презентация по статье по валелогическому воспитанию на тему "Валеологическое воспитание дошкольников посредством проектной деятельности"
Просмотр содержимого документа
«Презентация по статье по теме "Валеологическое воспитание дошкольников посредством проектной деятельности"»
Валеологическое воспитание дошкольников через проектную деятельность Автор: воспитатель МБДОУ «ДС № 8 КВ» г. Пикалево Стахеева Людмила Владимировна
Здоровье - это вершина,
на которую человек должен подняться сам.
И. Брахман
Валеология
Наука о здоровье
собственные жизненные ориентиры в выборе здорового образа жизни
оценивание своих физических возможностей
представление о здоровом образе жизни
осознанное отношение ребенка к своему здоровью
Младший дошкольный возраст
знакомство детей со строением тела
формирование культурно - гигиенических навыков
Формирование начальных сведений о здоровье
формирование привычек здорового образа жизни
Дети могут выделить факторы, влияющие на здоровье
дети знают, что такое здоровье
здоровый человек
потребность в здоровом
образе жизни у них
не сформирована.
Старший дошкольный возраст
А у всех ли есть сердце?
Кожа человека
С помощью чего я дышу
Авторский познавательно-исследовательский проект « Я – человек!»
Наш главный помощник - мозг
Наши помощники –органы чувств
Из чего я сделан
Удивительные превращения пирожка
Сердце – самый главный орган в нашем организме!
Сердце есть у всех!
Сердце работает всегда!
Узнали, как работает сердце
Злые и добрые сердца
Наш самый главный помощник - МОЗГ
Доказываем, что у Страшилы из «Волшебника Изумрудного города» есть мозг
Наш мозг работает, и мы становимся умнее
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Формирование элементарных знаний о здоровье, компонентах здорового образа жизни.
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
видеопрезентации «Правильное питание- залог здоровья», «Чем полезна зарядка»; «Все о наших органах» и др.
беседы: «За здоровьем всей семьей», «Чем полезно закаливание?», «Мои микробы» и др.
дидактические игры «Полезно – вредно», «Да или нет», «Узнай по вкусу» и др.
экспериментирование
Значение опорно-двигательного аппарата
Подвижные игры
Упражнение для формирования правильной осанки
Занятия со спортсменами
Укрепление здоровья и снижение заболеваемости
Работа с родителями
Сотрудничество со специалистами
Результативность проделанной работы
Спасибо за внимание!