kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Предметно-развивающая среда в младшей группе "Ладушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создавая развивающую среду группы, очень важно, чтобы окружающая детей обстановка была комфортной и эстетичной. Красота формирует ребенка. Поэтому следует уделять большое внимание эстетике уголка. Создавая развивающую среду группы, очень важно, чтобы окружающая детей обстановка была комфортной и эстетичной. Красота формирует ребенка. Поэтому следует уделять большое внимание эстетике уголка. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Предметно-развивающая среда в младшей группе "Ладушки"»

МЛАДШАЯ ГРУППА №1 « ЛАДУШКИ» МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА №10 «ПОДСОЛНУШЕК»

МЛАДШАЯ ГРУППА №1

« ЛАДУШКИ»

МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА №10

«ПОДСОЛНУШЕК»

Создавая развивающую среду группы, очень важно, чтобы окружающая детей обстановка была комфортной и эстетичной. Красота формирует ребенка. Поэтому следует уделять большое внимание эстетике уголка. Его оформление должно быть привлекательным для детей и вызывать у них стремление к самостоятельной деятельности. В то же время необходимо научить детей поддерживать порядок в уголке и воспитывать бережное отношение к игрушкам. Мы постарались организовать среду так, чтобы у ребенка был самостоятельный выбор: с кем, где, как, во что играть. Детский сад реализует образовательную программу «От рождения до школы», поэтому создание среды в соответствии с содержанием данной программы требует ориентации на концепцию целостного развития дошкольника как субъекта детской деятельности.

Создавая развивающую среду группы, очень важно, чтобы окружающая детей обстановка была комфортной и эстетичной. Красота формирует ребенка. Поэтому следует уделять большое внимание эстетике уголка. Его оформление должно быть привлекательным для детей и вызывать у них стремление к самостоятельной деятельности. В то же время необходимо научить детей поддерживать порядок в уголке и воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Мы постарались организовать среду так, чтобы у ребенка был самостоятельный выбор: с кем, где, как, во что играть. Детский сад реализует образовательную программу «От рождения до школы», поэтому создание среды в соответствии с содержанием данной программы требует ориентации на концепцию целостного развития дошкольника как субъекта детской деятельности.

В СВЕТЛОЙ ГРУППЕ «ЛАДУШКИ» ВАС ВСТРЕЧАЮТ  ОЧЕНЬ ГРАММОТНЫЕ, ВЕЖЛИВЫЕ И ЛЮБИЩИИ ПЕДАГОГИ.  ВЕНЕДИКТОВА ЛЕСНЫХ ЕКАТЕРИНА ВИТАЛЬЕВНА ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА

В СВЕТЛОЙ ГРУППЕ «ЛАДУШКИ»

ВАС ВСТРЕЧАЮТ

ОЧЕНЬ ГРАММОТНЫЕ, ВЕЖЛИВЫЕ И ЛЮБИЩИИ ПЕДАГОГИ.

ВЕНЕДИКТОВА ЛЕСНЫХ

ЕКАТЕРИНА ВИТАЛЬЕВНА ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ С зорьки ясной до темна В нашем садике она, Кто обед нам принесет И посуду уберет. Мы конечно помогали: На столы мы накрывали И учились не крошить, И песка не наносить. Нашей группы нету краше, Чисто и светло вокруг! Может быть у няни нашей, И не две, а десять рук? Скажем ей сейчас спасибо За заботу и уют. И за то, что это время Посвящает нам свой труд!

МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ

С зорьки ясной до темна

В нашем садике она,

Кто обед нам принесет

И посуду уберет.

Мы конечно помогали:

На столы мы накрывали

И учились не крошить,

И песка не наносить.

Нашей группы нету краше,

Чисто и светло вокруг!

Может быть у няни нашей,

И не две, а десять рук?

Скажем ей сейчас спасибо

За заботу и уют.

И за то, что это время

Посвящает нам свой труд!

ЭМБЛЕМА ГРУППЫ «ЛАДУШКИ» С фотографиями воспитанников Мы приходим в детский сад Наша группа «Ладушки», Улыбается Матрешка: Здравствуйте, ребятушки!

ЭМБЛЕМА ГРУППЫ «ЛАДУШКИ»

С фотографиями воспитанников

Мы приходим в детский сад

Наша группа «Ладушки»,

Улыбается Матрешка:

Здравствуйте, ребятушки!

Входя в детский сад.  Воспитанники попадают в светлую,  красочную оформленную приемную

Входя в детский сад.

Воспитанники попадают в светлую,

красочную оформленную приемную

Я умею одеваться, Если только захочу, Я и Сашу и Алёшу, Одеваться научу. Вот они сапожки: Этот с правой ножки, Этот с левой ножки Хоть устали одеваться, Но не будем возмущаться! Что осталось — голова? Вот и шапочка — раз, два! «Ты, мой друг, не торопись, Лучше ближе приглядись: То ли ты одел на ногу, Иль ботинки вам не в пору?» «Кофта, куртка, Шарф и шапка, Валенки, перчатки; Мы выходим на площадку И играем в прятки!»

Я умею одеваться,

Если только захочу,

Я и Сашу и Алёшу,

Одеваться научу.

Вот они сапожки:

Этот с правой ножки,

Этот с левой ножки Хоть устали одеваться,

Но не будем возмущаться!

Что осталось — голова?

Вот и шапочка — раз, два!

«Ты, мой друг, не торопись,

Лучше ближе приглядись:

То ли ты одел на ногу,

Иль ботинки вам не в пору?»

«Кофта, куртка,

Шарф и шапка,

Валенки, перчатки;

Мы выходим на площадку

И играем в прятки!»

Предметно-развивающая среда в группе «Ладушки отвечает художественно-эстетическим требованиям. Пространство помещений преобразовано в разнообразные «уголки» и «центры», которые выполняют потребность ребенка в развитии познавательного общения и активности. В то же время некоторые уголки предполагают уединение ребенка, предоставление возможности ему побыть одному, развитие способности к самостоятельности. В группе пространственное расположение игр подчинено развитию речи и основных психических процессов .

Предметно-развивающая среда в группе «Ладушки отвечает художественно-эстетическим требованиям.

Пространство помещений преобразовано в разнообразные «уголки» и «центры», которые выполняют потребность ребенка в развитии познавательного общения и активности.

В то же время некоторые уголки предполагают уединение ребенка, предоставление возможности ему побыть одному, развитие способности к самостоятельности.

В группе пространственное расположение игр подчинено развитию речи и основных психических процессов .

Зона двигательной активности В «В зоне двигательной активности» есть «дорожка здоровья», (массажные коврики), мячи, мячи для метания, кегли «Снеговик» ,атрибуты для проведения подвижных игр, а также пособия, необходимые для проведения утренней гимнастики. И гимнастики после дневного сна.

Зона двигательной активности

В «В зоне двигательной активности» есть «дорожка здоровья», (массажные коврики), мячи, мячи для метания, кегли «Снеговик» ,атрибуты для проведения подвижных игр, а также пособия, необходимые для проведения утренней гимнастики. И гимнастики после дневного сна.

Фото атрибутов спортивного уголка

Фото атрибутов спортивного уголка

Музыкально-театральный центр Дети в восторге от нашего музыкально-театрального центра. Здесь есть музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут, различные музыкальные дидактические игры. Кроме того, они развивают фонематический слух и чувство ритма у ребёнка. Мы стараемся знакомить детей с различными видами театра, что бы каждый ребенок мог выбрать именно тот театр, который ему наиболее близок и удобен. Здесь у нас есть настольный театр, пальчиковый. Встреча с куклой помогает ребятишкам расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу. Уголок театральной деятельности оснащен – ширмой для кукольного театра, театральными игрушками.

Музыкально-театральный центр

Дети в восторге от нашего музыкально-театрального центра. Здесь есть музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут, различные музыкальные дидактические игры. Кроме того, они развивают фонематический слух и чувство ритма у ребёнка.

Мы стараемся знакомить детей с различными видами театра, что бы каждый ребенок мог выбрать именно тот театр, который ему наиболее близок и удобен. Здесь у нас есть настольный театр, пальчиковый. Встреча с куклой помогает ребятишкам расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу. Уголок театральной деятельности оснащен – ширмой для кукольного театра, театральными игрушками.

Уголок художественного эстетического -развития Уголок ХЭР– оснащен необходимым материалом для продуктивной и творческой деятельности детей (листы бумаги и альбомы, кисти, краски, карандаши,, разноцветные мелки, пластилин, доски для рисования мелками, подставки для работы с пластилином, баночки для воды и пр.) ., трафареты .

Уголок художественного эстетического -развития

Уголок ХЭР– оснащен необходимым материалом для продуктивной и творческой деятельности детей (листы бумаги и альбомы, кисти, краски, карандаши,, разноцветные мелки, пластилин, доски для рисования мелками, подставки для работы с пластилином, баночки для воды и пр.) ., трафареты .

Речевой уголок Так как развитие активной речи является основной задачей развитие детей, то в центре любимой книги и развития речи подобраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин, игры по познавательному развитию и речевому развитию, портреты писателей и поэтов. Дети любят, когда мы читаем с ними книги и рассматриваем картинки, поэтому здесь у нас много книг по программе.

Речевой уголок

Так как развитие активной речи является основной задачей развитие детей, то в центре любимой книги и развития речи подобраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин, игры по познавательному развитию и речевому развитию, портреты писателей и поэтов. Дети любят, когда мы читаем с ними книги и рассматриваем картинки, поэтому здесь у нас много книг по программе.

В группе имеется специальный игровой уголок, оборудованный по принципу подбора игр по игровым зонам:

В группе имеется специальный игровой уголок, оборудованный по принципу подбора игр по игровым зонам: "Поликлиника", "Жилая комната", "Парикмахерская", "Магазин".

Игровой центр «Жилая комната » Основной вид деятельности детей — игровой. В нашем центре «Жилая комната» собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта. Дети не только знакомятся с новыми для них предметами, но и учатся действовать с ними. А затем переносят полученные знания и навыки в повседневную жизнь.

Игровой центр «Жилая комната »

Основной вид деятельности детей — игровой. В нашем центре «Жилая комната» собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта. Дети не только знакомятся с новыми для них предметами, но и учатся действовать с ними. А затем переносят полученные знания и навыки в повседневную жизнь.

Уголок природы В нашей группе есть уголок природы с различными видами растений, занимательными экологическими играми. Уголок природы содержит календарь природы, материалы опытнической деятельности,, дидактические игры, картинки и иллюстрации о природе, поделки из природного материала. Имеющийся в детском саду материал и правильная его организация способствуют формированию у детей бережного и уважительного отношения к природе, развитию экологической воспитанности и экологического сознания.

Уголок природы

В нашей группе есть уголок природы с различными видами растений, занимательными экологическими играми. Уголок природы содержит календарь природы, материалы опытнической деятельности,, дидактические игры, картинки и иллюстрации о природе, поделки из природного материала. Имеющийся в детском саду материал и правильная его организация способствуют формированию у детей бережного и уважительного отношения к природе, развитию экологической воспитанности и экологического сознания.

Уголок природы знакомит детей с доступными явлениями природы, узнают на картинках и в игрушках домашних животных и их детёнышей, учатся различать по внешнему виду овощи и фрукты. Обобщать результаты своих наблюдений за объектами природы дети учатся при ведении календаря погоды.

Уголок природы знакомит детей с доступными явлениями природы, узнают на картинках и в игрушках домашних животных и их детёнышей, учатся различать по внешнему виду овощи и фрукты. Обобщать результаты своих наблюдений за объектами природы дети учатся при ведении календаря погоды.

Игровой  центр «Поликлиника» В игровом центре «Поликлиника» собраны разнообразные материалы: ростомер, весы, коробочки, пузырьки, фонендоскоп, шприцы, градусник, микроскоп, медицинские банки и медицинский халат. Все это помогает формировать представление об окружающей среде у детей.

Игровой центр «Поликлиника»

В игровом центре «Поликлиника» собраны разнообразные материалы: ростомер, весы, коробочки, пузырьки, фонендоскоп, шприцы, градусник, микроскоп, медицинские банки и медицинский халат. Все это помогает формировать представление об окружающей среде у детей.

Игровой центр «Парикмахерская» Центр оснащен различным оборудованием: зеркало, накидка, расчески, флаконы, бигуди, заколки, фен, образцы причесок, ножницы, машинка для стрижки.

Игровой центр «Парикмахерская»

Центр оснащен различным оборудованием: зеркало, накидка, расчески, флаконы, бигуди, заколки, фен, образцы причесок, ножницы, машинка для стрижки.

Игровой центр «Магазин Данный центр оснащен разнообразными материалами: витрины, прилавок, фартуки для продавцов, муляжи овощей и фруктов, молочные продукты, кондитерские продукты, баночки кофе, чая, рыбные продукты, связки лука, лимонов, яблок, счеты, корзинки, печатная реклама.

Игровой центр «Магазин

Данный центр оснащен разнообразными материалами: витрины, прилавок, фартуки для продавцов, муляжи овощей и фруктов, молочные продукты, кондитерские продукты, баночки кофе, чая, рыбные продукты, связки лука, лимонов, яблок, счеты, корзинки, печатная реклама.

Уголок для мальчиков В этом уголке собраны различные машины, самолеты, руль, макет улицы, дорожные знаки, дидактические игры и многое другое. Созданная эстетическая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста. Такая организация предметно-пространственной развивающей среды группы кажется нам наиболее рациональной, так как она учитывает основные направления развития ребенка и способствует его благоприятному развитию.

Уголок для мальчиков

В этом уголке собраны различные машины, самолеты, руль, макет улицы, дорожные знаки, дидактические игры и многое другое.

Созданная эстетическая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста. Такая организация предметно-пространственной развивающей среды группы кажется нам наиболее рациональной, так как она учитывает основные направления развития ребенка и способствует его благоприятному развитию.

Девиз ! ПРИНИМАЕМ - С ЛЮБОВЬЮ, ВЫПУСКАЕМ -С ГОРДОСТЬЮ!

Девиз !

ПРИНИМАЕМ - С ЛЮБОВЬЮ,

ВЫПУСКАЕМ -С ГОРДОСТЬЮ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Предметно-развивающая среда в младшей группе "Ладушки"

Автор: Венедиктова Екатерина Витальевна

Дата: 15.08.2017

Номер свидетельства: 425458


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства