kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Проект «Коворкинг в детском саду: зачем и как?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

:  Современный детский сад – это особое образовательное пространство, в котором все участники образовательного процесса являются субъектами взаимоотношений, а педагог их партнером. Перед нами встал вопрос о реализации новых подходов в организации такого образовательного пространства в детском саду, которое было интересно и детям, и родителями, и специалистами учреждения. Мы решили создать пространство для детей, родителей и педагогов, где они могли бы реализовать свой творческий потенциал. Это должно быть такое открытое пространство, которое может вдохновить свежими идеями и возможностями.

Решением стал такой метод организации пространства, как Коворкинг. Коворкинг — это схема организации рабочего процесса, при которой в одном рабочем пространстве происходят разные, не всегда похожие виды деятельности. В образовательной организации коворкинг – это зона обучения в сотрудничестве, зона взаимодействия и развития способностей всех участников образовательных отношений.

:  Современный детский сад – это особое образовательное пространство, в котором все участники образовательного процесса являются субъектами взаимоотношений, а педагог их партнером. Перед нами встал вопрос о реализации новых подходов в организации такого образовательного пространства в детском саду, которое было интересно и детям, и родителями, и специалистами учреждения. Мы решили создать пространство для детей, родителей и педагогов, где они могли бы реализовать свой творческий потенциал. Это должно быть такое открытое пространство, которое может вдохновить свежими идеями и возможностями.

Решением стал такой метод организации пространства, как Коворкинг. Коворкинг — это схема организации рабочего процесса, при которой в одном рабочем пространстве происходят разные, не всегда похожие виды деятельности. В образовательной организации коворкинг – это зона обучения в сотрудничестве, зона взаимодействия и развития способностей всех участников образовательных отношений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Проект «Коворкинг в детском саду: зачем и как?»»

Проект «Коворкинг в детском саду: зачем и как?»   Сроки реализации проекта:01.09.2023-01.09.2024г. Разработчики проекта: Руководитель-Е.С.Брагина Творческая группа: Гусева И.В.,Косова Е.М.,Ражева Ю.А.,Литвиненко Е.В., Безпалько И.С. Адрес проекта: 462428,Оренбургская область, город Орск ул.Васнецова 23 «А».

Проект «Коворкинг в детском саду: зачем и как?»

Сроки реализации проекта:01.09.2023-01.09.2024г.

Разработчики проекта: Руководитель-Е.С.Брагина

Творческая группа: Гусева И.В.,Косова Е.М.,Ражева Ю.А.,Литвиненко Е.В., Безпалько И.С.

Адрес проекта: 462428,Оренбургская область, город Орск ул.Васнецова 23 «А».

АННОТАЦИЯ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА: Проект направлен на создание особого образовательного пространства в ДОУ, которое способствует развитию способностей и творческого потенциала всех участников образовательных отношений в дошкольной образовательной организации – «Коворкинг – центра». В процессе реализации данного проекта будут созданы дополнительные возможности для развития творческих способностей, общения, обмена опытом, повышения компетентности в вопросах развития детей.

АННОТАЦИЯ

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:

Проект направлен на создание особого образовательного пространства в ДОУ,

которое способствует развитию способностей и творческого потенциала всех

участников образовательных отношений в дошкольной образовательной

организации – «Коворкинг – центра».

В процессе реализации данного проекта будут созданы

дополнительные возможности для развития творческих

способностей, общения, обмена опытом, повышения

компетентности в вопросах развития детей.

Участники проекта: дети дошкольного возраста, педагоги, родители воспитанников.

Участники проекта: дети дошкольного возраста, педагоги, родители воспитанников.

Актуальность: Современный детский сад – это особое образовательное пространство, в котором все участники образовательного процесса являются субъектами взаимоотношений, а педагог их партнером. Перед нами встал вопрос о реализации новых подходов в организации такого образовательного пространства в детском саду, которое было интересно и детям, и родителями, и специалистами учреждения. Мы решили создать пространство для детей, родителей и педагогов, где они могли бы реализовать свой творческий потенциал. Это должно быть такое открытое пространство, которое может вдохновить свежими идеями и возможностями. Решением стал такой метод организации пространства, как Коворкинг. Коворкинг — это схема организации рабочего процесса, при которой в одном рабочем пространстве происходят разные, не всегда похожие виды деятельности. В образовательной организации коворкинг – это зона обучения в сотрудничестве, зона взаимодействия и развития способностей всех участников образовательных отношений.

Актуальность: Современный детский сад – это особое образовательное пространство, в котором все участники образовательного процесса являются субъектами взаимоотношений, а педагог их партнером. Перед нами встал вопрос о реализации новых подходов в организации такого образовательного пространства в детском саду, которое было интересно и детям, и родителями, и специалистами учреждения. Мы решили создать пространство для детей, родителей и педагогов, где они могли бы реализовать свой творческий потенциал. Это должно быть такое открытое пространство, которое может вдохновить свежими идеями и возможностями.

Решением стал такой метод организации пространства, как Коворкинг. Коворкинг — это схема организации рабочего процесса, при которой в одном рабочем пространстве происходят разные, не всегда похожие виды деятельности. В образовательной организации коворкинг – это зона обучения в сотрудничестве, зона взаимодействия и развития способностей всех участников образовательных отношений.

Проблема: Недостаточное оснащение пространства ДОУ разнообразными формами активности для совместной деятельности всех участников образовательных отношений.  

Проблема: Недостаточное оснащение пространства ДОУ разнообразными формами активности для совместной деятельности всех участников образовательных отношений.

 

Результаты проекта:

Результаты проекта:

  • Создание и апробация модели коворкинг-пространства;
  • Повышение эффективности процесса воспитания и развития детей (повышение качества образования через активное внедрение новой формы организации образовательного пространства;
  • Включение педагогов в инновационную деятельность в области организации сотрудничества с родителями через образовательный коворкинг.
  • -организация предметно-пространственной среды в ДОО, расширение и обогащение её социального и предметного компонентов, необходимых для приобретения детьми социального опыта, ценностных ориентиров, принятых в обществе;
  • -создание «Интерактивной зоны», оборудованной современной интерактивной техникой(интерактивный стол, интерактивная доска, ноутбуки, магнитная доска, библиотека). Зона предназначена для совершенствования знаний и умений воспитанников и проведения мастер - классов для детей, родителей и педагогов.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ПРОЕКТА   Деятельность в рамках проекта включает в себя следующие механизмы и алгоритм действий: 1. Оформление и закрепление локальным актом творческой группы по разработке проекта. 2. Разработка структуры и плана работы коворкинг – центра. «Образовательный коворкинг» предполагает оснащение пространства разнообразными формами активности, т.е. разделение пространства детского сада на несколько зон. Наш Образовательный коворкинг– это пространство, созданное для совместного развития и досуга родителей и детей. Нами были разработаны правила взаимодействия в рамках «Образовательного коворкинга», которые направлены на обеспечение безопасности всех ее участников.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ПРОЕКТА

Деятельность в рамках проекта включает в себя следующие механизмы и алгоритм действий:

1. Оформление и закрепление локальным актом творческой группы по разработке проекта.

2. Разработка структуры и плана работы коворкинг – центра.

«Образовательный коворкинг» предполагает оснащение пространства разнообразными формами активности, т.е. разделение пространства детского сада на несколько зон. Наш Образовательный коворкинг– это пространство, созданное для совместного развития и досуга родителей и детей. Нами были разработаны правила взаимодействия в рамках «Образовательного коворкинга», которые направлены на обеспечение безопасности всех ее участников.

В нашем «коворкинг центре» планируется создание интерактивной зоны в 2024году:   «Интерактивная зона» будет оборудована магнитной доской, интерактивной доской, интерактивным столом, столиками с пуфами, стеллажами для дидактических материалов, развивающих и настольных игр, игр- головоломок. В этой зоне также располагается библиотека, организован обмен книгами. Зона предназначена для совершенствования знаний и умений воспитанников и проведения мастер - классов для детей, родителей и педагогов.

В нашем «коворкинг центре» планируется создание интерактивной зоны в 2024году:

«Интерактивная зона» будет оборудована магнитной доской, интерактивной доской, интерактивным столом, столиками с пуфами, стеллажами для дидактических материалов, развивающих и настольных игр, игр- головоломок. В этой зоне также располагается библиотека, организован обмен книгами.

Зона предназначена для совершенствования знаний и умений воспитанников

и проведения мастер - классов для детей, родителей и педагогов.

«Зона психологической разгрузки» Оборудована мягкими «кресло-мешками», мягкими подушками, магнитофоном, фонотекой с релаксирующей музыкой, песочными планшетами. Зона предназначена для нормализации эмоционального состояния и проведения психологических гостиных и тренингов, мастер-классов.

«Зона психологической разгрузки»

Оборудована мягкими «кресло-мешками», мягкими подушками, магнитофоном, фонотекой с релаксирующей музыкой, песочными планшетами. Зона предназначена для нормализации эмоционального состояния и проведения психологических гостиных и тренингов, мастер-классов.

«Волшебная поляна» Это место для творчества. Зона оборудована полками со сказками, цифрами, алфавитом, столом, стеллажом с атрибутами для художественного творчества, мольбертами. Здесь родители и дети могут читать, рассказывать друг другу сказки, творить, воплощать все свои творческие идеи, создавать свои собственные сказки и книги. Зона может использоваться для творческих мастерских.

«Волшебная поляна»

Это место для творчества. Зона оборудована полками со сказками, цифрами, алфавитом, столом, стеллажом с атрибутами для художественного творчества, мольбертами. Здесь родители и дети могут читать, рассказывать друг другу сказки, творить, воплощать все свои творческие идеи, создавать свои собственные сказки и книги. Зона может использоваться для творческих мастерских.

Вся деятельность в образовательном коворкинге проходит в соответствии с планом работы для педагогов. Свободная деятельность детей и родителей в коворкингах в любое удобное для них время. Совместная деятельность в коворгингах помогает лучше узнать друг друга сближает детей и родителей, и является приятным совместным времяпровождением, стимулирует развитие творческой инициативы, помогает выявить личные интересы и увлечения ребенка.

Вся деятельность в образовательном коворкинге проходит в соответствии с планом работы для педагогов. Свободная деятельность детей и родителей в коворкингах в любое удобное для них время. Совместная деятельность в коворгингах помогает лучше узнать друг друга сближает детей и родителей, и является приятным совместным времяпровождением, стимулирует развитие творческой инициативы, помогает выявить личные интересы и увлечения ребенка.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Проект «Коворкинг в детском саду: зачем и как?»

Автор: Гусева Инна Владимировна

Дата: 08.10.2023

Номер свидетельства: 637741


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства