kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Путешествие на ферму" для дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Позновательный и интересный материал о животных очень понравится дошколятам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Путешествие на ферму" для дошкольников»

ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ КАК СРЕДСТВО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  С ЖИВОТНЫМ МИРОМ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ КАК СРЕДСТВО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЖИВОТНЫМ МИРОМ

Задачи дошкольной педагогики направлены на формирование целостной духовно-нравственной личности. Экологическому образованию в данном процессе отводится важная роль.       Дети со сформированными с раннего детства представлениями о важности сохранять животный мир никогда не нанесут вред ему. В будущем это повлияет на позитивное преобразование экологической обстановки вокруг нас.

Задачи дошкольной педагогики направлены на формирование целостной духовно-нравственной личности. Экологическому образованию в данном процессе отводится важная роль.

Дети со сформированными с раннего детства представлениями о важности сохранять животный мир никогда не нанесут вред ему. В будущем это повлияет на позитивное преобразование экологической обстановки вокруг нас.

Зверев И.Д МАМЕДОВ Н.М РЕЙМЕРС Н.Ф
  • Зверев И.Д
  • МАМЕДОВ Н.М
  • РЕЙМЕРС Н.Ф
Предмет исследования –  виртуальная экскурсия по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с животным миром. Объект исследования – процесс ознакомления детей старшего дошкольного возраста МАДОУ «Детский сад 332 комбинированного вида» с животным миром.
  • Предмет исследования – виртуальная экскурсия по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с животным миром.
  • Объект исследования процесс ознакомления детей старшего дошкольного возраста МАДОУ «Детский сад 332 комбинированного вида» с животным миром.
Цель работы –  изучение теоретических основ ознакомления детей с животным миром, и разработка цикла виртуальных экскурсий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с животными.

Цель работы – изучение теоретических основ ознакомления детей с животным миром, и разработка цикла виртуальных экскурсий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с животными.

Гипотеза: процесс формирования системы знаний о представителях животного мира у старших дошкольников будет проходить эффективно, если:  1. организовать систематическую работу по ознакомлению детей с животным миром;  2. обогатить группу информационным материалом;  3. разработать и использовать виртуальные экскурсии по данной теме.

Гипотеза: процесс формирования системы знаний о представителях животного мира у старших дошкольников будет проходить эффективно, если: 1. организовать систематическую работу по ознакомлению детей с животным миром; 2. обогатить группу информационным материалом; 3. разработать и использовать виртуальные экскурсии по данной теме.

Задачи исследования:  1. Изучить теоретические основы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с животным миром;  2. Раскрыть понятие « Виртуальная экскурсия».  3. Охарактеризовать виртуальную экскурсию как средство ознакомления детей дошкольного возраста с животным миром и рассмотреть методику работы с виртуальной экскурсией.  4. Провести практическое исследование по определению уровня знаний детей старшего дошкольного возраста о животном мире.  5. Создать цикл виртуальных экскурсий о животном мире.

Задачи исследования: 1. Изучить теоретические основы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с животным миром; 2. Раскрыть понятие « Виртуальная экскурсия». 3. Охарактеризовать виртуальную экскурсию как средство ознакомления детей дошкольного возраста с животным миром и рассмотреть методику работы с виртуальной экскурсией. 4. Провести практическое исследование по определению уровня знаний детей старшего дошкольного возраста о животном мире. 5. Создать цикл виртуальных экскурсий о животном мире.

Теоретические методы исследования:  - поиск информационного материала по теме исследования  - изучение и анализ педагогической и методической литературы,  - обобщение методического материала  - обзор трудов ведущих специалистов Практические методы исследования:  - тестирование  - моделирование  - анализ результатов исследования

Теоретические методы исследования:

- поиск информационного материала по теме исследования

- изучение и анализ педагогической и методической литературы,

- обобщение методического материала

- обзор трудов ведущих специалистов

Практические методы исследования:

- тестирование

- моделирование

- анализ результатов исследования

МАДОУ «Детский сад 332 комбинированного вида»

МАДОУ «Детский сад 332 комбинированного вида»

- Констатирующий  (С 5 по 9 октября 2020года)  - Формирующий  (С 9 ноября по 16 апреля 2021)    - Контрольный  (С 19 апреля по 23апреля 2021)

- Констатирующий (С 5 по 9 октября 2020года) - Формирующий (С 9 ноября по 16 апреля 2021) - Контрольный (С 19 апреля по 23апреля 2021)

Цель констатирующего эксперимента – выявить уровень знаний у детей   5-6 лет о представителях животного мира

Цель констатирующего эксперимента – выявить уровень знаний у детей 5-6 лет о представителях животного мира

Высокий – 3б – дошкольник знает достаточно много животных и их характерных признаков. Он может правильно определить их принадлежность к живым существам, выделяя у определенных объектов признаки живого.   Средний – 2б – дошкольник знает и может назвать несколько представителей животного мира, опираясь на их признаки. Он безошибочно может определить живых животных, находить в них не только существенные, но и несущественные признаки.   Низкий – 1б – у ребенка незначительный объем знаний. Дошкольник знает и при помощи взрослого может выделять определенные внешние признаки строения животного, наиболее яркие поведенческие особенности животных и их реакции.

Высокий – 3б – дошкольник знает достаточно много животных и их характерных признаков. Он может правильно определить их принадлежность к живым существам, выделяя у определенных объектов признаки живого. Средний – 2б – дошкольник знает и может назвать несколько представителей животного мира, опираясь на их признаки. Он безошибочно может определить живых животных, находить в них не только существенные, но и несущественные признаки. Низкий – 1б – у ребенка незначительный объем знаний. Дошкольник знает и при помощи взрослого может выделять определенные внешние признаки строения животного, наиболее яркие поведенческие особенности животных и их реакции.

- «Путешествие на ферму»   - «Дикие животные»   - «Экзотические животные»

- «Путешествие на ферму» - «Дикие животные» - «Экзотические животные»

Сравнительная гистограмма

Сравнительная гистограмма

ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ КАК СРЕДСТВО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  С ЖИВОТНЫМ МИРОМ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ КАК СРЕДСТВО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЖИВОТНЫМ МИРОМ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Презентация "Путешествие на ферму" для дошкольников

Автор: Баталина Анастасия Евгеньевна

Дата: 11.02.2023

Номер свидетельства: 625374


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства