kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "ТАКТИЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предгазначена для методического объединения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "ТАКТИЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"»

ТАКТИЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ  С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель: Толкунова Наталья Александровна

ТАКТИЛЬНЫЕ ИГРЫ

ДЛЯ ДЕТЕЙ

С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Воспитатель:

Толкунова Наталья Александровна

Освоение предметного мира, развитие предметных действий, где требуется зрительный контроль и анализ у детей с нарушением зрения происходит сложнее, они носят замедленный характер.

Освоение предметного мира, развитие предметных действий, где требуется зрительный контроль и анализ у детей с нарушением зрения происходит сложнее, они носят замедленный характер.

В возрасте от 4 до 5 лет продолжается усвоение детьми общепринятых сенсорных эталонов, овладение способами их использования и совершенствование обследования предметов .

В возрасте от 4 до 5 лет продолжается усвоение детьми общепринятых сенсорных эталонов, овладение способами их использования и совершенствование обследования предметов .

Ребёнок уже может произвольно наблюдать, рассматривать и искать предметы в окружающем его пространстве.

Ребёнок уже может произвольно наблюдать, рассматривать и искать предметы в окружающем его пространстве.

Ребенок учится определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении. Обозначать словами положение предметов по отношению к себе.  Знакомится с пространственными отношениями. Расширяется представление ребенка о частях суток, их характерных особенностях, последовательности.
  • Ребенок учится определять пространственные направления от себя, двигаться в заданном направлении.
  • Обозначать словами положение предметов по отношению к себе.
  • Знакомится с пространственными отношениями.
  • Расширяется представление ребенка о частях суток, их характерных особенностях, последовательности.

Тактильная книга Основная цель тактильных книг  - формирование целостной картины мира и познавательного интереса к нему у детей дошкольного возраста с нарушением зрения.

Тактильная книга

Основная цель тактильных книг  - формирование целостной картины мира и познавательного интереса к нему у детей дошкольного возраста с нарушением зрения.

Задачи:   - расширять представления детей об окружающем мире; - развивать мелкую моторику, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь; - обогатить словарь детей новыми словами; - формировать умение обследовать предметы, выделяя их цвет и форму; - воспитывать познавательный интерес, усидчивость.

Задачи:

- расширять представления детей об окружающем мире;

- развивать мелкую моторику, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь;

- обогатить словарь детей новыми словами;

- формировать умение обследовать предметы, выделяя их цвет и форму;

- воспитывать познавательный интерес, усидчивость.

Игра «Узнай фигуру» Задачи: 1. Развивать тактильное восприятие плоской формы (круг, квадрат, треугольник, овал, ромб); 2. Развивать тактильное восприятие разных круп (перловая, гречневая, пшеничная, рисовая крупа, вермишель); 3. Развивать слуховое внимание и восприятие; 4. Развивать зрительное восприятие; 5. Развивать память; 6. Развивать речь; 7. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Игра «Узнай фигуру»

Задачи:

1. Развивать тактильное восприятие плоской формы (круг, квадрат, треугольник, овал, ромб);

2. Развивать тактильное восприятие разных круп (перловая, гречневая, пшеничная, рисовая крупа, вермишель);

3. Развивать слуховое внимание и восприятие;

4. Развивать зрительное восприятие;

5. Развивать память;

6. Развивать речь;

7. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Игра «Рассели фигуры в домик» Задачи: 1. Развивать тактильное восприятие плоской формы (круг, квадрат, треугольник, овал, ромб); 2. Развивать ориентировку на микроплоскости относительно себя (левая-правая стороны, верхняя-нижняя стороны, углы, середина); 3. Развивать слуховое внимание и восприятие; 4. Развивать слуховую и тактильную память; 5.Развивать речь; 6. Развивать мелкую моторику рук.

Игра «Рассели фигуры в домик»

Задачи:

1. Развивать тактильное восприятие плоской формы (круг, квадрат, треугольник, овал, ромб);

2. Развивать ориентировку на микроплоскости относительно себя (левая-правая стороны, верхняя-нижняя стороны, углы, середина);

3. Развивать слуховое внимание и восприятие;

4. Развивать слуховую и тактильную память;

5.Развивать речь;

6. Развивать мелкую моторику рук.

Игра «Тактильные дощечки» Задачи: 1. Развивать зрительное и слуховое внимание и восприятие; 2. Развивать тактильные ощущения; 3. Продолжать развивать зрительную и тактильную память; 4. Продолжать развивать воображение и речь.

Игра «Тактильные дощечки»

Задачи:

1. Развивать зрительное и слуховое внимание и восприятие;

2. Развивать тактильные ощущения;

3. Продолжать развивать зрительную и тактильную память;

4. Продолжать развивать воображение и речь.

«Угадай и сосчитай» Задачи: 1. Развивать тактильное восприятие; 2. Развивать зрительное и слуховое внимание; 3. Развивать зрительную и слуховую память; 4. Развивать математические представления (цифры от 1 до 5; соотнесение цифры с количеством); 5. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

«Угадай и сосчитай»

Задачи:

1. Развивать тактильное восприятие;

2. Развивать зрительное и слуховое внимание;

3. Развивать зрительную и слуховую память;

4. Развивать математические представления (цифры от 1 до 5; соотнесение цифры с количеством);

5. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

«Весёлые жмурки» Возможность обследовать, выделить характерные особенности.

«Весёлые жмурки»

Возможность обследовать, выделить характерные особенности.

Взаимодействие с семьёй Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему дает ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

Взаимодействие с семьёй

Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему дает ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

У педагогов и родителей есть единые задачи: сделать все, чтобы дети росли счастливыми, активными, здоровыми, жизнелюбивыми, общительными, чтобы они стали гармонически развитыми личностями.

У педагогов и родителей есть единые задачи: сделать все, чтобы дети росли счастливыми, активными, здоровыми, жизнелюбивыми, общительными, чтобы они стали гармонически развитыми личностями.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Толкунова Наталья Александровна

Дата: 30.11.2018

Номер свидетельства: 488433


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства