kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к диплому Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность: проблемы нравственного воспитания относятся к числу тех проблем, которые представляют собой живой                        интерес для всего человечества...

Цель, объект  и предмет исследования...

Гипотеза: целесообразное и систематическое планирование и использовсание нравственных аспектов в различных видах деятельности детей успешно повлияет на процесс нравственного становления личности старших дошкольников.

Задачи и методы исследования

Структура дипломной  работы

Главы 1, 2, 3, 4.

Заключение 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к диплому Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста »

Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста  Микова Александра  Николаевна

Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста

Микова Александра

Николаевна

Актуальность  Проблемы нравственного воспитания относятся к числу тех проблем, которые представляют собой живой интерес для всего человечества. Общечеловеческие моральные ценности должны стать внутренними стимулами развития формирующейся личности.

Актуальность

Проблемы нравственного воспитания относятся к числу тех проблем,

которые представляют собой живой интерес для всего человечества. Общечеловеческие моральные ценности должны стать внутренними стимулами развития формирующейся личности.

Цель объект и предмет исследования Определение особенности формирования нравственных представлений, поступков и культуры поведения старших дошкольников. Процесс нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста. Особенности формирования нравственных представлений, поступков и культуры поведения детей старшего дошкольного возраста.

Цель объект и предмет исследования

  • Определение особенности формирования нравственных представлений, поступков и культуры поведения старших дошкольников.
  • Процесс нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
  • Особенности формирования нравственных представлений, поступков и культуры поведения детей старшего дошкольного возраста.

Гипотеза

Гипотеза

  • Целесообразное и систематическое планирование и использование нравственных аспектов в различных видах деятельности детей успешно повлияет на процесс нравственного становления личности старших дошкольников.
Задачи и методы исследования  ЗАДАЧИ: Выявить сущность нравственного воспитания и формирования культуры поведения. Раскрыть методику нравственного воспитания и выработать методические рекомендации для педагогов и родителей. Разработать план педагогической работы по организации нравственного воспитания и формированию культуры поведения в старшей группе ДОУ.  МЕТОДЫ:  Изучение и глубокий анализ психолого-  педагогической литературы и передового опыта  в проблеме нравственного воспитания и  формирования культуры поведения детей.

Задачи и методы исследования

ЗАДАЧИ:

  • Выявить сущность нравственного воспитания и формирования культуры поведения.
  • Раскрыть методику нравственного воспитания и выработать методические рекомендации для педагогов и родителей.
  • Разработать план педагогической работы по организации нравственного воспитания и формированию культуры поведения в старшей группе ДОУ.

МЕТОДЫ:

Изучение и глубокий анализ психолого-

педагогической литературы и передового опыта

в проблеме нравственного воспитания и

формирования культуры поведения детей.

Структура дипломной работы Введение:  - Актуальность  - Гипотеза  - Цель  - Объект  - Предмет исследования  - Задачи и методы

Структура дипломной работы

  • Введение:

- Актуальность

- Гипотеза

- Цель

- Объект

- Предмет исследования

- Задачи и методы

1 Глава     Теоретические основы проблемы нравственного  воспитания формирования  культуры поведения, история изучения проблемы воспитания,  психологический аспект нравственности,  «механизмы нравственного  воспитания .

1 Глава

Теоретические основы

проблемы нравственного

воспитания формирования

культуры поведения,

история изучения

проблемы воспитания,

психологический аспект

нравственности,

«механизмы нравственного

воспитания .

2 Глава Понятие культуры поведения, её компоненты,  их сущность и содержание . 3 Глава Методика нравственного воспитания и формирования культуры поведения старших дошкольников. 4 Глава Планирование работы по нравственному воспитанию и поведению детей  в старшей группе ДОУ.

2 Глава

Понятие культуры поведения, её компоненты,

их сущность и содержание .

3 Глава

Методика нравственного воспитания и формирования культуры поведения старших дошкольников.

4 Глава

Планирование работы по нравственному воспитанию и поведению детей

в старшей группе ДОУ.

Заключение  Приложение Основные выводы о проделанной работе.

Заключение Приложение

Основные выводы о проделанной работе.

  • Проект по нравственному воспитанию и формированию культуры поведения детей старшего дошкольного возраста.
  • Примерный перспективный план на год.
Для успешного формирования нравственных представлений и поступков необходимо:

Для успешного формирования нравственных представлений и поступков необходимо:

  • Полное понимание сущности нравственного воспитания как психолого-педагогического процесса.
  • Знание «механизмов» формирования нравственности.
  • Умение планировать работу по формированию культуры поведения, уметь разрабатывать и проверять на практике пути и средства нравственного воспитания.
Ведущая роль в процессе нравственного воспитания принадлежит педагогу.  Настоящий педагог – это  умелый воспитатель и яркая личность, интересный человек, к которому дети должны испытывать тяготение, желание быть рядом.    Спасибо за внимание!

Ведущая роль в процессе нравственного воспитания принадлежит педагогу.

Настоящий педагог – это

умелый воспитатель и яркая личность, интересный человек,

к которому дети должны испытывать тяготение, желание быть рядом.

 

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Микова Александра Николаевна

Дата: 01.02.2015

Номер свидетельства: 165097


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства