kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Зимние виды спорта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

все о презентации все виды зимниии о спорте

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Зимние виды спорта"»

Тема недели: «Зимние виды спорта»

Итоговое мероприятие : создание альбома «Зимние виды спорта»

Цели: : Закрепить представления о зимних видах спорта. Побуждать рассказывать о занятиях физкультурой и спортом в детском саду и семье. Закрепить знание названий видов спорта. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом

Работа с родителями: Рисунки по теме,иллюстрации,книги.

Организация ППРС: Внесение картин и иллюстраций профессий. Пополнить книжный уголок книгами по теме.



Среда 9.01.2019.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по воспитанию КГН

Посчитай игроков», «Назови спортсмена» «Бывает-не бывает», «Найди и покажи», Саша, Соня, Варя.

Задачи: продолжать учить правильно говорить.

Беседа (рассказ педагога, игра-ситуация, проблемная ситуация) по теме недели


Рассказ-беседа «Олимпиада».

Цель: Учить детей рассматривать иллюстрации с изображением праздника, отвечать на вопросы по содержанию беседы. Продолжать формировать первоначальные представления о спортсменах, о разновидностях спорта. Воспитывать чувство гордости за спортсменов, желание быть похожими на них.Рассматривание иллюстраций с изображением спортсменов зимних видов спорта.

Работа по ОБЖ/ПДД (проблемные ситуации, игры, беседы, рассматривание иллюстраций)

Мультфильм по ОБЖ «Дорожные приключения Саши и Даши». Цель: Расширять представления детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах; поддерживать интерес к соблюдению правил дорожного движения; поощрять проявления взаимопомощи и взаимовыручки.

«Обсуждение: «Будь осторожен на льду», «Правила поведения на горке»

Чтение художественной и познавательной литературы

Ознакомление с худ. лит-ой: А.Прокофьев «Как на горке, на горе», С.Чёрный «Мчусь, как ветер на коньках», А.Введенский «Вся земля в снегу»,


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:






ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за неживой природой

Наблюдения за сезонными изменениями

Ц: развивать наблюдательность, формировать представления о сезонных изменениях в природе.


Трудовая деятельность

Уборка снега на участке.

Подвижные игры

Подвижные игры: «Зимние забавы», «Дорожки», «Казаки-разбойники», «Что мы делали не скажем, а что делали покажем» Выполнение элементов спортивной игры «Хоккей» на прогулке


Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки)

Прыжки ч/з линию, поочередно ч/з 5-6 линий, расстояние м/у которыми 40 – 50см. (Артем С., Софья А. и Маша М.)

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность


Подвижные игры

Выполнение элементов спортивной игры «Хоккей» на прогулке

Индивидуальная работа по ФЭМП

Повторить геометрические фигуры и с Анисимом счет до 10.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:


Сюжетно – ролевая игра

« Спортивный магазин»

Индивидуальная работа по развитию речи

Разгадывание загадок об атрибутах спортивных командных игр.(Анисим,Сема)

Д/и по ИЗО деятельности

рисование «Я играю в мяч»





Четверг10.01.2019.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по ФЭМП

По ФЭМП

Ц: Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.

 Толя, Полина,Надя.

Д/и «Часть-целое»

Ц: развивать логическое мышление, умение правильное определять и называть целое от части.


Задачи: продолжаем учить группировать предметы

Игры на развитие эмоциональной сферы, воображение, восприятия.

Дидактические игры: «Подскажи словечко», «Кто где стоит?», «Объясни Буратино, что это за предмет и какому спортсмену он нужен», «Посчитай игроков», «Назови спортсмена»


Игры - эксперименты

Д/и «Что с начало, что потом?»


Ц: Развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи.

Чтение художественной и познавательной литературы

Е,Бухтеева «Я лечу на снегокате», И.Морева «Зарядка и простуда», Е.Бухтеева «Пойдём играть в хоккей»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Речевое развитие:: составление описательных рассказов по серии сюжетных картинок, изображающих хоккеистов, фигуристов и лыжников

Конструирование:Постройки из палочек с помощью схем «Лесенки», «Скамейки

ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за растительным миром

Наблюдение за перистыми облаками-формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение ; вызвать желание фантазировать

Трудовая деятельность

Совершенствование умение самостоятельно одеваться и раздеваться  в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.

Подвижные игры

«Зимние забавы», «Дорожки», «Казаки-разбойники»(старшая подгруппа), «Что мы делали не скажем, а что делали покажем» Выполнение элементов спортивной игры «Хоккей» на прогулке

Индивидуальная работа по развитию основных движений (бег)

Бег с изменением темпа, со сменой ведущего. /Артем Х. , Настя К., Илья Б./

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность

Игра «Мы помошники»

Игры с природными материалами

"Игры с деревьями и кустарниками" "Найди пару"./картотека игр/


Индивидуальная работа по экологии

игра«Что было бы, если из леса исчезли…»/картотека игр/


2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Отгадывание загадок


Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию

Произнесение русской кой народных потешеки «Ой, насыпало снежка»( ЛизаК,Даша)

Д/и на развитие сенсорики и моторики

д/и «Чудесный мешочек»

Н/п игра «Лото»

Цель: развивать внимание, мышление, умение играть малыми подгруппами.
















Пятница11.01.2019.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи

Учим скороговорки Соня, Сема,Толя ,Полина.

Задачи: закреплять правильное произношение звуков и слов.

Д/и математического содержания

«Математическое домино» Артем С., Лева

Задачи: повторить счет в пределах пяти

Работа в книжном уголке

Ремонт книг

Задачи: учить бережному обращению с книгами

Чтение художественной и познавательной литературы

Почитать с детьми «Я и моё здоровье»

Беседа патриотической, краеведческой, этической тематики.

Слушание: «В хоккей играют настоящие мужчины»

Сл.Н.Добронравого и С.Гребенникова, муз.А.Пахмутовой

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:



ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за животным миром

Тема: «Чем питаются птицы»

Трудовая деятельность

постройка фигур из снегана участке.

Подвижные игры

П/и «Третий лишний»

Ц: упражняться в беге, развивать умение самостоятельно делиться на пары и строиться в круг.

Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)

Игра «Попади в мишень» /Полина, Сема ., Настя М. и Даша С./

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность

Уборка снега на участке

Игры с природными материалами

«Найди, то о чем я расскажу»картотека

Индивидуальная работа по развитию связной речи

Скороговорки: Полина, Анисим.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по изо деятельности

Предложить Саше и Леве. раскрасить картинки цветными карандашами.

Задача: закреплять умение правильно держать карандаш, развивать мелкую моторику рук

Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях/музыкально – хороводные игры, игры с пением.

Игра «Угадай , что звучит?»

Задачи: развитие музыкального слуха

























Четверг 25.01.2018.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по конструированию ручному труду

Конструирование: «Хоккейное поле с трибунами»», «Горка с трамплином» (старшая подгруппа) Экспериментирование со снегом и льдом, с предметами, скатывающимися по наклонной

Задачи: учить использовать для построек разнообразные детали конструктора

Д/и по развитию речи.

Игра « Угадай, кто говорит»

Задачи: развивать речевой слух, умение различать изменение высоты голоса

Игры на развитие памяти/внимания/мышления.

Игра «Чего не стало?»

Задача: развивать внимательность, память

Чтение художественной и познавательной литературы

С.Чёрный «Мчусь, как ветер на коньках», А.Введенский «Вся земля в снегу»,

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

1.Развитие речи

2.Физкультурное на улице

ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за явлениями общественной жизни и трудом взрослых

Тема: «Наблюдение за трудом дворника».

Трудовая деятельность

Игра: «кто больше кучу нагребет»

Подвижные игры

«Море волнуется раз…»Выполнение элементов спортивной игры «Хоккей» на прогулке

Индивидуальная работа по развитию основных движений (бросание, ловля)

Бросание мяча друг другу снизу, из-за головы и ловля его (на расстоянии 1,5м)/Максим, Сема, Даша О. и ДашаС./ П/И «Мышеловка».

Ц: развивать внимательность, умение действовать по словесному сигналу, бегать по ограниченной поверхности.

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность

Экспериментирование со снегом: цветные дорожки для санок

Подвижные игры

«Стоп!», «Жмурки»

Индивидуальная работа по развитию словаря и грамматике

Упражнение «Назови предметы одежды» Соня, Лиза.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Предварительная работа к с/р игре

Подобрать с детьми атрибуты к с/р игре «Спортцмены»

Индивидуальная работа по развитию связной речи

Д/И «Придумай предложение»

Ц: научить составлять предложения со словом «спорт», «зима».


Строительные игры

Строительные игры с конструктором «Лего» «Хоккейный клуб, стадион».

Цель: Учить детей сооружать постройки из различных конструкторов, развивать представления об архитектурных формах, умения устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить, какие похожие сооружения дети видели.Предложить детям построить города из конструктора и обыграть постройки.































Пятница 26.01.2018.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по развитию речи(словарь/грамматика)

Д/и «Назови одним словом»



Ц: Развивать умение детей обобщать по одному признаку.


д/и по ознакомлению с окружающим/природным миром/просмотр фильмов, презентаций познавательного характера.

Просмотр мультфильмов: «Снежные дорожки», «Шайбу, шайбу!!!», «Приходи на каток», «Матч - реванш», «Футбольные звёзды», «Метеор на ринге», «Талант и поклонники»


Рассматривание альбомов, иллюстраций.

Рассматривание фотографий зимних игр.

Чтение художественной и познавательной литературы

Разучивание стихотворения А.Моревой «Я хочу здоровым быть!»


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

1.Познавательное

2.Музыкальное

ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за сезонными изменениями/ целевые прогулки и экскурсии

Наблюдения за образовавшимся льдом на горке

Трудовая деятельность

Труд: расчистить дорожку от снега

Подвижные игры

Подвижные игры

«Попади в коробку».

Цель; тренировать меткость бросков.

«Золотые ворота».

Цель: развивать внимательность

Индивидуальная работа по развитию основных движений (ходьба, лазание)

Упражнение «Ходьба по скамеечке».

Задача: закрепление навыков сохранения равновесия.

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность

Труд: расчистить дорожку от снега.


Подвижные игры

« Стоп!», « Догони меня»

Индивидуальная работа по развитию памяти/внимания/

мышления.

Игра «Что исчезло?»

Задача: развитие памяти и внимания

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Хозяйственно – бытовой труд

Уборка в группе» «Моем игрушки»

Индивидуальная работа по физическому воспитанию

Игра «Кегли»/Артем, Сема/

Задача: закреплять навыки меткого попадания в цель

Культурно – досуговые мероприятия(праздники, развлечения, театрализованные представления, театрализованные игры

Музыкально-дидактическая игра «Узнай направление мелодии», «Кто скорее возьмёт игрушку




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Презентация "Зимние виды спорта"

Автор: Якимова Ольга Николаевна

Дата: 24.01.2019

Номер свидетельства: 496951

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Презентация "Зимние виды спорта""
    ["seo_title"] => string(34) "prezentatsiia_zimnie_vidy_sporta_4"
    ["file_id"] => string(6) "577299"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1617278981"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Воспитательский час " Зимние виды спорта""
    ["seo_title"] => string(41) "vospitatiel-skii-chas-zimniie-vidy-sporta"
    ["file_id"] => string(6) "266143"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450101199"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Презентация "Зимние виды спорта" "
    ["seo_title"] => string(35) "priezientatsiia-zimniie-vidy-sporta"
    ["file_id"] => string(6) "115721"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412093059"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Презентация "Зимние виды спорта""
    ["seo_title"] => string(34) "prezentatsiia_zimnie_vidy_sporta_2"
    ["file_id"] => string(6) "530914"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1575824673"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Презентация "Зимние виды спорта""
    ["seo_title"] => string(32) "prezentatsiia_zimnie_vidy_sporta"
    ["file_id"] => string(6) "486304"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1542555051"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства