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста
Микова Александра
Николаевна
Актуальность
Проблемы нравственного воспитания относятся к числу тех проблем,
которые представляют собой живой интерес для всего человечества. Общечеловеческие моральные ценности должны стать внутренними стимулами развития формирующейся личности.
Цель объект и предмет исследования
Определение особенности формирования нравственных представлений, поступков и культуры поведения старших дошкольников.
Процесс нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Особенности формирования нравственных представлений, поступков и культуры поведения детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза
Целесообразное и систематическое планирование и использование нравственных аспектов в различных видах деятельности детей успешно повлияет на процесс нравственного становления личности старших дошкольников.
Задачи и методы исследования
ЗАДАЧИ:
Выявить сущность нравственного воспитания и формирования культуры поведения.
Раскрыть методику нравственного воспитания и выработать методические рекомендации для педагогов и родителей.
Разработать план педагогической работы по организации нравственного воспитания и формированию культуры поведения в старшей группе ДОУ.
МЕТОДЫ:
Изучение и глубокий анализ психолого-
педагогической литературы и передового опыта
в проблеме нравственного воспитания и
формирования культуры поведения детей.
Структура дипломной работы
Введение:
- Актуальность
- Гипотеза
- Цель
- Объект
- Предмет исследования
- Задачи и методы
1 Глава
Теоретические основы
проблемы нравственного
воспитания формирования
культуры поведения,
история изучения
проблемы воспитания,
психологический аспект
нравственности,
«механизмы нравственного
воспитания .
2 Глава
Понятие культуры поведения, её компоненты,
их сущность и содержание.
3 Глава
Методика нравственного воспитания и формирования культуры поведения старших дошкольников.
4 Глава
Планирование работы по нравственному воспитанию и поведению детей
в старшей группе ДОУ.
ЗаключениеПриложение
Основные выводы о проделанной работе.
Проект по нравственному воспитанию и формированию культуры поведения детей старшего дошкольного возраста.
Примерный перспективный план на год.
Для успешного формирования нравственныхпредставлений и поступков необходимо:
Полное понимание сущности нравственного воспитания как психолого-педагогического процесса.
Знание «механизмов» формирования нравственности.
Умение планировать работу по формированию культуры поведения, уметь разрабатывать и проверять на практике пути и средства нравственного воспитания.
Ведущая роль в процессе нравственного воспитания принадлежит педагогу.
Настоящий педагог – это
умелый воспитатель и яркая личность, интересный человек,
к которому дети должны испытывать тяготение, желание быть рядом.